Восстановление шкива под поликлин с усилением
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 02:56:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Восстановление шкива под поликлин с усилением  (Прочитано 915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 02 Июля 2014, 20:52:22 »

Планирую отдать токарю на восстановление шкив. Нашел в интернете чертеж и что бы объяснить что мне нужно, начал предварительно сравнивать свой шкив с чертежом.

И тут обнаружил причину по которой порвало мой шкив - внутренняя стенка оказалась в три раза тоньше чем на всех чертежах которые можно найти в интернете, в результате чего ее и погнуло сначала, а потом оторвало внутреннюю часть шкива. Т.е. ее спилили, вероятно, ради облегчения - что стоило мне перегрева и последующей капиталки.

Может я что-то недопонял, но вроде как будут вваривать болванку и вытачивать внутреннюю часть заново.

Вопрос - что мне просить у токаря? Как усилить стенку?


* gur_30.jpg (52.73 Кб, 600x1063 - просмотрено 43 раз.)

* IMG_20131006_120817_X2.jpg (194.12 Кб, 1024x499 - просмотрено 64 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 20:54:31 от inspirra » Записан

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #1 : 02 Июля 2014, 20:57:53 »

а в продаже таких шкивов нет?
ведь гораздо проще усилить нормальную, целую деталь.
к тому же есть подозрение, что всё сделать равно не получится. ведь его же гнуло сначала.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 20:59:36 от alexxx » Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #2 : 02 Июля 2014, 21:04:23 »

Не - в магазине такого нет.
Записан

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #3 : 02 Июля 2014, 21:22:03 »

интернет магазины?
может кто из форумчан купит и вышлет? в разборке ижовской поспрашай.
вобщем я бы постарался найти другой , целый шкив. потому как нормально восстановить этот ( без перекосов, биений и дисбаланса) вряд ли удасться.
или проще новый выточить. тем более чертёж есть.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 21:23:22 от alexxx » Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #4 : 02 Июля 2014, 21:25:09 »

какой у тебя двигатель? полностью название\цифры.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
radar
Гость
« Ответ #5 : 02 Июля 2014, 21:31:20 »

точить новый- однозначно. кроме того- чертеж неграмотный- не указан паз под шпонку. то чего там написано - не в счет. показать на чертеже нужно. ну и сталь 20 не особо подходит - и вязкая и обрабатывается хреново и чистоты на ней не получить. лучше всего сюда подойдет 35-я сталь. проточить предварительно начерно затем нормализовать а уж потом- точить начисто. тогда и чистоту получить легко- а это залог долгой жизни ремня а нормализация- залог долгой жизни самого шкива. да и токарь плеваться при обработке не будет- ибо 35-я режется на ура
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 21:33:13 от radar » Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #6 : 02 Июля 2014, 21:36:03 »

ещёвариант:
подобрать шкив от другого двигателя. вазовского или змз. ну так, к примеру.
переделать посадочное место не сложно- токарь ведь есть. ну и венец под инжектор насадить тоже не проблема.
главное что бы внешний диаметр соответствовал.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 02 Июля 2014, 23:41:06 »

подобрать шкив от другого двигателя. вазовского или змз. ну так, к примеру.переделать посадочное место не сложно- токарь ведь есть.
Уже не раз сделано по чертежу алена шкивов.
расточка вазьего под ступицу для узама...
Какой ты узамовод, если этого не знаешь?
На форуме есть, в том числе, ищи и не компостируй людям моск.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #8 : 03 Июля 2014, 00:01:39 »

Какой ты узамовод, если этого не знаешь?
Знаю. Видел. И даже чертеж скачал. Но я хочу (может и не правильно хочу) что бы реперный диск был  отдельный, что бы было больше гибкости.
Записан

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #9 : 03 Июля 2014, 11:19:54 »

Но я хочу (может и не правильно хочу) что бы реперный диск был  отдельный, что бы было больше гибкости.
не понял, гибкости чего? для чего? у тебя уже был гибкий шкив и чем это кончилось?
к тому же диск должен всё равно жёстко крепиться к шкиву. либо под запрессовку либо варить.
о какой гибкости ты говоришь?
вобщем имхо - обсуждать тут больше нечего. рецепт дали, даже чертёж уже есть как переточить. бери и делай.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
radar
Гость
« Ответ #10 : 03 Июля 2014, 17:29:34 »

гибкости чего?
серого вещества
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #11 : 03 Июля 2014, 18:08:09 »

...Гибкости в установке ДПКВ.
Вполне логично что возможность регулировки - это несомненный ПЛЮС.
И зря ерничаете. Мнений много, чертежей тоже минимум три штуки в интернетах, плюс всяких вариантов изготовления без чертежей.
Что же тут плохого если я задаю вопросы - как лучше и как правильно? Откуда мне знать разные нюансы
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #12 : 03 Июля 2014, 18:21:57 »

Гибкости в установке ДПКВ.
А не проще сделать регулировку статической детали, а не динамической? а именно регулируемый кронштейн ДПКВ.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #13 : 03 Июля 2014, 19:47:40 »

А не проще сделать регулировку статической детали, а не динамической? а именно регулируемый кронштейн ДПКВ.
В том то и загвоздка, что я то не знаю что именно проще и правильней. В интернетах нет единого решения по кронштейну, а у меня нет опыта, в ПРАВИЛЬНОМ решении, потому и задаю вопросы, что бы понять - как сделать лучше.
Пока мне не понятно - почему плох регулируемый реперный диск?.. Ослабил болты, повернул диск и ставь себе какой хочешь/найдешь кронштейн...
Какие тут есть негативные нюансы?

Т.е. теперь вопрос звучит так: Почему регулируемый реперный диск - это плохо и чем это хуже готового шкива от ваза с переходной ступицей?

Что же теперь выбрать:
1. Брать вазовский шкив и делать к нему переходну ступицу;
2. Точить новый и ставить на него свой регулируемый реперный диск.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #14 : 06 Июля 2014, 10:10:26 »

Потому что  разборно-поворотный диск должен быть отцентрирован и сбалансирован опять же быть в плоскости. Я представляю как его сделать, чтоб все центрировалось,  но вот как балансировать его не сильно представляю нужно балансировать каждую деталь отдельно, а потом доводить в сборе.  где найти такой стенд?  а вдруг еще раскрутиться на ходу? Опять же лишняя массивность, которая испытывает знакопеременные нагрузки.

С кронштейном  мне проблема видится проще, в отличие от шкива. Где в отличие от токарных работ высокой точности, нужны обычные слесарные работы, согнуть железку нужной формы. причем на начальной стадии можно из чего-нибудь легкогнущегося, которое потом заменить уже жестким или усилить раскосинами.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2025, 16:45:00