Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #15 : 14 Июля 2014, 15:23:11 » |
|
Ресурс у них ничуть не больше, чем у обычных. выше была цитата сервисной книжки одного известного бренда. даже нескольких. А что, центральный электрод имеет тройной ресурс? центральный электрод б/у свечи имеет вид трёхгранного напильника Эти свечи пришли из авиадвигателей. А вот ликвидировать пропуски в зажигании они способны. И если для самолёта сиё важно на некоторых поршневых авиамоторах стояли 2 независимые свечи с двумя независимыми магнето. ещё задержку делали между искрами. но это другая тема. пропуски в зажигании авиадвигателей давнодавно возникали из-за "высотной болезни" второй и третий из-за загрязнённости работать не будут - чисто маркетинговая шняжка. загрязнённости чего?? -в общем, мутатор мыть надо (с) И даже те предназначены для хорошего топлива (не ферроцен), который с точно таким же "удовольствием" убивает любые свечи. отказ автомобиля по причине некачественного топлива и других эксплуатационных материалов не покрывается гарантией завода-изготовителя. любые свечи могут быть убиты одной заправкой в козлином копытце.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 14 Июля 2014, 15:40:13 » |
|
свечи очищаются горящими газами, а не искрой. Так что пофиг скока электродов - если горшок исправен все электроды будут чистыми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #17 : 14 Июля 2014, 15:56:30 » |
|
И не увидишь. Вот оно как... Зачем тогда смущаешь народ староавиационными положениями ?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #18 : 14 Июля 2014, 18:02:57 » |
|
К стати у моего отца на москвиче свечи БОШ с 3-мя электродами. Ставил ему их я еще лет 7 назад до сих пор без проблем гоняет и менять не собирается. Недавно затроили заставил почистить.( фери на ночь рулит) Стали как новые. В общем на любителя, а разницы я не вижу. Если свечи г... то не важно сколько у них контактов.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #19 : 14 Июля 2014, 18:29:22 » |
|
заставил Провода ВВ многожильные туда бы если контактное зажигание... гоняет Береги его. У меня уже нет.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #20 : 14 Июля 2014, 19:32:40 » |
|
У мну с завода трёхэлектродные стояли - мотор иногда подтраивал - я жаловался на очередном ТО - мне меняли свечи на такие же новые - мотор снова иногда подтраивал... потом однажды кончилась гарантия и я залез под капот сам. Сначала поменял свечи на обычные - ничё не изменилось, потом нашёл оборванный высоковольтник, переобжал его, и так езжу уже лет несколько
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #21 : 14 Июля 2014, 22:13:31 » |
|
Я не так давно общался с человеком,который строит самолёты легкомоторные .Вот он мне показывал свечу от самолётного мотора и она была трёхконтактная.На вид от автомобильной не отличалась.На вопрос ,почему такие,ответ-надёжнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #22 : 15 Июля 2014, 08:10:42 » |
|
Провода ВВ многожильные туда бы если контактное зажигание... Береги его. У меня уже нет.
Такие и стоят, я еще практику (в школьные годы) на авторемзаводе когда проходил набрал Газоновских и колпаков тоже.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #23 : 15 Июля 2014, 08:14:40 » |
|
Я не так давно общался с человеком,который строит самолёты легкомоторные .Вот он мне показывал свечу от самолётного мотора и она была трёхконтактная.На вид от автомобильной не отличалась.На вопрос ,почему такие,ответ-надёжнее.
У нас многие ставили раньше такие свечи только "вертолетные" по народному поверью они надежнее а на практике не знаю сам не пробовал. Но в них совсем другое сопротивление и токопроводимость, изготовлены из других материалов. К стати у нас многие пробовали и на вертолетном топливе гонять супер вообще правда не на долго, горит поршневая. Вот и свечи авиационные под него же и расчитывались.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #24 : 15 Июля 2014, 08:20:08 » |
|
У нас многие ставили раньше такие свечи только "вертолетные" Интересно, где вы поршневые вертолёты искали? Это уже такой раритет.. В нынешнее время всё больше на турбинах летают..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #25 : 15 Июля 2014, 08:30:29 » |
|
у нас еще пара до сих пор летает. Газовую трубу облетами в сторону Украины осматривает. Я буквально вчера мимо площадки ихней проезжал. Стояла 1 вертушка.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 08:32:07 от ekstremal »
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #26 : 15 Июля 2014, 20:57:06 » |
|
Стояла 1 вертушка. Какая модель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 16 Июля 2014, 16:48:07 » |
|
К стати у нас многие пробовали и на вертолетном топливе гонять супер вообще правда не на долго, горит поршневая. Да ну? С чего бы Б-92 ТУ 38.401-58-47-92 Б = Бензин 92 - октановое число по моторному методу. АИ-92 ГОСТ Р 54283-2010 А = автомобильный И = исследовательский метод октанового числа 92 октановое число по исследовательскому методу. Разница в бензинах лишь в том, что авиационный октановое число всегда проверяется моторным методом, т.е. в железе, а автомобильный исследовательским (на куркуляторе). Стандарты на авицуионный бензин другие, более жесткие в отношении технических характеристик и мягкие в плане экологических. В автомобильном наоборот. Грубо говоря - авиационный бензин тоже самое что автомобильный, толкько с более стабильными характеристиками и менее экологичный. Вот и все. Поршни он не прожжет Тем более в автомобиле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #28 : 17 Июля 2014, 10:32:29 » |
|
Какая модель?
Я не силен в авиатехнике с двойным хвостом по моему как головастик
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #29 : 17 Июля 2014, 10:33:52 » |
|
Да ну? С чего бы Б-92 ТУ 38.401-58-47-92 Б = Бензин 92 - октановое число по моторному методу. АИ-92 ГОСТ Р 54283-2010 А = автомобильный И = исследовательский метод октанового числа 92 октановое число по исследовательскому методу. Разница в бензинах лишь в том, что авиационный октановое число всегда проверяется моторным методом, т.е. в железе, а автомобильный исследовательским (на куркуляторе). Стандарты на авицуионный бензин другие, более жесткие в отношении технических характеристик и мягкие в плане экологических. В автомобильном наоборот. Грубо говоря - авиационный бензин тоже самое что автомобильный, толкько с более стабильными характеристиками и менее экологичный. Вот и все. Поршни он не прожжет Тем более в автомобиле. Жень хорош чудить. Залей попробуй как твой тарантас стартовать начнет.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
|