past ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 124
Москва
|
|
« : 26 Апреля 2005, 17:07:08 » |
|
при торможении усилие на педали растет гдето 2/3 хода на оставшейся 1/3 (где по сути должно быть максимальное усилие) усилие выравнивается и так до самого пола юза я так от своего ёжика не добился + к этому сегодя выехал из гаража - поставил прогреватся, пошел замки закрывать, прихожу а лампочка ручника горит и пищалка пищит - заглушил, завел - всё тихо, но после 5 минут стоянки опять запищало и загорелось, при движении ничего не пищит и не горит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сапер
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 205
|
|
« Ответ #1 : 26 Апреля 2005, 17:11:05 » |
|
С ручника снимай:) А иначе прокачивай тормоза ставь сигнальное на место по мануалу. И настрой ручник на 1 зуб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #2 : 26 Апреля 2005, 17:44:35 » |
|
Юз - это нужно резко и сильно. Сильно не разгоняйся 30-40кмч и жми, потом посмотри что и как тормозит. Уж потом будем думать:cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
past ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 124
Москва
|
|
« Ответ #3 : 28 Апреля 2005, 18:44:30 » |
|
всё только начинается.... после полного прогрева двигателя - гдето минут 10 ( при нынешней температуре в москве) и неважно едишь ты при этом или нет загорается лампочка тормозов и начинает пищать эта пискля посматрел сигнальное устройство и разочаровался.... стыки корпуса датчика и вертикальной трубки которая ближе к салону сверху, мокрые..
нижние трубки несматрел - неподлез просто интересует почему не сразу пищать начинат? (интенсивность работы тормозом невлияет) пока писал идея в голову пришла - может это с расширительного бачка капает и что то там замыкает? и еще почему на этом датчике два контакта а клема надета одна? колёса блокируются - но только когда педаль "в пол"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #4 : 29 Апреля 2005, 09:06:10 » |
|
Пищит потому, что разность давлений. Запаздывает - от прогрева.
И все-таки откуда течет. Трубки плохо прикручены или из бачка капает? Если в бачке очень много тормозухи, то она будет выливаться - это естественно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
past ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 124
Москва
|
|
« Ответ #5 : 29 Апреля 2005, 13:48:21 » |
|
течёт на стыках трубок зхаднего контура к корпусу сигнального устройства а бачек не с тормозной житкостью а с антифризом эту устройство как раз под ним а как прогрев двигателя влияет на тормоза? и почему всётаки 2 контакта на этом датчике сигнального устройства а клема надета всего на один?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #6 : 29 Апреля 2005, 13:59:22 » |
|
Отключи сигнальное устройство и скин клемму с ручника. (сначала по-очереди, потом сразу) Дабы исключить/найти глючность самой пищалки. Совет: на песке (на асфальте резину испортишь) при 40 км/ч резко педаль тормоза в пол: посмотри одинаковость блокировки колес на одной оси. Сразу будет видно разность давлений в контурах. А вообще отключи его и живи спокойно. Я уже 2 года сплю спокойно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
past ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 124
Москва
|
|
« Ответ #7 : 29 Апреля 2005, 17:08:59 » |
|
надеюсь что устранил эту пакость навеки:saint: купил специальный ключ для тормозных трубок (хорошая ващ - сорвать грани нереально) и затянул эту трубку злосчасную и накидным на 14 затянул датчик включения лампы трубку дотянул грвдусов на 30 а датчик ~15 житкокось при нажатии на педаль из под них фонтаном не била но на их стыке с корпусом этого сигнального устройства было постоянно влажно конечно ощущения субъективные но вроде педаль стала тверже неужели это сигнальное устройство так чуствительно? и что никто незнает почему у нас на этом датчике два контакта а клема одна???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #8 : 29 Апреля 2005, 17:15:37 » |
|
но клеммы на нем (папы)- две, на всякий случай......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #9 : 30 Апреля 2005, 13:16:49 » |
|
Оригинальное сообщение от pastжиткокось при нажатии на педаль из под них фонтаном не била но на их стыке с корпусом этого сигнального устройства было постоянно влажно конечно ощущения субъективные но вроде педаль стала тверже неужели это сигнальное устройство так чуствительно? и что никто незнает почему у нас на этом датчике два контакта а клема одна??? Тормозные трубки должны быть Абсолютно Сухими. А на датчике 2-й котнтакт ИМХО сделан для унификации датчика и служит для подключения массы вслучае когда массы нет на корпусе датчика. В нашем случае масса берется непосредственно с кузова на сигнализатор далее с него на корпус датчика и поэтому дополнительный контакт неиспользуется.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 30 Апреля 2005, 13:39:14 » |
|
Тормозные трубки должны быть Абсолютно Сухими. "Эх-хе... Мечты, мечты.... после 400 тыс. где уж там:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #11 : 30 Апреля 2005, 14:24:17 » |
|
Какие нах мечты - тормоза это безопасность На дороге, причем не только твоЙа!!!! И если сопливятся менять нахх на качественные.Вот И Фсе мечты.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
past ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 124
Москва
|
|
« Ответ #12 : 30 Апреля 2005, 18:32:18 » |
|
ааа катострофа она опять зажглась - пищалку отклюил я выявил тенденцию через некоторое время (от 5 до 10 минут) после запуска двигателя (ехать при этом никуда необязатьно и использование тормозов тоже не влияет) загорается эта хрень глушу, завожу опять горит но если завести не сразу а гдето через минуту то опять зажгется только через минут 5 - 10 если снять клему с датчика и надеть при работающем двигателе то потухнет и снова загорится тоже гдето через минут 5 - 10 что это за бред ? разогнался перед гаражом - все колеса блокируются посматрю завтра и нижние трубки но мне кажется они тут непричем:rolleyes: возможно ли это изза электрики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #13 : 30 Апреля 2005, 19:35:08 » |
|
past Я разбирал эту конструкцию (разламывал) там шарик бегает (Типа поршенька) или наоборот и контакт замыкает - корпус с выходом, так изоляция этого контакта из полиэтилена! Чего от него хорошено ждать? Отключай эл. провод от него, проверяй утечку тормозухи, а потом и выбрасывай его к ... Тут уже было про переделку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
past ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 124
Москва
|
|
« Ответ #14 : 30 Апреля 2005, 20:29:19 » |
|
я тут почитал немного и понял что у меня чтото нетак с этим датчиком у меня из под него шла житкость чуть чуть - я его затянул теперь всё сухо а из прочитаных мною слов говорится что можно прокачивать в выкрученым датчиком:o это значит сам датчик с жидкостью неконтачит? а у меня получается контачит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|