treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« : 12 Июля 2014, 22:48:00 » |
|
собственно сабж. Сменил термостат - всё равно кипит, ну и, похоже, прокладку ГБЦ пробило... Похоже менять надо будет, причем, скорее всего - самостоятельно...
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1 : 12 Июля 2014, 23:24:49 » |
|
если кипятил то кроме замены прокладки ТЩАТЕЛЬНО проверяй геометрию головы. а то песня будет хороша - начинай сначала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #2 : 12 Июля 2014, 23:59:18 » |
|
Сменил термостат - всё равно кипит А карлсон не справляется? Хотя, если по большому кругу жижа не ходит, то какой там толк. Уверен, что дело в термостате?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 13 Июля 2014, 08:49:02 » |
|
всё равно кипит, ну и, похоже, прокладку ГБЦ пробило... Есть явные предпосылки?Мну бы начал с пустого термоса+ заглушенного малого круга.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #4 : 13 Июля 2014, 10:25:20 » |
|
Голова кривая скорее всего, сними крышку расширительного бачка, прогрей и смотри если уровень растет сильно или видно пузырьки (не путать от струи с шланга тонкого от радиатора) то она. А так я вот радиатор мыл и продувал воздухом снаружи (ни в коем случаем не Керхером, у знакомого ума хватило на иномарке, радиатор менял потом), мусора за годы море набирается, соты не просматриваются, особенно снизу, естественно охлаждение плохое будет. А еще при прорыве газов в тосол мотор кипит, потому что образуются пробки, я раз так доехал с 500км, врезал тройник в шланг обогрева впускного коллектора, у меня через него газовый редуктор обогревается, там самая высокая точка системы охлаждения и второй тройник в стандартное место к расширительному бачку, ну и соединил шлангом и доехал без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #5 : 13 Июля 2014, 18:14:01 » |
|
Голова кривая. Очень может быть подобное случалось уже - 2 года назад. Её шлифовали. Стоит ли снова шлифовать или брать новую? Слышал, зуб не дам, можно поставить какую-то другую, для увеличения объёма двигателя до 2,5 литров. Правда ли это? Что там ещё надо?
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #6 : 13 Июля 2014, 19:04:51 » |
|
Куда тебе 2,5л?)))) Головой объем не увеличишь. А так до 2л точно Ваз делают, только не в голове дело, точнее ее меняют на ГБЦ с увеличенной камерой сгорания, но при этом коленвал и поршни другие. Если голову шлифовать еще раз может потребоваться установка двух стандартных прокладок, а то получишь под 95 бензин, если на газе в самый раз, бензин только на заводку и прогрев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #7 : 13 Июля 2014, 19:08:41 » |
|
Понятно, коленвал и поршни. Смылса 1,7 на 2,0 особого менять нет, на 2,5 махнул бы - как у волги. Обойдусь одной прокладкой. Мужичек, сосед по гаражу, ну он постоянно сам что-то там делает, пользуется уважением соседей и всегда подсказывает правильно, говорит отшлифовать можно и самостоятельно. Попробую. А газ всё равно надо ставить.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 13 Июля 2014, 19:27:32 » |
|
говорит отшлифовать можно и самостоятельно. Попробую. не майся... шлифовка головы в конторах - рублей 600-800. Ибо самостоятельно конечно можно сделать - но это дня два упражнений плюс надо будет кое-кто купить... рублей на 600. И ради чего??? А газ всё равно надо ставить. вот это тема. тем более тогда голову пили под 95-й. Но про 92-й тогда просто забудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #9 : 13 Июля 2014, 21:11:13 » |
|
Понятненько. Завтар зайду. Говорят рядом с работой делают хорошо, но мало ли что. Есть, конечно, проверенная СТО, но довольно далеко. да и денег особо нет - надо за линкольн расплачиваться.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 21:12:23 от treponema »
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #10 : 13 Июля 2014, 21:45:37 » |
|
надо за линкольн расплачиваться. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 14 Июля 2014, 13:51:54 » |
|
точнее ее меняют на ГБЦ с увеличенной камерой сгорания не обязательно... ГБЦ на рабочий объем двигателя не влияет. Кохозят в ней что-то чтобы степень сжатия именить - выше/ниже. на 2,5 махнул бы - как у волги Кто-то говорил что еж машина не надежная А ты хочешь движок изначально 1.3л в 2 раза раздуть до 2.5л Не лопнет? )) Хочешь как у волги - и ставь волговский, благо газелей-уазов сейчас полно найти можно. отшлифовать можно и самостоятельно Можно. Апендицит самому себе тоже можно вырезать , кухонным ножем:) Но я бы такие дела лучше бы доверил профессионалам, у кторых и скальпели посстрее и опыта побольше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #12 : 14 Июля 2014, 19:09:37 » |
|
не обязательно... ГБЦ на рабочий объем двигателя не влияет. Кохозят в ней что-то чтобы степень сжатия именить - выше/ниже. Так и я про тоже) Увеличив объем двигателя камеру сгорания придется увеличить, иначе будет слишком высокая степень сжатия, вот это я и имел ввиду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 14 Июля 2014, 19:23:29 » |
|
Увеличив объем двигателя камеру сгорания придется увеличить это две независмые вещи. все зависит от желаемых ТТХ и используемых методов увеличения объема.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2014, 19:24:19 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #14 : 14 Июля 2014, 19:41:27 » |
|
Спорить некогда, но увеличив объем в два раза получим при той же камере сгорания степень сжатия, более подходящую для дизеля, т.е. ровно в два раза выше. Вот объем камеры сгорания никак не влияет на объем двигателя, а наоборот напрямую, с учетом конечно какое топливо будет использоваться, тогда возможны корректировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|