Стартер, акк, КЗ или сигналка?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:21:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер, акк, КЗ или сигналка?  (Прочитано 1105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« : 26 Апреля 2005, 13:37:16 »

Кто-нибудь сталкивался с таким?
Стал ночью заводить машину после 16 часов стоянки, стартер еле прокручивает пару раз и вырубается, напряжение аккума показывало 11,8, при включении стартера - павпЅ загораются фары и правые поворотники!
Пробовал раз 30 одно и тоже, не прокручивает и все тут. Ну постоял я покурил и напоследок попробывал есче раз, и завелась! павпЅ. Да и вот есчо диод на сигналке (Мангуст 30) при снятии с охраны теперь почемуто быстро моргает, а до этого просто выключался и все! (И вот есчо, это нормально, что при разомкнутом концевике багажника напряжение к массе составляет напряжение аккумулятора, а на концевике капота напряжение меньше- 11,2 вольта, это нормально?)
Заранее спасибо!
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 26 Апреля 2005, 13:51:43 »

что то где то с массой не лады от аккума, а про светодиод ищи в камасутре по твой сигнализации, там прописанны все режимы.
Записан
deadman
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Свердл.обл.,г.Каменск-уральский

« Ответ #2 : 26 Апреля 2005, 14:40:10 »

Знакомые симптомы,поворачиваем ключ-загораются фары.
На новой машине и у меня было такое.
Лечение: Откручиваем провод (двигатель-корпус) под правой фарой.
Видим,правильно,всё прикручено на хорошо окрашенную шпильку.
Зачистить от краски,затянуть,покрасить,забыть.
Записан

Чем сложнее вопрос, тем проще для понимания неправильное его решение.
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #3 : 26 Апреля 2005, 19:20:23 »

Спасибо!
В камасутре  касательно частого моргания светодиода не написано sad
Массой с аккума и двигателя займусь завтра.
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #4 : 27 Апреля 2005, 09:49:49 »

Частое моргание светодиода означает, что не открывалась ни одна дверь после снятия с охраны, а если дверь фактически открывалась - ищите плохой контакт в концевике той двери, которая открывалась, но не вызвала реагирования сигнализации
В концевике, как правило, нужно почистить контакты и прроверить контакт по шурупу крепления его к стойке, слегка отвернув и снова завернув, а затем почистить под шурупом отверстие под головку его по окружности
Особенно наблюдайте за концевиками в сырую погоду, лучше иметь запасные и быстро заменять, а прежние чистить и держать наготове для замены
Записан
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #5 : 28 Апреля 2005, 07:16:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  deadman
Знакомые симптомы,поворачиваем ключ-загораются фары.
На новой машине и у меня было такое.
Лечение: Откручиваем провод (двигатель-корпус) под правой фарой.
Видим,правильно,всё прикручено на хорошо окрашенную шпильку.
Зачистить от краски,затянуть,покрасить,забыть.


М-да, чтобы зачистить эту шпильку придется снимать фару. sad
А может из-за этого плохо прокручивать стартер? Опять было такое: заглох на холостых, включаю занеово зажигание и за этим следуют два медленных проворота стартера... и все:( И так несколько раз... очередная ...дцатая попытка и все нормально.
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Marsel67
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 130

г. Екатеринбург

« Ответ #6 : 29 Апреля 2005, 08:38:17 »

Про массу - все правильно. У меня такая же хрень была, так я просто провод перекинул на шпильку замка капота - там неокрашенная шпилька и контакт на порядок надежнее!
Записан
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #7 : 03 Мая 2005, 13:27:38 »

Спасибо за советы! А могут из-за этого сбрасываться настройки магнитолы? Плюс магнитолы подключил к клемме с постоянным + переключателя света, а минус взял штатный (потом посмотрел, он тоже идет к переключателю). В момент включения-выключения зажигания соответственно магнитола выключается, но почему сбрасываются настройки?
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #8 : 03 Мая 2005, 15:15:44 »

Магнитола очень критична к напряжению
Если примерно 9 вольт, то пропадает звук, а если меньше - то могут и сброситься настройки
При пуске двигателя звук, как правило, кратковременно пропадает за счет большого расхода питания от аккумулятора на пуск
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Декабря 2024, 00:47:04