нет тормозухи в ЗТЦ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 17:11:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нет тормозухи в ЗТЦ  (Прочитано 4177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #60 : 09 Июля 2014, 06:21:02 »

Pepelaz, Кувалдыч, - рад что внес оживление в ваш досуг)
Прокачивать - мешает, - как определить в какую сторону сдвинут шток? - как можно в одиночку поймать нужное положение и закрутить прокачной штуцер? это не мешает?
про качество манжет - "если к вам не прижимаются в метро, это не значит что метро в париже не существует" (с) тут уж и не вам судить. У меня вон коса в сарае висит и не тупится - я ей не пользуюсь.
концевики - это тоже эффект косы, или они этот концевик специально начертили - все-таки тормозная система - безопасность, да, смешно.
надежность - чем повышается? чем больше деталей тем меньше надежность. Качество деталей и эффект от умелой сборки идет повышающим коэффициентом.
лирика про пожарные устройства - красиво, но очень сомнительно. это скорее ода кулика болоту.
так что извините господа, но останусь при своем мнении.
прошу заметить, что ничего против автомобиля ода я не имею и прошу все это как личное оскорбление не принимать. это всего лишь мое непонимание зачем нужно было городить такой огород. Может если я узнаю что кто-то получил денег, оформив на это устройство рационализаторское предложение, или повышение по службе, например, или диссертацию защитил - в люди выбился, я приму его как действительно нужное и важное ( но не как неотъемлемое ).
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #61 : 09 Июля 2014, 07:06:53 »

как можно в одиночку поймать нужное положение и закрутить прокачной штуцер?
А то, что тормоза лучше вдвоём прокачивать не смущает? (в устройства для прокачки в одно рыло не верю - консерватор я).
надежность
А никто не говорил о повышении надёжности. Ещё раз повторюсь: оно оттого и названо сигнальным устройством, что является исключительно сигнализатором и ни чем более.
В конце концов можете назвать альтернативу?
Записан

zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #62 : 09 Июля 2014, 10:52:10 »

В конце концов можете назвать альтернативу?
Альтернативу? Кувалдыч же писАл про поплавок. Чем не альтернатива устройству показывающему разницу давлений в контурах? А, кстати, если тормозная жидкость будет вытекать сразу из двух контуров без перекоса давлений (теракт соседей по стоянке), как нам поможет наш друг сигнализатор?
Снова кстати: Подумалось что если я не узнал как сигнализатор устроен, значит он был гораздо надежнее чем зад. торм. цилиндры и менее интересен в плане регулировки чем "колдун". Кажется я просто обошел сигнализатор когда переделал схему на зад - перед....
и это, - ничего личного)
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #63 : 09 Июля 2014, 11:00:53 »

надежность - чем повышается?
Ранней сигнализацией неисправности.
К тому же неснашивающимся устройством.
Более того, даже в случае пробоя манжет на работу тормозов это не повлияет, ибо просто приведет к частиному объединению контуров. Т.е. система из двуконтурной превратится в одноконтурную, но не более.
то ничего против автомобиля ода я не имею
Ода тут не при чем. Сигнальное устройство не конструкторы оды придумали. Оно много где используется.
менее интересен в плане регулировки чем "колдун"
там вообще нет ни регулировки ни обслуживания Smile
как нам поможет наш друг сигнализатор?
у него довльно большая чувствительность к разнице давлений, так что вполне может и сработать. К тому же в такой ситуации ты узнаешь о проблеме тормозов еще до выезда со стоянки, когда скорость будет еще пешеходная. Так что не страшно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #64 : 09 Июля 2014, 11:10:13 »

Кувалдыч, - у колдуна можно менять длину тяги между концом пружины и чем-то там (не помню) ) регулируя типа жесткость и "высоту" срабатывания. Я реально забыл как оно выглядело) Полный привод кстати был)
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #65 : 09 Июля 2014, 11:21:32 »

там вообще нет ни регулировки ни обслуживания
самое стремное это выставлять его в ноль после того как СанУзел сработал
логика железная у конструкторов "прокачайте тормозную систему и разгерметизируйте контур"
потом опять прокачивать ?
проще боковые заглушки выкрутить и пальцами его выставить
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 09 Июля 2014, 11:32:12 »

у колдуна
а мы про сигнальное устройство говорим...
логика железная у конструкторов "прокачайте тормозную систему и разгерметизируйте контур"
нормальная логика, ты же в процессе прокачки тоже через разгерметизацию конторув прокачиваешь.
проще боковые заглушки выкрутить
а после этого точно придется прокачивать систему, а во время прокачки поршень сдвинется в сторону еще не прокаченого контура.

Ты похоже просто не понимаешь принципов прокачки гидравлической системы...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #67 : 09 Июля 2014, 11:34:19 »

Ты похоже просто не понимаешь принципов прокачки гидравлической системы...
Я скорее не понимаю принципов выставления СанУзла в нулевое положение  )
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #68 : 09 Июля 2014, 11:46:05 »

не понимаю принципов выставления СанУзла в нулевое положение
Гидравлическим давлением на поршень.
В общем действие соотвествующее принципу работы самого СУ.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #69 : 09 Июля 2014, 11:51:53 »

Принцип прокачки гидравлической системы - удаление воздуха из нее. Путем разгерметизации. Сначала из самых высоких точек, затем из самых дальних относительно источника давления и далее двигаясь к источнику давления. При чем движение жидкости допускается только в сторону точки разгерметизации и ни в коем случае не обратно.

Отвинтив крышку СУ ты нарушаешь принципы прокачки, допустив попадание воздуха в систему. Отвичиая штуцера при двлении в магистрали и завичивая перед сбросом давления, как при прокачке, ты не нарушаешь принципов прокачки и не допускаешь попадания воздуха в систему.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #70 : 09 Июля 2014, 12:23:12 »

Цитата: zaneks от Сегодня в 13:10:13
у колдуна
а мы про сигнальное устройство говорим...
конечно (нечего регулировать = менее интересен)
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #71 : 09 Июля 2014, 12:34:33 »

Открыл наугад и "о чудо")))
позволю себе процитировать уважаемого Andy_Spb.
Вот оно чудо инженерной мысли))))
Вообще думаю что иностранные инженеры пытались повторить разработку и случайно создали блок ABS )))




Все, я прекращаю, а то порешат за флуд строгие модераторы))
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #72 : 09 Июля 2014, 14:44:55 »

Вообще думаю что иностранные инженеры пытались повторить разработку и случайно создали блок ABS )))
не понимаю при чем тут АБС и размеры тормозных трубок...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #73 : 09 Июля 2014, 15:04:25 »

про поплавок.
так про поплавок. В своё время, будучи владельцем ВАЗ-06, как раз-таки с поплавком, минимум раз в полгода, а то и чаще лазил зачищать контакты, которые от тормозухи вечно окислялись, да поплавок иногда норовил зависнуть, так что поплавок не есть достойная альтернатива.
самое стремное это выставлять его в ноль после того как СанУзел сработал
Абсолютно никакого стрёма. Нужно просто следовать мануалу: "Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.

Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ). Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер. Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром." (Камасутра. Тормозная система. Прокачка тормозов.) Вот что не ясно? Помощник откручивает штуцер на любом переднем колесе. Ты в это время плавно жмёшь на педаль и ждёшь погасания лампочки. Если лампочка погасла - нога на педали замирает, кричишь помощнику, чтобы закручивал штуцер. Если лампа не гасла или переморгнула, значит нужно открутить штуцер на другом колесе. Вся операция занимает менее 5 минут (когда машина на земле), а когда на яме или эстакаде, то и того меньше.

Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #74 : 09 Июля 2014, 16:27:59 »

Помощник откручивает штуцер на любом переднем колесе
Не обязательно на колесе... можно на ГТЦ, без ямы.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 09:20:58