кипит зараза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 20:43:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кипит зараза  (Прочитано 3156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« : 12 Июля 2014, 22:48:00 »

собственно сабж.
Сменил термостат - всё равно кипит, ну и, похоже, прокладку ГБЦ пробило...
Похоже менять надо будет, причем, скорее всего - самостоятельно...
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
wtd

*******

Карма +564/-11
Online Online

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 12 Июля 2014, 23:24:49 »

если кипятил то кроме замены прокладки  ТЩАТЕЛЬНО проверяй геометрию головы.
а то песня будет хороша - начинай сначала.
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #2 : 12 Июля 2014, 23:59:18 »

Сменил термостат - всё равно кипит
А карлсон не справляется? Хотя, если по большому кругу жижа не ходит, то какой там толк. Уверен, что дело в термостате?
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #3 : 13 Июля 2014, 08:49:02 »

всё равно кипит, ну и, похоже, прокладку ГБЦ пробило...
Есть явные предпосылки?Мну бы начал с пустого термоса+ заглушенного малого круга.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #4 : 13 Июля 2014, 10:25:20 »

Голова кривая скорее всего, сними крышку расширительного бачка, прогрей и смотри если уровень растет сильно или видно пузырьки (не путать от струи с шланга тонкого от радиатора) то она. А так я вот радиатор мыл и продувал воздухом снаружи (ни в коем случаем не Керхером, у знакомого ума хватило на иномарке, радиатор менял потом), мусора за годы море набирается, соты не просматриваются, особенно снизу, естественно охлаждение плохое будет. А еще при прорыве газов в тосол мотор  кипит, потому что образуются пробки, я раз так доехал с 500км, врезал тройник в шланг обогрева впускного коллектора, у меня через него газовый редуктор обогревается, там самая высокая точка системы охлаждения и второй тройник в стандартное место к расширительному бачку, ну и соединил шлангом  и доехал без проблем.
Записан
treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #5 : 13 Июля 2014, 18:14:01 »

Голова кривая. Очень может быть подобное случалось уже - 2 года назад. Её шлифовали.
Стоит ли снова шлифовать или брать новую?
Слышал, зуб не дам, можно поставить какую-то другую, для увеличения объёма двигателя до 2,5 литров. Правда ли это? Что там ещё надо?
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #6 : 13 Июля 2014, 19:04:51 »

Куда тебе 2,5л?)))) Головой объем не увеличишь. А так до 2л точно Ваз делают, только не в голове дело, точнее ее меняют на ГБЦ с увеличенной камерой сгорания, но при этом коленвал и поршни другие.  Если голову шлифовать еще раз может потребоваться установка двух стандартных прокладок, а то получишь под 95 бензин, если на газе в самый раз, бензин только на заводку и прогрев.
Записан
treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #7 : 13 Июля 2014, 19:08:41 »

Понятно, коленвал и поршни. Смылса 1,7 на 2,0 особого менять нет, на 2,5 махнул  бы - как у волги.
Обойдусь одной прокладкой.
Мужичек, сосед по гаражу, ну он постоянно сам что-то там делает, пользуется уважением соседей и всегда подсказывает правильно, говорит отшлифовать можно и самостоятельно. Попробую. :cool:
А газ всё равно надо ставить.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
wtd

*******

Карма +564/-11
Online Online

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 13 Июля 2014, 19:27:32 »

говорит отшлифовать можно и самостоятельно. Попробую.
не майся... шлифовка головы в конторах - рублей 600-800. Ибо самостоятельно конечно можно сделать - но это дня два упражнений плюс надо будет кое-кто купить... рублей на 600. И ради чего???

А газ всё равно надо ставить.
вот это тема. тем более тогда голову пили под 95-й. Но про 92-й тогда просто забудь.
Записан

treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #9 : 13 Июля 2014, 21:11:13 »

Понятненько. Завтар зайду. Говорят рядом с работой делают хорошо, но мало ли что. Есть, конечно, проверенная СТО, но довольно далеко.
да и денег особо нет - надо за линкольн расплачиваться.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 21:12:23 от treponema » Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #10 : 13 Июля 2014, 21:45:37 »

надо за линкольн расплачиваться.

Смотреть на YouTube
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 14 Июля 2014, 13:51:54 »

точнее ее меняют на ГБЦ с увеличенной камерой сгорания
не обязательно... ГБЦ на рабочий объем двигателя не влияет. Кохозят в ней что-то чтобы степень сжатия именить - выше/ниже.
на 2,5 махнул  бы - как у волги
Кто-то говорил что еж машина не надежная Smile
А ты хочешь движок изначально 1.3л в 2 раза раздуть до 2.5л Smile Не лопнет? Smile))
Хочешь как у волги - и ставь волговский, благо газелей-уазов сейчас полно найти можно.
отшлифовать можно и самостоятельно
Можно. Апендицит самому себе тоже можно вырезать , кухонным ножем:)
Но я бы такие дела лучше бы доверил профессионалам, у кторых и скальпели посстрее и опыта побольше Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #12 : 14 Июля 2014, 19:09:37 »

не обязательно... ГБЦ на рабочий объем двигателя не влияет. Кохозят в ней что-то чтобы степень сжатия именить - выше/ниже.
Так и я про тоже) Увеличив объем двигателя  камеру сгорания придется увеличить, иначе будет слишком высокая степень сжатия, вот это я и имел ввиду.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 14 Июля 2014, 19:23:29 »

Увеличив объем двигателя  камеру сгорания придется увеличить
это две независмые вещи.
все зависит от желаемых ТТХ и используемых методов увеличения объема.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2014, 19:24:19 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #14 : 14 Июля 2014, 19:41:27 »

Спорить некогда, но увеличив объем в два раза получим при той же камере сгорания степень сжатия, более подходящую для дизеля, т.е. ровно в два раза выше. Вот объем камеры сгорания никак не влияет на объем двигателя, а  наоборот напрямую, с учетом конечно какое топливо будет использоваться, тогда возможны корректировки.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 00:33:07