zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #60 : 09 Июля 2014, 06:21:02 » |
|
Pepelaz, Кувалдыч, - рад что внес оживление в ваш досуг) Прокачивать - мешает, - как определить в какую сторону сдвинут шток? - как можно в одиночку поймать нужное положение и закрутить прокачной штуцер? это не мешает? про качество манжет - "если к вам не прижимаются в метро, это не значит что метро в париже не существует" (с) тут уж и не вам судить. У меня вон коса в сарае висит и не тупится - я ей не пользуюсь. концевики - это тоже эффект косы, или они этот концевик специально начертили - все-таки тормозная система - безопасность, да, смешно. надежность - чем повышается? чем больше деталей тем меньше надежность. Качество деталей и эффект от умелой сборки идет повышающим коэффициентом. лирика про пожарные устройства - красиво, но очень сомнительно. это скорее ода кулика болоту. так что извините господа, но останусь при своем мнении. прошу заметить, что ничего против автомобиля ода я не имею и прошу все это как личное оскорбление не принимать. это всего лишь мое непонимание зачем нужно было городить такой огород. Может если я узнаю что кто-то получил денег, оформив на это устройство рационализаторское предложение, или повышение по службе, например, или диссертацию защитил - в люди выбился, я приму его как действительно нужное и важное ( но не как неотъемлемое ).
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #61 : 09 Июля 2014, 07:06:53 » |
|
как можно в одиночку поймать нужное положение и закрутить прокачной штуцер? А то, что тормоза лучше вдвоём прокачивать не смущает? (в устройства для прокачки в одно рыло не верю - консерватор я). надежность А никто не говорил о повышении надёжности. Ещё раз повторюсь: оно оттого и названо сигнальным устройством, что является исключительно сигнализатором и ни чем более. В конце концов можете назвать альтернативу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #62 : 09 Июля 2014, 10:52:10 » |
|
В конце концов можете назвать альтернативу? Альтернативу? Кувалдыч же писАл про поплавок. Чем не альтернатива устройству показывающему разницу давлений в контурах? А, кстати, если тормозная жидкость будет вытекать сразу из двух контуров без перекоса давлений (теракт соседей по стоянке), как нам поможет наш друг сигнализатор? Снова кстати: Подумалось что если я не узнал как сигнализатор устроен, значит он был гораздо надежнее чем зад. торм. цилиндры и менее интересен в плане регулировки чем "колдун". Кажется я просто обошел сигнализатор когда переделал схему на зад - перед.... и это, - ничего личного)
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #63 : 09 Июля 2014, 11:00:53 » |
|
надежность - чем повышается? Ранней сигнализацией неисправности. К тому же неснашивающимся устройством. Более того, даже в случае пробоя манжет на работу тормозов это не повлияет, ибо просто приведет к частиному объединению контуров. Т.е. система из двуконтурной превратится в одноконтурную, но не более. то ничего против автомобиля ода я не имею Ода тут не при чем. Сигнальное устройство не конструкторы оды придумали. Оно много где используется. менее интересен в плане регулировки чем "колдун" там вообще нет ни регулировки ни обслуживания как нам поможет наш друг сигнализатор? у него довльно большая чувствительность к разнице давлений, так что вполне может и сработать. К тому же в такой ситуации ты узнаешь о проблеме тормозов еще до выезда со стоянки, когда скорость будет еще пешеходная. Так что не страшно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #64 : 09 Июля 2014, 11:10:13 » |
|
Кувалдыч, - у колдуна можно менять длину тяги между концом пружины и чем-то там (не помню) ) регулируя типа жесткость и "высоту" срабатывания. Я реально забыл как оно выглядело) Полный привод кстати был)
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #65 : 09 Июля 2014, 11:21:32 » |
|
там вообще нет ни регулировки ни обслуживания самое стремное это выставлять его в ноль после того как СанУзел сработал логика железная у конструкторов "прокачайте тормозную систему и разгерметизируйте контур" потом опять прокачивать ? проще боковые заглушки выкрутить и пальцами его выставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #66 : 09 Июля 2014, 11:32:12 » |
|
у колдуна а мы про сигнальное устройство говорим... логика железная у конструкторов "прокачайте тормозную систему и разгерметизируйте контур" нормальная логика, ты же в процессе прокачки тоже через разгерметизацию конторув прокачиваешь. проще боковые заглушки выкрутить а после этого точно придется прокачивать систему, а во время прокачки поршень сдвинется в сторону еще не прокаченого контура. Ты похоже просто не понимаешь принципов прокачки гидравлической системы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #67 : 09 Июля 2014, 11:34:19 » |
|
Ты похоже просто не понимаешь принципов прокачки гидравлической системы... Я скорее не понимаю принципов выставления СанУзла в нулевое положение )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #68 : 09 Июля 2014, 11:46:05 » |
|
не понимаю принципов выставления СанУзла в нулевое положение Гидравлическим давлением на поршень. В общем действие соотвествующее принципу работы самого СУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #69 : 09 Июля 2014, 11:51:53 » |
|
Принцип прокачки гидравлической системы - удаление воздуха из нее. Путем разгерметизации. Сначала из самых высоких точек, затем из самых дальних относительно источника давления и далее двигаясь к источнику давления. При чем движение жидкости допускается только в сторону точки разгерметизации и ни в коем случае не обратно.
Отвинтив крышку СУ ты нарушаешь принципы прокачки, допустив попадание воздуха в систему. Отвичиая штуцера при двлении в магистрали и завичивая перед сбросом давления, как при прокачке, ты не нарушаешь принципов прокачки и не допускаешь попадания воздуха в систему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #70 : 09 Июля 2014, 12:23:12 » |
|
Цитата: zaneks от Сегодня в 13:10:13 у колдуна а мы про сигнальное устройство говорим... конечно (нечего регулировать = менее интересен)
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #71 : 09 Июля 2014, 12:34:33 » |
|
Открыл наугад и "о чудо"))) позволю себе процитировать уважаемого Andy_Spb. Вот оно чудо инженерной мысли)))) Вообще думаю что иностранные инженеры пытались повторить разработку и случайно создали блок ABS ))) Все, я прекращаю, а то порешат за флуд строгие модераторы))
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #72 : 09 Июля 2014, 14:44:55 » |
|
Вообще думаю что иностранные инженеры пытались повторить разработку и случайно создали блок ABS ))) не понимаю при чем тут АБС и размеры тормозных трубок...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #73 : 09 Июля 2014, 15:04:25 » |
|
про поплавок. так про поплавок. В своё время, будучи владельцем ВАЗ-06, как раз-таки с поплавком, минимум раз в полгода, а то и чаще лазил зачищать контакты, которые от тормозухи вечно окислялись, да поплавок иногда норовил зависнуть, так что поплавок не есть достойная альтернатива. самое стремное это выставлять его в ноль после того как СанУзел сработал Абсолютно никакого стрёма. Нужно просто следовать мануалу: "Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим. Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ). Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер. Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром." ( Камасутра. Тормозная система. Прокачка тормозов.) Вот что не ясно? Помощник откручивает штуцер на любом переднем колесе. Ты в это время плавно жмёшь на педаль и ждёшь погасания лампочки. Если лампочка погасла - нога на педали замирает, кричишь помощнику, чтобы закручивал штуцер. Если лампа не гасла или переморгнула, значит нужно открутить штуцер на другом колесе. Вся операция занимает менее 5 минут (когда машина на земле), а когда на яме или эстакаде, то и того меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #74 : 09 Июля 2014, 16:27:59 » |
|
Помощник откручивает штуцер на любом переднем колесе Не обязательно на колесе... можно на ГТЦ, без ямы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|