Скока стоит 2126 2002 г
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июля 2025, 06:35:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скока стоит 2126 2002 г  (Прочитано 5460 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alekc
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #15 : 11 Мая 2005, 09:10:52 »

а чем классика понтовее? по-мойму один хрен.
просто не начнет ли сыпатся такая машина?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 11 Мая 2005, 09:49:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alekc
какая,если не секрет?


Цитата:duh:

Существуют 2 подхода к объяснению этого вопроса:

1. Биогенетический.  Сторонники этого направления  зарубежные? психологи, которые считают, что на характер личнос?ти  влияет,   во-первых,  психологическая конституция,, ба?зирующаяся на  определенном  типе высшей нервной системы, т.е. здесь определяется взаимосвязь характера  и  темперамента.

2. Социогенетический.  Современные отечественные психологи считают, что  существенное  влияние на характер оказывает воспитание и среда в которой живет человек,  воспитывается или общается.

Продолжение здесь http://tambov.fio.ru/vjpusk/vjp013/rabot/06/new_page_3.htm
Записан
Alekc
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #17 : 11 Мая 2005, 14:47:31 »

ниче не понял, но все равно спасибо:cul:
еще возник вопрос: стоит ли брать Ежика человеку, который с машиной  не знаком вообще?
Записан
Санта
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

Санкт-Петербург

WWW
« Ответ #18 : 11 Мая 2005, 15:16:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alekc
ниче не понял, но все равно спасибо:cul:
еще возник вопрос: стоит ли брать Ежика человеку, который с машиной  не знаком вообще?


Стоит.
Я купил Иж, хотя вся семья всегда на жигулях ездила. Так вот общее мнение родственников и знакомых сервисменов - машина хоть и древняя, но современнее, продуманнее и удобнее жигулей.

А стоит дешевле на вторичном рынке, поскольку ассоциируется с москвичём.
Записан

Антон
Aleksandr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #19 : 11 Мая 2005, 19:00:50 »

А я тож продал: 2002г.в., 41500 км, ДВ 2106, КПП Омск, терморегулятор на воздушном фильтре 2108, вентилятор радиатора 2108, БСЗ, аммы Плаза Стандарт практически новые, японские колодки, магнитолла, 4 колонки, 2 ЭСП, десятые зеркала с подогревом антибликом, подсветка ног, сигнализация, передние ПТФ. И все это удовольствие за 80000р. Теперь вот что-то даже грусно, что продал. Хороший авто. Жаль что у отца такой же новый lol, а то ему бы отдал.
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #20 : 12 Мая 2005, 13:46:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай
Насторожили две шишки с повреждением краски на жабо симметрично расположенные над замком капота.

Машина скорее всего была битая. Скорее всего несильно, но с повреждением капота. Дело в том, что ИЖ - единственная нашемарка где работают крючки, удерживающие капот от проникновения в салон. При этом замок капота вместе с куском кузова выгибается внутрь и образуются эти две шишки...

Вот и у меня сложилось такое же мнение, тем более что:
- хозяин так и не смог объяснить происхождение этих бугорков
- сознался, что менял лобовое стекло.
По всей видимости, хозяйка этой машины влетела капотом под что-нибудь, что и привело ко всем этим результатам.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #21 : 12 Мая 2005, 14:09:04 »

кстати вот хрен то там работает крючек капота!:mad: был у меня в прошлом году лобовой удар! капот поймали поводки дворников, он запцепился за них и выгнулся. Обошлось заменой капота, фар, бампера, радиатора и рихтовкой  правого крыла.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #22 : 12 Мая 2005, 18:38:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай
2002 г., старая панель,  ВАЗ,  хотели 70 000 руб.


Я познакомился с этим агрегатом существенно ближе, т.ж. увидя объявление в конфе.

Цитировать
После осмотра выявил:
Двигатель: нет ХХ, ездит с вытянутым подсосом,  разбит подшипник водяной помпы.
Ходовая в основном в норме, но есть звон в кардане.


По двигателю вопросов как раз нет. Чистка карбюратора, выставление зажигания, и все нормально восстановилось. Надо бы еще клапана подрегулировать. Помпа - действительно под замену. Звона в кардане не услышал. А вот коробка там действительно шумит.
Что еще вылезло: убитый в 0 акккумулятор, неработающий регулятор печки (только горячий воздух), люфт в рулевой рейке и нижнем кардане рулевого вала, дефект ГТЦ (один контур практически не прокачать), растрескавшиеся пыльники рулевых тяг, растрескавшийся шланг печки, вообще никакие шланги ЭПХХ, неработающий звуковой сигнал, свистящий ремень генератора. И странная для машины с летней эксплуатацией зимняя резина, да еще на двух дисках от классики.
На СТО, куда загнали перед покупкой, добавили к списку люфт в подшипнике левой полуоси, люфт в задней крестовине кардана.

Цитировать
Кузов ? в целом состояние хорошее, но есть сколы и вмятинки, что естественно при пробеге в 40 тыс. км.
Насторожили две шишки с повреждением краски на жабо симметрично расположенные над замком капота. Объяснить их происхождение хозяин не смог.
При расспросах выяснилось, что была замена лобового стекла.
Короче, странно все это?

На СТО сказали, что кузов перекрашивался, хотя я этого углядеть никак не смог. Вот капот точно или менялся, или переставлялся. Хотя на силовых элементах следов рихтовки или переварки не нашел. Так и не понял, что же там было.

Цитировать

Сей папелац я бы оценил в 60-65 тыс. руб. не более, учитывая предстоящие работы.


После долгих и продолжительных торгов сошлись на 67. Пока новый хозяин вложил 2 тысячи и четыре дня в гараже на общее знакомство, замену масла и устарнение мелочей. Я оцениваю доп. вложения еще тысяч в 9-10 - замена полуоси, помпы, крестовины и анткор.
В целом все укладывается в тардиционные 10-15 тыс. для доведения до ума подержанной машины.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #23 : 13 Мая 2005, 16:53:59 »

Потому и оценил его не более 60 тыс. руб., понимая, что на его приведение в порядок нужно выложить не менее 10 тыс. руб.
За машину обидно! Такие хозяйки их только мучают, но  апломба и самомнения в ней гораздо больше, чем аккуратности или стремления к элементарной технической грамотности.
Надеюсь, в следующей жизни этой машине повезет больше.
Smile
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Августа 2024, 09:34:44