Каждые 300 км пробега приходится подтягивать цепь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Мая 2025, 19:26:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каждые 300 км пробега приходится подтягивать цепь  (Прочитано 1075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 12 Июля 2014, 00:22:30 »

Подтягиваю цепь ГРМ, проезжаю километров 300 и она опять начинает лязготать все сильнее и сильнее.
У всех так, или я что-то не так делаю? Делаю все как в мануале написано - ослабляю болт, проворачиваю коленвал на два оборота (иногда на пятой скорости толкаю), и затягиваю болт с усилием даже чуть большим чем по руководству...

Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #1 : 12 Июля 2014, 00:36:44 »

Явные проблемы с натяжителем.
Последний раз лазил в цепь так давно, что не могу фотографически вспомнить устройство натяжника. Но оно примитивное до ужаса.

Подозреваю что у тебя с болта слетела прижимная фигулька и ты пытаешься зажать шток торцом болта.

Короче, в любом случае пора лезть и смотреть что к чему.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #2 : 12 Июля 2014, 00:54:56 »

у тебя с болта слетела прижимная фигулька и ты пытаешься зажать шток торцом болта
Это первое что было проверено. Все в порядке. Болтик специальный с носиком на конце попадает в дырочку в прижимной фигульки.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #3 : 12 Июля 2014, 00:58:06 »

Делаю все как в мануале написано
А попробуй вот так: проверни врукопашную колено (неважно на сколько, но что бы при остановке не отдавало явно назад - такое возможно при хорошей компрессии). Потом отверни пробку пружины плунжера натяжителя (осторожно, что бы не улетела пробка), вынимаешь пружину. Далее хорошо упираешься (желательно сильнее, чем это делала пружина) хорошей отвёрткой, стержнем и т. п. в плунжер. Не ослабляя нажим, отпускаешь стопорный винт и должен почувствовать, как плунжер чуток, но достаточно резко "проваливается" вниз. Не ослабляя нажим, затягиваешь стопорный винт. Всё.
Этот приём необходим если плунжер почему-либо застопорился в канале и пружина не может его сдвинуть. Очень неплохо, если данную процедуРь произвести со снятой клапанной крышкой - весь процесс виден глазом и сама цепь, и её натяг (обоих ветвей) запросто проверить ручками. Заодно и всё остальное касаемое цепью (на ежели чО) проверить можно. Smile
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #4 : 12 Июля 2014, 01:03:05 »

Это первое что было проверено. Все в порядке. Болтик специальный с носиком на конце попадает в дырочку в прижимной фигульки.
Интересно...

Ну тогда как вариант можно поставить вместо натяжника здоровенный болт...
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #5 : 12 Июля 2014, 01:05:39 »

А попробуй вот так:
спасибо - попробую обязательно.
Но боюсь у меня что-то другое, так как после обычного натягивания тишина в течении клометров 300-500, а потом опять лязготание.

Сама цепь латвийского производства. Может она просто жутко тянется?
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #6 : 12 Июля 2014, 01:12:37 »

Может она просто жутко тянется?
Да хорош! Сантиметр растяжения за 500 км? Не верю.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
valentinych
Гость
« Ответ #7 : 12 Июля 2014, 01:56:13 »

Но боюсь у меня что-то другое
цепь латвийского производства. Может она просто жутко тянется?
Вот и скинешь крышечку до, поглядишь чо да как (цепочку на предмет люфта в длинь, крепь звёздочек с успокоилкой), потом процесс "в приглядку" с ощупкой. Оно могёт быть и проЯсниться где там собачка порылась. Smile
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 12 Июля 2014, 22:46:32 »

А попробуй вот так:
Завсегда так делаю!
Сама цепь латвийского производства.
Чем чёрт не шутит, с нынешним кацством деталей.
А болтик натяжителя не упирается головкой в крышку, там пара витков резьбы должны быть видны.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Гость
« Ответ #9 : 12 Июля 2014, 22:55:05 »

А болтик натяжителя не упирается головкой в крышку, там пара витков резьбы должны быть видны.
Оченно дельное напоминание. yes
« Последнее редактирование: 12 Июля 2014, 22:56:40 от valentinych » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2025, 14:46:14