Дергание на газу
21 Декабря 2024, 17:11:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дергание на газу  (Прочитано 9696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xatttab4 ТС
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Крым, Симферополь
Иж Орбита 1,5 Узам
« : 07 Июля 2014, 15:19:40 »

Всем доброго времени суток, помогите найти причину проблемы, суть проблемы следующая:
У Меня ИЖ 2126 мотор УЗАМ 1.5 поршневая под 92 бензин ГБЦ с Обычного 2140 шлифованная на 0.5 от стандарта, свечи NGK BP6, мотор недавно капитален масло не ест не дымит, температура по показометру приборки образца 41го москвича держится первая треть-середина белой зоны.
При работе на газе при прогретом  до рабочей температуры и периодическом включении  вентилятора радиатора появляются дергания машины при трогании с места с холостого или просто набор оборотов от низких гдет с 1500об\мин. Тоесть трогаюсь, а машина не тянет дергается и еле еле набирает обороты секунд пять подергавшись добавляя газу начинаем ехать, если постоять на месте и на нейтрали дать газу то следует провал двигатель дергается и или набирает обороты или глохнет, если глохнет то очень тяжко запускается, если набирает то все нормально как отпускаешь газ и сразу даешь то набирает норм, если дать оборотам упасть ниже 1500 то опять дергается при наборе. Дергание похоже на дергания если ехать на бензине при перегреве бензонасоса, проходят секунд через 7 тоесть все время движения на 1й передаче при разгоне и при включении на вторую едва ощутимо дернувшись едим.
У меня стоит оборудование Tomasetto AT07 второго поколения пропан, карб ОЗОН, подвод газа в проставку в карбе снизу дозатор с раздельной регулировкой, редуктор нагревается хорошо, высоковольтные провода и воздушный фильтр новый, ремкомплект редуктора заменен . Клапан бензина вроде как держит, снимал с карюбюратора бензошланг при работе на газу и газовании с него бензин не идет.

На данный момент  редуктор отрегулирован винтом чуствительноссти, винт холостого закручен до конца отрегулированно винтом чуствительности так чтоб на прогретую выставлены обороты холостого по-максимуму и не воняло газом с выхлопа и нормально запускался мотор.
Пытался регулировать самостоятельно улучшение даете отпускание винта чувствительности где-то на 4 оборота от обычного положения при этом падает холостой очень сильно и  начинает дико вонять газом из выхлопной, запуск двигателя только с "Газ в пол", но при этом вроде дергания меньше, ну и соответсвенно когда мотор еще не разогрет все гладко ну ии конечно же  на бензине такого нет....
Прошу помочь советами так как в пробках тяжко очень
« Последнее редактирование: 07 Июля 2014, 15:27:27 от xatttab4 » Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 07 Июля 2014, 16:16:50 »

фильтры газовые что говорят?.. которые в отстойнике... Слив конденсата как давно был?
ощущение что редуктор забит газовым конденсатом.
В Ловатах платиковая пробочка снизу. После потери была заменена свечой зажигания (по резьбе подошла)
Записан

xatttab4 ТС
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Крым, Симферополь
Иж Орбита 1,5 Узам
« Ответ #2 : 07 Июля 2014, 20:01:16 »

wtd Спасибо что откликнулись,
Фильтр как газовый так и воздушный имеют пробег около 600км, тогда же перебирался редуктор на предмет замены ремкомплекта соответсвенно и чистился тогда же.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 07 Июля 2014, 21:06:52 »

Фильтр как газовый так и воздушный имеют пробег около 600км, тогда же перебирался редуктор на предмет замены ремкомплекта соответсвенно и чистился тогда же.
не повод. Ибо на днях пилил трубку газовую пробежную магистральную.
Толстый-толстый слой... нет, не шоколада. А окислов каких-то черного цвета по всему диаметру трубки. И если меняли редуктор - то наверняка перекрывали магистраль. А после её открытия гидродинамический удар (газ то под давлением!!!) мог осыпать этой фигни на всю длину трубы.
Просто весьма себе вариант.
Второе - это корректность замены мембран. Не надорвали ли?
Ну и настройки. ХХ необходимо отстраивать, ибо от него в Ловато точно (про томасеты не знаю не сталкивался) зависит и чувствительность рабочей мембраны.
В общем надо щупать специально обученным людям. Или исключать все возможные варианты последовательно начиная с самых вероятных.
Записан

xatttab4 ТС
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Крым, Симферополь
Иж Орбита 1,5 Узам
« Ответ #4 : 07 Июля 2014, 21:56:50 »

Мембраны целые 100% так как на старых мембранах было все то же самое-дергот расход, а к ним претензий по состоянию не  было, заменил только из надежды на улучшение, установлен газ был в апреле отсилы 10 заправок сделал,  проблема была все время, специально обученные люди помоч не смогли, расход после их посещений был 16-17, сейчас езжу 12-14л. на сотню регулируя сам. Тут мне кажется гдето причина в мелочи, так как четкая зависимость  это высокая температура и низкие обороты, так как если вытянуть подсос и ехать не скидывая ниже 2000об.мин   то проблемы едва заметны, тож самое если все время подгазовывать, либо если остудить мотор например проехав с затяжного спуска на передаче некоторое время дерготы нет.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2014, 21:58:19 от xatttab4 » Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #5 : 07 Июля 2014, 22:27:48 »

на вонь это неправильная регулировка, найди мужика с газоанализатором
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 07 Июля 2014, 22:47:26 »

найди мужика с газоанализатором
тоже неправильная. ибо на анализаторе настраивают без нагрузки, а под нагрузкой получается СОВСЕМ другая смесь. Мне настроили - расход 10 литров. Перенастроил - расход 5.5-6.5. Авто - Ока.
зы: за 100 тык ГБЦ не прогорела ни разу. До сих пор рабочая - разве что только осталась пара регулировок по клапанам. Сели сёдла.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 07 Июля 2014, 23:37:52 »

Тут мне кажется гдето причина в мелочи, так как четкая зависимость  это высокая температура и низкие обороты, так как если вытянуть подсос и ехать не скидывая ниже 2000об.мин   то проблемы едва заметны, тож самое если все время подгазовывать, либо если остудить мотор например проехав с затяжного спуска на передаче некоторое время дерготы нет.
обеднённая смесь. клапана под угрозой!..
как регулировал смесь??? А УОЗ?..
1. УОЗ - на 4-6 градусов раньше бензинового.
2. Если есть отдельная регулировка ХХ (на ловатах - есть) - регулируем ХХ. Т.е. на бензине должно быть отстоенно идеально - ХХ допустим 1к. То и на ХХ на газу - обороты должны быть 1к. Причем регулируем состав смеси на некоторое обогащение - чтобы при включении карлсона не глох от переобеднения. Пусть лучше при этом в стехио уходит.

3. Открываем полностью заслонку первой камеры не трогая вторую. По тахо должно быть в районе максимального момента - на жучке это от 3200 до 3500 в зависимости от двигателя. Пусть будет 3500. отстраиваем дозатором начало падение оборотов при ПОЛНОСТЬЮ открытой первой камере. ВНИМАНИЕ! После этого (!!!) отворачиваем (увеличиваем) подачу на 3/4-1 оборот дабы было хорошо и под нагрузкой. Настройку проводить при свежем фильтре, ибо если настроить на старый фильтр - после замены на новый сильно вероятен прогар клапанов.
Записан

xatttab4 ТС
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Крым, Симферополь
Иж Орбита 1,5 Узам
« Ответ #8 : 08 Июля 2014, 21:46:02 »

Сегодня заменил  свечи, отрегулировал по стробоскопу опережение на холостом около 12 град, отрегулировал редуктор  закрутив винт чуйки от положения "как было"  на 1.2 оборота холостой подрос, завтра сьежу в Ялту погляжу расход и результат-сегодня пока после всего сделанного  дерготы не ощутил. При включении карлсона обороты почти не просаживаются.

wtd  Скажите  а после описанной вами регулировки как поступить с дозатором на вторую камеру??
« Последнее редактирование: 08 Июля 2014, 21:48:48 от xatttab4 » Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 09 Июля 2014, 08:02:57 »

wtd  Скажите  а после описанной вами регулировки как поступить с дозатором на вторую камеру??
вопрос "тонкий". лично я его настраивал путём многих итераций с таким расчётом чтобы при открытии второй камеры (у меня - мехпривод) был ощутимый подхват. На ОЗОНе могут быть сложности с его закисающим приводом.
При этом расход был конечно великоват, но и до открытия второй камеры я доводил весьма редко. А на 80-100 вторая - не работает.
Записан

xatttab4 ТС
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Крым, Симферополь
Иж Орбита 1,5 Узам
« Ответ #10 : 18 Июля 2014, 20:58:24 »

Вобщем убедился окончательно, проблема была в свечах, после замены на аналог А17 и регулировок проблема сошла на нет, спасибо всем кто участвовал в обсуждении
Записан
Дмитрий1970
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




украина
ваз 2106
« Ответ #11 : 09 Июня 2015, 17:02:07 »

Подскажите пожалуйста кто в теме. Машина на пропан-бутане,карбюратор озон. Сначала была газовая конфорка в воздушном фильтре. При установке специ заткнули один входной патрубок в воздухофильтр, а второй вставили обрезаное горлышко от пластиковой бутылки. все было хорошо, заводка, динамика, но большой расход. Я снял затычку с фильтра, снял конфорку, и поставил смеситель вместо пластиковой вставки  внутри карбюратора. Результат заводится отлично, набирает обороты отлично но только до момента открытия 2 камеры. Дальше идет провал аж до остановки двигателя. Регулировки ничего недали. Может нужно вернуть затычку в воздухан. Хотя я на форумах негде ненашел информации об уменьшеии входного патрубка воздухофильтра.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 09 Июня 2015, 18:09:50 »

но только до момента открытия 2 камеры.
ну гдето здеся и искать. просто ему мало газа идет,смесь обедняется,и приплыли.
тройник есть,на подводе газа? на2камеру случаем не затянут винт регулировочный?
а ешо надо посмотреть,бывает вот эта самая вставка газоподводная не совпадают отверстия по диаметру,и карб сам собой затыкает выходное отверстие газовое, в торце вставки.щя попробую рисунок сбацать, про што я имею ввиду.


* схем распыл.jpg (48.43 Кб, 1058x488 - просмотрено 121 раз.)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 09 Июня 2015, 20:36:34 »

карбюратор озон.
редуктор то какой? а то на ловатах вместе с ХХ оказывается и чуйка мембраны связана.
Записан

Дмитрий1970
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




украина
ваз 2106
« Ответ #14 : 10 Июня 2015, 09:04:28 »

Редукор Томасето АТ07. Впринципе очень простой. По поводу вставки сегодня разбиру посматрю, спасибо за варианты. Тройник стоит раздельная регулировка по камерам сдесь проблем быть недолжно. Попробую поставить один общий регулировочный винт, посмотрю что получиться. Но самый главный вопрос, НУЖНО ЛИ УМЕНЬШАТЬ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 12:32:21