Шум при повороте
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 23:55:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шум при повороте  (Прочитано 3047 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #15 : 16 Июля 2014, 22:42:52 »

Когда внутрення колодка соприкасается с диском и двигаться ей уже некуда поршень супорта толкаясь от неё подтягивает "ладошкой" внешнюю колодку двигаясь по направляющему пальцу.
если поршню хватает силы пересилить подклинивавшие направляющие , то явно внешняя колодка не сможет потом обратно сама отойти) силёнок не хватит...и будет с каждым новым нажатием сама себя стирать, притормаживать и греть диск.
конечно , если направляющие вообще заклинили/заржавели и при этом не двигаются ни в одну сторону - то лишь тогда внешняя перестаёт работать и интенсивно точится внутренняя.
но до такого состояния довести ....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #16 : 16 Июля 2014, 23:02:53 »

Люфт подшипников, вибрации и тряска, биения тормозного диска найдут силёнки раздвинуть "нераздвигуемое" и раскрутить "нераскручиваемое" если оно движется от усилия тормозного цилиндра, а вот заедание намертво вполне распространенный случай. Особенно когда перегревают тормоза что аж смазка на этом пальце выгорает.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 23:04:07 от TimEeK » Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #17 : 16 Июля 2014, 23:29:09 »

Кстати для справки сила сжатия суппортов на авто без ВУТ примерно 400-800 кг, а с ВУТ в несколько раз больше. При этом в тормозной системе ничего нигде не ломается от таких усилий и заклинившие поршеньки разных систем торможения не сдвигаются с места.
В обычном дешевом перфораторе сила удара в пару Джоулей крошит бетон и пробивает металл.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Мая 2025, 08:21:22