inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« : 02 Июля 2014, 20:52:22 » |
|
Планирую отдать токарю на восстановление шкив. Нашел в интернете чертеж и что бы объяснить что мне нужно, начал предварительно сравнивать свой шкив с чертежом.
И тут обнаружил причину по которой порвало мой шкив - внутренняя стенка оказалась в три раза тоньше чем на всех чертежах которые можно найти в интернете, в результате чего ее и погнуло сначала, а потом оторвало внутреннюю часть шкива. Т.е. ее спилили, вероятно, ради облегчения - что стоило мне перегрева и последующей капиталки.
Может я что-то недопонял, но вроде как будут вваривать болванку и вытачивать внутреннюю часть заново.
Вопрос - что мне просить у токаря? Как усилить стенку?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 20:54:31 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #1 : 02 Июля 2014, 20:57:53 » |
|
а в продаже таких шкивов нет? ведь гораздо проще усилить нормальную, целую деталь. к тому же есть подозрение, что всё сделать равно не получится. ведь его же гнуло сначала.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 20:59:36 от alexxx »
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #2 : 02 Июля 2014, 21:04:23 » |
|
Не - в магазине такого нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #3 : 02 Июля 2014, 21:22:03 » |
|
интернет магазины? может кто из форумчан купит и вышлет? в разборке ижовской поспрашай. вобщем я бы постарался найти другой , целый шкив. потому как нормально восстановить этот ( без перекосов, биений и дисбаланса) вряд ли удасться. или проще новый выточить. тем более чертёж есть.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 21:23:22 от alexxx »
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #4 : 02 Июля 2014, 21:25:09 » |
|
какой у тебя двигатель? полностью название\цифры.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #5 : 02 Июля 2014, 21:31:20 » |
|
точить новый- однозначно. кроме того- чертеж неграмотный- не указан паз под шпонку. то чего там написано - не в счет. показать на чертеже нужно. ну и сталь 20 не особо подходит - и вязкая и обрабатывается хреново и чистоты на ней не получить. лучше всего сюда подойдет 35-я сталь. проточить предварительно начерно затем нормализовать а уж потом- точить начисто. тогда и чистоту получить легко- а это залог долгой жизни ремня а нормализация- залог долгой жизни самого шкива. да и токарь плеваться при обработке не будет- ибо 35-я режется на ура
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 21:33:13 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #6 : 02 Июля 2014, 21:36:03 » |
|
ещёвариант: подобрать шкив от другого двигателя. вазовского или змз. ну так, к примеру. переделать посадочное место не сложно- токарь ведь есть. ну и венец под инжектор насадить тоже не проблема. главное что бы внешний диаметр соответствовал.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 02 Июля 2014, 23:41:06 » |
|
подобрать шкив от другого двигателя. вазовского или змз. ну так, к примеру.переделать посадочное место не сложно- токарь ведь есть. Уже не раз сделано по чертежу алена шкивов. расточка вазьего под ступицу для узама... Какой ты узамовод, если этого не знаешь? На форуме есть, в том числе, ищи и не компостируй людям моск.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #8 : 03 Июля 2014, 00:01:39 » |
|
Какой ты узамовод, если этого не знаешь? Знаю. Видел. И даже чертеж скачал. Но я хочу (может и не правильно хочу) что бы реперный диск был отдельный, что бы было больше гибкости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #9 : 03 Июля 2014, 11:19:54 » |
|
Но я хочу (может и не правильно хочу) что бы реперный диск был отдельный, что бы было больше гибкости. не понял, гибкости чего? для чего? у тебя уже был гибкий шкив и чем это кончилось? к тому же диск должен всё равно жёстко крепиться к шкиву. либо под запрессовку либо варить. о какой гибкости ты говоришь? вобщем имхо - обсуждать тут больше нечего. рецепт дали, даже чертёж уже есть как переточить. бери и делай.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #10 : 03 Июля 2014, 17:29:34 » |
|
гибкости чего? серого вещества
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #11 : 03 Июля 2014, 18:08:09 » |
|
...Гибкости в установке ДПКВ. Вполне логично что возможность регулировки - это несомненный ПЛЮС. И зря ерничаете. Мнений много, чертежей тоже минимум три штуки в интернетах, плюс всяких вариантов изготовления без чертежей. Что же тут плохого если я задаю вопросы - как лучше и как правильно? Откуда мне знать разные нюансы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #12 : 03 Июля 2014, 18:21:57 » |
|
Гибкости в установке ДПКВ. А не проще сделать регулировку статической детали, а не динамической? а именно регулируемый кронштейн ДПКВ.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #13 : 03 Июля 2014, 19:47:40 » |
|
А не проще сделать регулировку статической детали, а не динамической? а именно регулируемый кронштейн ДПКВ. В том то и загвоздка, что я то не знаю что именно проще и правильней. В интернетах нет единого решения по кронштейну, а у меня нет опыта, в ПРАВИЛЬНОМ решении, потому и задаю вопросы, что бы понять - как сделать лучше. Пока мне не понятно - почему плох регулируемый реперный диск?.. Ослабил болты, повернул диск и ставь себе какой хочешь/найдешь кронштейн... Какие тут есть негативные нюансы? Т.е. теперь вопрос звучит так: Почему регулируемый реперный диск - это плохо и чем это хуже готового шкива от ваза с переходной ступицей? Что же теперь выбрать: 1. Брать вазовский шкив и делать к нему переходну ступицу; 2. Точить новый и ставить на него свой регулируемый реперный диск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #14 : 06 Июля 2014, 10:10:26 » |
|
Потому что разборно-поворотный диск должен быть отцентрирован и сбалансирован опять же быть в плоскости. Я представляю как его сделать, чтоб все центрировалось, но вот как балансировать его не сильно представляю нужно балансировать каждую деталь отдельно, а потом доводить в сборе. где найти такой стенд? а вдруг еще раскрутиться на ходу? Опять же лишняя массивность, которая испытывает знакопеременные нагрузки.
С кронштейном мне проблема видится проще, в отличие от шкива. Где в отличие от токарных работ высокой точности, нужны обычные слесарные работы, согнуть железку нужной формы. причем на начальной стадии можно из чего-нибудь легкогнущегося, которое потом заменить уже жестким или усилить раскосинами.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|