Дергание на газу
21 Декабря 2024, 17:21:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дергание на газу  (Прочитано 9697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 10 Июня 2015, 09:36:48 »

Но самый главный вопрос, НУЖНО ЛИ УМЕНЬШАТЬ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
Ответ простой - ни в коем разе!
А воздушный фильтр точно на месте? Не дырявый, прилегает по месту, нигде мимо него не сосёт? При уменьшение входного сечения повышается сила всоса газа - т.е. при норме будет весьма бедная смесь - тут или дозаторы, или редуктор мутит.
А к редуктору вообще управление то прицеплено? шланг в коллектор который.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #16 : 10 Июня 2015, 14:39:20 »

А к редуктору вообще управление то прицеплено? шланг в коллектор который.
скоревсего да, ибо тогда бы он токо на холостых и работал, а при попытке газануть сразубы зачах,2ступень то была б заблокирована.
про задушение всоса тож киваю,что не стОит душить. надо заставлять ехать как положено. эжекторные системы да,такие,привередливые в конструктиве и настройке.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 10 Июня 2015, 15:45:40 »

скоревсего да, ибо тогда бы он токо на холостых и работал, а при попытке газануть сразубы зачах
про задушение всоса тож киваю
ну так дважды два!
проверять сначала корректность подключения - потом сам редуктор.
Ну и ещё одно, но очень действенное - а как давно чистили газовый фильтр-отстойник? Может там вообще всё наглухо забито. Или редуктор не греется...
Там диагностики то - 15 минут, ну полчаса от силы.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 10 Июня 2015, 15:59:42 »

дважды два!
КАК
ОБЬЯСНИТЬ
другому человеку,как будет работать двигатель при отсоединенном вакууме блокировки 2ступени?..
и ты меня не понял.ты считаешь возможным езду при заблокированной 2ступени? относительно нормальную езду,до открытия второй камеры карбюратора? я не. система ХХ ГБО не даст столь газа,для работы на начальных и средних режимах. если можно тронуться и умеренно разгоняться- нагрузочная диафрагма гбо не заблокирована!
чутьё и интуиция- это для избранных. остальные за 15мин не справятся.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Дмитрий1970
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




украина
ваз 2106
« Ответ #19 : 10 Июня 2015, 16:39:18 »

Муужики. Дело в том что редуктор  имеет управление электронное а не вакуумное, сигнал на открытие клапана получает от катушки зажигания а не от всасующего колектора. Вторая камера карбюратора открывается принудительно как на старых моделях. Об этом много написано на разных форумах. Считается что на газу эта схма работает лучше. Езжу на газе уже лет 10-12. Фильтр меняю раз в два месяца. Элктрика в полном порядке, я за этим слежу. Раньше ездил на метане, может из-за этого затычку мастера поставили в фильтр. А когда заменили на пропан-бутан просто несняли. Меня нтерисует кто имеет карбюратор ОЗОН использует ли он уменьшение сеченя входного патрубка воздухофильтра. Редуктор у меня Томасетто АТ07 с эектронным управлением.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 10 Июня 2015, 16:47:01 »

КАК
ОБЬЯСНИТЬ
другому человеку,как будет работать двигатель при отсоединенном вакууме блокировки 2ступени?..

Да легко... ;-) гугл - одно из первых сообщений про именно этот редуктор:

http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=195115
 Закрути маленький винт ХХ наглухо и забудь о его существовании. Остальные настройки проводятся только черным винтом на редукторе и винтом на регистре мощности.

ЗЫ: апдейт - это не мой совет! Я дал ссылки откуда это. Курите эти советы с применением головы.

Так о какой блокировке 2-й ступени тут можно говорить? ;-)

Так что если неохота разбираться самому - искать адеквата в настройке.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2015, 17:25:56 от wtd » Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 10 Июня 2015, 16:50:35 »

Меня нтерисует кто имеет карбюратор ОЗОН использует ли он уменьшение сеченя входного патрубка воздухофильтра.
Нет! Всё уже "запрограммировано" в настройке редуктора. И просто при грязном (повышенное сопротивление на впуске) фильтре начинается катавасия - жор безмерный. А у тебя заткнут принудительно впуск - конечно будет сосать (больше неоткуда) с утроенной силой из редуктора - это принцип работы этих редукторов.
Выдирай всё и перенастраивай как положено.

сигнал на открытие клапана получает от катушки зажигания а не от всасующего колектора.
Это уже тонкости не имеющие принципиального значения.

http://ogaze.ru/video/ustroystvo-gazovogo-reduktora-tomasetto-07-i-principy-podachi-gaza
вот кое-какая мурзилка.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2015, 16:56:51 от wtd » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #22 : 10 Июня 2015, 17:11:26 »

Закрути маленький винт ХХ наглухо и забудь о его существовании.
ну,я б сказал что это- индивидуально. у мя была ловато, я старалса использовать этот винтик,для болеестабильной подачи газа на хх, когда расход воздуха двигателем не большой,а любые изменения качественного сотава смеси влияют на обороты двиг. регулировка нагрузочным винтом грубоватая получается. хотя не исключаю индивидуальные случаи когда ТАК будет работать лучше.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 10 Июня 2015, 17:24:31 »

ну,я б сказал что это- индивидуально. у мя была ловато, я старалса использовать этот винтик,для болеестабильной подачи газа на хх, когда расход воздуха двигателем не большой,а любые изменения качественного сотава смеси влияют на обороты двиг. регулировка нагрузочным винтом грубоватая получается. хотя не исключаю индивидуальные случаи когда ТАК будет работать лучше.
Нет, этот винтик НАДО использовать. Правда он на температуру окр. воздуха шибко влияет - кстати в своё время это и была основная причина колхоза ГСП3У, но судя по дроссельной шайбе во впуске - так и сделано. Чуйки первой ступени не хватает на ХХ - и её сделали принудительно.


хотя не исключаю индивидуальные случаи когда ТАК будет работать лучше.
Дросселирование впуска? Лучше?? просто настройщики ленивые или неумелые. Они то идут по пути наименьшего сопротивления -

а клиенту -

Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 10 Июня 2015, 17:35:05 »

Нет, этот винтик НАДО использовать.
хмм... а какж

Закрути маленький винт ХХ наглухо и забудь о его существовании. Остальные настройки проводятся только черным винтом на редукторе и винтом на регистре мощности.

Правда он на температуру окр. воздуха шибко влияет
чессказать, не поняль....!ЧЕМ?! КАК?!


Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 10 Июня 2015, 17:43:26 »

хмм... а какж

Цитата: wtd от Сегодня в 16:47:01
Закрути маленький винт ХХ наглухо и забудь о его существовании. Остальные настройки проводятся только черным винтом на редукторе и винтом на регистре мощности.

Это из первой же ссылки по этому редуктору. Т.е. так - делают, и делают по-видимому многие.

чессказать, не поняль....!ЧЕМ?! КАК?!
Там калиброванная дырдочка, и при точной настройке качества смеси она получается скажем так "нормальная". А при включении карлсона горячий воздух имеет мало кислорода (в объёмных долях) - поэтому смесь сползает в бедную - провалы.
Мне приходилось колхозить хобот для получения чисто забортного воздуха - но даже в этом случае какой-нибудь рядом чадящий в заторе жип мог обдать горяченьким - со всеми вытекающими. А на ловате на этот винт завязана и чуйка ступени! Т.е. если им богатим - тогда сильный пережор на рабочих. Я тогда решил эту проблему цинично - перфорировал воздушный фильтр шилом. Что позволило обогатить смесь винтом без повышения жора на рабочем ходе.

Но это уже в оффтоп вдариваемся - а ещё модератор называюсь. Стыдно блин.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #26 : 10 Июня 2015, 18:00:47 »

Но это уже в оффтоп вдариваемся - а ещё модератор называюсь. Стыдно блин.
ненеее,мы истину пытаемся родить,а она- важне!

Там калиброванная дырдочка, и при точной настройке качества смеси она получается скажем так "нормальная". А при включении карлсона горячий воздух имеет мало кислорода (в объёмных долях) - поэтому смесь сползает в бедную - провалы.
я бы с этим согласился если б не имховал что, изменение качественного состава смеси изза изменения температуры воздуха ничтожно меньше,пренебрежительнее,по сравнению с тем какой разброс по качеству даст закручивание этого винтика регулировки на хх и работа чисто только на нагрузочном. считаю что он не способен точно отдозировать те количествы газа,которы необходимы при работе двигля на хх. будет либо мало либо много но всё мимо.а в винтике довольно точно регулироемое отверстие, с подачей от" заткнуто совсем" до достаточного количства газа для работы примерно на полутора тыщщ оборотов двиг.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 10 Июня 2015, 18:14:17 »

изменение качественного состава смеси изза изменения температуры воздуха ничтожно меньше,пренебрежительнее,по сравнению с тем какой разброс по качеству даст закручивание этого винтика регулировки на хх и работа чисто только на нагрузочном. считаю что он не способен точно отдозировать те количествы газа,которы необходимы при работе двигля на хх. будет либо мало либо много но всё мимо.а в винтике довольно точно регулироемое отверстие, с подачей от" заткнуто совсем" до достаточного количства газа для работы примерно на полутора тыщщ оборотов двиг.

Так это и ежу ясно! Но гоблины (а других слов у меня нет) зачем-то поставили дроссель... ЗАЧЕМ? А именно потому, что чувствительности регулировки рабочего хода не хватает на открытие ступени, ибо канал ХХ заткнут! Вот и гуголь сразу про это говорить начал.

А про изменение состава смеси на ХХ и точной подстройке - это относится ко всем вакуумным системам. Или обогащаешь изначально (терпя повышенный расход), или же постоянно подкручиваешь по окр. среде. Этот вакуумник мне мозг выносил - мне каждые две заправки было выгоднее (!!!) менять воздушный фильтр или терпеть пережор газа. Если настраивать на несвежий фильтр - то первые два баллона на бедной смеси. А баллона мне иногда на 750-800 км хватало - а это ппц клапанам на бедной смеси.
Задрало в общем.
Записан

Дмитрий1970
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




украина
ваз 2106
« Ответ #28 : 11 Июня 2015, 10:16:06 »

Cпасибо всем кто присоединился к теме. Вчера снял затычку с воздухофильтра, по новой отрегулировал редуктор. Сделал небольшой тест-драй. Впечетление работы системы по сравнении предыдущейтаково- заводится отлично, динамика разгона несущественно упала(при работе только первичной камеры) но при дальнейшем нажатии на педаль газа открывается вторичная камера и явно чувствуется что машина набирает скорость. Завтра предстоит поездка в соседний город и все плюсы и минусы всплывут. Пока спасибо всем.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #29 : 11 Июня 2015, 14:57:58 »

Этот вакуумник мне мозг выносил
блиииннн,друган,как я с тобой солидаарен,в этом мнении!!!

гоблины (а других слов у меня нет) зачем-то поставили дроссель... ЗАЧЕМ? А именно потому, что чувствительности регулировки рабочего хода не хватает на открытие ступени, ибо канал ХХ заткнут! Вот и гуголь сразу про это говорить начал.
развиваясь в газовой теме, во времена когда всёзнающего гуголя и впомине не было, я и дроссель пробовал... и в итоге дошёл до клапанов на подаче газа в 2камеру Озона, и до смесителя переменного сечения на впрысковой тойоте.этакий пружинный дроссель для повышения чувствительности в переходном режиме!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Декабря 2024, 18:13:37