evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« : 13 Июля 2014, 13:17:47 » |
|
Уважаемые форумчаны! Прошу всех помочь разобраться до того как начну разбирать двигатель т.к. времени мало(каждый день пашу). Т.е. поеду в деревню, у меня будет всего 2 дня, шоб сделать двигатель. Проблемка, делал капиталку в прошлом году, после капиталки заметил небольшой стук, думал клапана, настраивал сам 4 раза, и в автосервисе 1 раз, не помогло. Стучит не сильно, на оборотах 1500-2500 уже не слышно. Думал после капиталки погоняю полгодика, стук будет увеличиваться в связи увеличением зазора, но увы уже как год всё такой же стук и уже больше 13000км пробега после капиталки. Когда капиталил в прошлом году, поставил костромские поршни(естеств.новые) новый коленвал, шатуны оставил, ГБЦ растачивал до 79.4. новую цепь (он норм затянут, и смотрел и настраивал), звёзды в хорошем состоянии, даже знакомый автослесарёк удивился. У кого есть какие предположения, или советы? Так прислушивался со всех сторон, вроде как со стороны карба, чуть ниже, громче звучит. Подозревал помпу, но за год наверно бы стёрся уже, и пропал бы звук, или наоборот бы уже давно полетел бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« Ответ #1 : 13 Июля 2014, 13:32:06 » |
|
да и скорость стука скорости одного поршня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #2 : 13 Июля 2014, 13:53:43 » |
|
шатуны оставил Как вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« Ответ #3 : 13 Июля 2014, 16:01:54 » |
|
Как вариант. допустим шатуны, т.е. стучит значит зазор, а если зазор то должно быть по сути и ухудшение, тем более через 13000км если зазор там где вкладыши, то вкладыши уже бы сложились или съехались. если с другой стороны шатуна я закаливал ту сторону чтобы вбить туда замороженный палец, и там тоже нет зазора. Возможно конечно это какой то шатун с тобой согласен, обязательно при разборке посмотрю, но не факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« Ответ #4 : 13 Июля 2014, 16:15:18 » |
|
Хотя.... конечно очень может быть один шатун, ведь из-за него я делал капиталку, (вкладыши провернулись потому что не менял масло очень долго+мне неправильно соединили шланги к термостату+итого движок при 120 гр работала долго). Но не суть, коленвал новый, и когда ставил все шатуны с новыми вкладышими, ни один не шевелился, никаких стуков не было, я тогда проверял стоит ли менять шатуны. И все болты, что есть в движке, затягивал строго по инструкции с динамометрическим ключом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #5 : 13 Июля 2014, 16:23:33 » |
|
а когда поршня по цилиндрам прогонял не заметил болтающегося?.. имхуется мне что поршень юбкой о цилиндр перекладывается. если это так то ничего страшного...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« Ответ #6 : 13 Июля 2014, 16:39:13 » |
|
а когда поршня по цилиндрам прогонял не заметил болтающегося?.. имхуется мне что поршень юбкой о цилиндр перекладывается. если это так то ничего страшного...
нет, ничего не перекладывалось. Перед расточкой ГБЦ слесарь просил сразу принести новые поршни, и после расточки все поршни были на своих местах. Но, я плохо помню как одевал поршневые кольца, т.е. (в этот день у меня был праздник,пил))) я точно помню что правильно их одел по последовательности но возможно какое то кольцо перевёрнуто,там есть такие кольца у которых кончики обрезаны под углом, и что в инструкции было написано что с какой стороны ставить, может быть такое что из за этого что то щёлкает?хотя наверно это бред? ведь углы на кончиках колец сделано для прогона масло в какую то сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс т
Ветеран форума
Карма +161/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1003
москва
москва ЮЗАО новопеределкино иж 21261-030.ниссан паф..соболь
|
|
« Ответ #7 : 13 Июля 2014, 17:04:07 » |
|
или затяжка ослабла
|
|
|
Записан
|
АлексТ
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 13 Июля 2014, 17:19:49 » |
|
с расточкой ведь можно и промахнуться (Акела промахнулся!) а ты потом и не проверил. боюсь что разборка тебе не поможет. зы: по ппобегу у меня застучали несколько цилиндров и причину я знаю... вот и не мечусь попусту. сними низ да протяни (проверь) шатунные. но чтобы 13 тык... от стука до руки дружбы в прошлый раз чуть больше 100 км прошло. и это в жутко щадящем режиме.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 17:22:17 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
HellAngel
Частый гость
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Свердл обл, Каменск - Уральский
Ёжик-моя первая машинка!!!
Каменск-Уральский, Свердл обл ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #9 : 13 Июля 2014, 17:21:55 » |
|
шатун могло немного погнуть, если не грел его, вот и елозит палец в поршне..вообще, вскрытие покажет, вариантов можно много придумать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #10 : 13 Июля 2014, 18:05:22 » |
|
Скорее всего стучит юбка поршня. Кольца так не гремят. Поршень будет бить (тыщи за 2-3 пробега) всё больше вплоть до неприличного стука, но ездить можно. Если ездить нужно, то на чтоб хватило на полгода-год можно заменить поршня не снимая движка, но мороки и песка... Снимая движок, два дня с утра до вечера может не хватить. И пять человек надо ставить, четверо держат трубу, пятый попадает и командует.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 13 Июля 2014, 19:19:19 » |
|
Скорее всего стучит юбка поршня. и я того же мнения. хотя конечно надо слушать. Поршень будет бить (тыщи за 2-3 пробега) всё больше вплоть до неприличного стука да насколько я понял он колотит изначально - а это уже 13тык. У меня тысяч 20 назад начало поколачивать. Ну износ... пока компрессия в норме и тянет хорошо - не полезу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« Ответ #12 : 14 Июля 2014, 08:34:00 » |
|
шатун могло немного погнуть, если не грел его, вот и елозит палец в поршне см моё 3 сообщ. я грел шатун, если ты про это, вскрытие покажет, вариантов можно много придумать согласен с тобой, не буду тут больше париться )) не снимая движка, но мороки и песка... получше вариант чем тот что ниже И пять человек надо ставить, четверо держат трубу, пятый попадает и командует. у меня в прошлом году 2 чела держали трубу, я морально помогал ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #13 : 14 Июля 2014, 10:02:29 » |
|
весьма вероятно что стучит юбка поршня. а с этим стуком можно ездить очень (бесконечно) долго. Ибо если туда и полезешь, и увидишь прослабленный поршень - и что ты с ним собираешься делать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMoss
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Плешаново ВАЗ-2106(бывшая), ИЖ-2126
|
|
« Ответ #14 : 22 Июля 2014, 10:17:36 » |
|
У меня после капиталки такая же песня. В трех сервисах ни сказали ничего путного. Один слесарек сказал возможно распредвал. На днях буду менять. Посмотрим на результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|