rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« : 11 Июля 2014, 19:20:46 » |
|
Срочно сегодня в пятницу вечером нужен человек разбирающийся в грузовых дизелях и ТНВД. Привезём из дома, денег дадим, отвезём обратно! Двигатель ЯМЗ 650. Не можем запустить. Надо понять почему не заводится. Вся литература по двигателю есть у нас на компьютере в ПДФ. На чём упёрлись: отвинтили электромагнитный клапан, думая на него, поставили на другой двигатель, тот завёлся с пол пинка. Значит дело не в клапане. На этом идеи кончились.
Место: Крылатская ул. 8А Тел. 8-903-1234919. Анатолий.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 19:21:27 от rewolf »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 11 Июля 2014, 19:40:06 » |
|
Это рядный реновский лицинзионный. Сталкивался по работе .На Урале безкапотном стоял .Зимой ,практически новый -отказался заводится .Что знал проверил -всё упёрлось в "мозги".Вызывали сервисменов.Итог -неделю мучались пока завели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 11 Июля 2014, 20:04:25 » |
|
Топливо знаешь как должно в ТНВД подаваться? До ТНВД ручной качалкой топливо качается, дальше нет. Сняли плунжерную пару, там из дырок не льётся, слышно только как в обратку утекает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 11 Июля 2014, 20:06:00 » |
|
Журцман, за тобой заезжать? Может ещё ДСа прихватим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 11 Июля 2014, 20:07:12 » |
|
Короче, я поехал собирать ТНВД и пробовать заводить. У кого есть идеи или хочется просто поговорить дать умный совет, звоните на вышеуказанный телефон. Я всю ночь буду пытаться завести эту дуру.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 21:40:00 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #5 : 11 Июля 2014, 21:03:50 » |
|
Эти двигатели могут не заводиться в частности по 2 причинам: 1. Если снимали ТНВД, то если его немного неправильно установить двигатель заводиться не будет. Для проверки надо снять разъем с датчика положения на ТНВД и попробовать заводить без него. Но это менее вероятно, зато проще в проверке.
2. Нет давления в рейле, соответственно нет впрыска. Причин много. Одна из них - порвалась мембрана в подкачке. Необходимо проверить наличие подачи топлива в фильтры тонкой очистки. И что бы оно было без пузырей. Если в фильтрах тонкой очистки топливо есть то переходить к высокому давлению. Открутить трубку к форсунке, прокрутить стартером пока не потечет. Закрутить трубку и сразу пробовать заводить. Если заведется после слива топлива из рейла, то скорее всего есть форсунка, которая много сливает в дренаж.
Кто-нибудь из Москвичей звякните и прочитайте rewolf'у этот пост.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #6 : 11 Июля 2014, 21:05:39 » |
|
На чём упёрлись: Надо писать не во что уперлись, а с чего началось, т.е. двигатель после ремонта, или в дороге встал?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 11 Июля 2014, 21:18:50 » |
|
Двигатель после полной капиталки, замена большенства частей двигателя включая блок цилиндров каленвал все поршни и шатуны и много чего ещё. Мембрана в насосе нормальная, до ТНВД качает отлично, льётся прям рекой. Сняли плунжерную пару, качаем. Топливо не идёт. Думали на электромагнитный клапан, поменяли с другого двигателя, другой завёлся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5391
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #8 : 11 Июля 2014, 21:47:33 » |
|
rewolf ТС я тебя забаню за нецензурную лексику завтра, после того как ситуация с двигателем прояснится.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #9 : 11 Июля 2014, 22:01:58 » |
|
Двигатель после полной капиталки Тогда пробуйте заводить только на датчике коленвала. Без датчика положения на ТНВД (3 провода). Не путать с регулятором (клапаном) у него 2 провода. Если отпустить трубку высокого давления топливо течет?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 22:03:38 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 11 Июля 2014, 22:10:45 » |
|
какую трубку, входную или выходную? плунжерную пару снял, там не течёт! в обратку с ТНВД течёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 11 Июля 2014, 22:11:45 » |
|
rewolf ТС я тебя забаню за нецензурную лексику завтра, после того как ситуация с двигателем прояснится. Не надо меня банить. Я на дороге ижей таскаю, когда есть время. Да и не только ижей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #12 : 11 Июля 2014, 22:19:55 » |
|
какую трубку, входную или выходную? плунжерную пару снял, там не течёт! в обратку с ТНВД течёт. Выходную из ТНВД высокого давления. А лучше где-нибудь поближе к форсунке после рейла. Там надо проверить топливо. К тому же со снятой трубкой высокого давления насос быстрее от воздуха прокачается. В обратку из ТНВД и должно почти все топливо вытекать. Кстати, вы подачу с обраткой не могли перепутать?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 11 Июля 2014, 22:27:10 » |
|
нет, ничего не перепутано. У нас второй двитгатель зеркально так же стоит. Да нам бы ТНВД прокачать. Есть подвижки. Щас заткнул топливные дырки где плунжерная пара стои, начал качать, отпускаю, оно ПШШШШШШШ делает, а раньше не делало, значит клапан открыт. Кстати, а может двигатель останавливаться с отрытым или закрытым клапаном как попадёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #14 : 11 Июля 2014, 22:35:20 » |
|
Кстати, а может двигатель останавливаться с отрытым или закрытым клапаном как попадёт?
Нет. Клапан, он же регулятор производительности, аналоговый там чем больше ток, тем меньше топлива подается в ТНВД. Со снятым разъемом он открыт полностью, но заводить без разъема на нем не советую. Скорее всего просто все завоздушено. Прокачивайте.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|