yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« : 12 Марта 2014, 21:45:52 » |
|
Очередной раз разбил туманку, которая была в качестве ДХО. Надоело. Делаю ДХО на лампы дальнего света, шим контроллер "поверх" штатной проводки. ДХО из дальнего света хорошо видно - как раз то что мне надо. (туманки направлял выше горизонта и не использовал по назначению). Хорошие светодиодные ДХО - дорого.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2014, 10:10:49 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #1 : 08 Июля 2014, 07:05:22 » |
|
Делаю ДХО на лампы дальнего света, шим контроллер "поверх" штатной проводки.
Отпишусь. Обкатываю пилотный релиз своего ДХО реле. Реле ставится вместо штатного, из него два доп провода , это габариты и дачик неравномерности тормозных усилий (он же ручник). работает так : 1. задержка включения 10 сек. 2. плавный розжиг до режима дхо. 3. если ручник, либо ближний то плавно гаснет. 4. если дальний то розжиг за 0.3 сек из любого состояния. конструктив: Н - канальный полевик на 0.003 ома, датчик перегрева (при 120 отрубит) , предохранитель плавкий, накал дхо (30-70%) регулируется резистором в цепи ручника.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #2 : 09 Июля 2014, 11:35:16 » |
|
А ручник каким боком?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 09 Июля 2014, 11:42:09 » |
|
А ручник каким боком? Я так понимаю, что с него был просто плюс взят для регулировочной цепи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #4 : 10 Июля 2014, 09:01:37 » |
|
схема, но не полная.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
ru.kaliev
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 231
Кинешма, Ивановская обл. Иж-2126-030
|
|
« Ответ #5 : 10 Июля 2014, 20:21:38 » |
|
А ручник каким боком? Для принудительного гашения ДХО, например с целью экономии ляпистричества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #6 : 11 Июля 2014, 00:10:51 » |
|
схема, но не полная. А шо за микруха?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #7 : 07 Января 2015, 10:19:24 » |
|
Устройство работает отлично, зимой уменьшил яркость до 40%, иначе вроде-как слепит. В серию не пустил по двум причинам, на внешнем радиаторе постоянный плюс и плата составная буквой "г", сложно паять. Зато на основе этой схемы изготовил партию "реле плавного включения-выключения" которые почти все разошлись - люди довольны. Вернемся однако к реле ДХО. Тольяттинская фирмаЭланг предлагает к продаже реле ДХО собственной разработки, но оно под колодку нового образца (Приора). Фото в конце. Цена была 450, что вполне демократично. http://www.elangltd.ru/katalog/avtomobilnaya-elektronika/rele-elektronnoe-dho-30/Я заказал и разобрал. Реле ДХО30 действительно работает, имеет три доп провода - зажигание, ручник, ближний. В нем использован широко известный в узких кругах П-канальный полевик на 0.02 Ома который управляется Attiny. Что меня удивило, это то что полевик абсолютно не имеет радиатора, в то врямя как самоделки на просторах интернета на нем его имеют и он еще и греется наслабо. При тестировании в режиме дхо на 30% грелся слабо. В режиме полностью открыт(ДС) грелся до 60 примерно. Предположу что ШИМ имеет очень "крутые фронты", значит должен фонить в питающую сеть. Надо это проверить на авто. Моя схема имеет Н-канальный полевик на 0.003 ома и при этом в шиме греется, для чего и большой радиатор. Почему. У меня шим трапецевидный, его делает микруха, которая "automotive". То есть специально для автомобильного применения, и трапецивидный шим специально чтобы помех не было.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 11:50:48 от B.Mike »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #8 : 13 Декабря 2015, 01:30:42 » |
|
Испытания считаю очень успешными. 1.5 года, устройство отработало без нареканий. и это все таки макетный вариант. Буду делать еще один экземпляр - модификацию для Опеля - там включение реле ДС минусом. После ежика постоянно забываю ближний свет включать. А шо за микруха?
IL6083N-01 схема, но не полная.
Желающие могут повторить скачав даташит на микруху.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wal
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Алтайский край г. Заринск
wal
Алтайский край ИЖ 2126-031
|
|
« Ответ #9 : 13 Декабря 2015, 12:16:02 » |
|
У меня ДХО на дальнем на контроллере уже 5 лет беспроблемно пашет
|
|
|
Записан
|
валера
|
|
|
|