Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #15 : 25 Апреля 2005, 15:55:18 » |
|
Влияет и еще как. Тащить легче чем толкать, законы физики никто не отменял. Да и управляемость на скорости намного лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimis
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 181
Москва
|
|
« Ответ #16 : 25 Апреля 2005, 15:59:06 » |
|
Оригинальное сообщение от ProtoTip так динамика лучше в ВАЗа из-за впрыска. поставь на фобулу впрыск нормальный и будет счастье. Да это понятно. Но ставить впрыск я не буду. Я и так счастлив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #17 : 25 Апреля 2005, 15:59:52 » |
|
Оригинальное сообщение от ProtoTipпредставляю если бы была переднеприводная "Феррари" наверное просто жуть бы как ездила - колеса крутятся, дымят, а Как раз наоборот, но в ферари двигатель спереди не поставишь, потому как некуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #18 : 25 Апреля 2005, 16:00:47 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Влияет и еще как. Тащить легче чем толкать, законы физики никто не отменял. Да и управляемость на скорости намного лучше. а как же развесовка массы по осям при наборе скорости? сколько раз видел, как переднеприводники буксуют, а класика на том же месте нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #19 : 25 Апреля 2005, 16:01:38 » |
|
Оригинальное сообщение от DimisОригинальное сообщение от ProtoTip так динамика лучше в ВАЗа из-за впрыска. поставь на фобулу впрыск нормальный и будет счастье. Да это понятно. Но ставить впрыск я не буду. Я и так счастлив. я к тому, что будь на фабуле нормальный впрысковый двигатель, она бы ездила не хуже 11-ой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #20 : 25 Апреля 2005, 16:01:44 » |
|
Оригинальное сообщение от DimisОригинальное сообщение от ProtoTip так динамика лучше в ВАЗа из-за впрыска. поставь на фобулу впрыск нормальный и будет счастье. Да это понятно. Но ставить впрыск я не буду. Я и так счастлив. Так и правильно, ведь в карбюраторный движок можно и бензин лить от 76-го до 95-го, и на газ легко и на экологически чистый спирт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #21 : 25 Апреля 2005, 16:03:43 » |
|
Оригинальное сообщение от ProtoTip я к тому, что будь на фабуле нормальный впрысковый двигатель, она бы ездила не хуже 11-ой По трассе ощутимо хуже. На 11-й в отличии от ижа на 140 не так страшно. Ижа по колее швыряет очень уж шибко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
924
Ветеран форума
Карма +498/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
|
« Ответ #22 : 25 Апреля 2005, 16:04:42 » |
|
Юрандер - молодца! Поздравляю с покупкой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #23 : 25 Апреля 2005, 16:10:18 » |
|
Оригинальное сообщение от ProtoTip а как же развесовка массы по осям при наборе скорости?
сколько раз видел, как переднеприводники буксуют, а класика на том же месте нет! Иж тоже буксует пока мешок песка в багажник не сунешь, у 11-й наоборот. По асфальту же 11-я идет очень хороше, если конечно у неё в багажнике кирпичей нет. Но там где в резком старте классика копает колесами на месте передний привод тянет, опять же при резком обгоне передний привод набирает скорость легче, да и потом на дороге держится увереннеё, что позволяет ехать с большей скоростью. Чтобы на иже гоняться с десятками надо поистине быть без башки. До 120 еще можно... с зубилами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimis
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 181
Москва
|
|
« Ответ #24 : 25 Апреля 2005, 16:15:12 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч На 11-й в отличии от ижа на 140 не так страшно. Ижа по колее швыряет очень уж шибко. Вряд ли здесь дело в типе привода. На заднеприводных BMW и 200 не так страшно (правда, признаюсь, что сам не проверял).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #25 : 25 Апреля 2005, 16:19:38 » |
|
Так там помимо привода электроники вагон, потому и не колбасит. Зато хоть фабула может нагрузить в багажник кирпичи и нормально ехать, пусть не шибко быстро, а 11-я нормально ехать будет если кирпичи будут из ваты. Потому на природу выезжать лучше на иже, пусть не так быстро доедешь, зато уверенней по мягкому грунту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #26 : 25 Апреля 2005, 16:27:23 » |
|
Еще один минус 11 (извини за прямоту :kiss:) это большой задний свес. Когда по Карельским "дорогам" разбитым грузовиками катаемся (у брата она имеется), то при загрузке багажника хотя бы на половину и даже при сдвиге груза на уровень задних колес все ямки задком сглаживаем. А вот шума меньше. Но что я еще отметил - почему то в моем Чижике много меньше пыли с тех самых дорог оседает. Даже чистить не приходится, а вот у брата весь салон за пару поездок как с пыльного склада:( Это были одни из причин почему два с половиной года назад купил Чижика, а не изменил Ижмашу и не взял 12. Возможности были и даже приседал в нее в салоне. Но ..... А вообщето удачи тебе и не забывай откуда вырос - заходи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #27 : 25 Апреля 2005, 16:39:36 » |
|
Желаю удачи, главное чтобы машинка нравилась и отработала, потрачены деньги, принося максимум комфорта.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
Юрандер ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #28 : 25 Апреля 2005, 17:39:48 » |
|
Ну, спасибо за адекватную реакцию. Проверим временем - отпишимся. А про загрузку. Для меня главное - проехать 1500 - 1600 км по асфальту до места. А по грунтовке с большой загрузкой ехать особенно некуда. И от резины много зависит. По трассе, кстати от 2141 я очень доволен был. Едет как влитой. Ну, а тут мы пока больше 80 не ездили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #29 : 25 Апреля 2005, 17:45:25 » |
|
Оригинальное сообщение от DimisОригинальное сообщение от Mихaлыч На 11-й в отличии от ижа на 140 не так страшно. Ижа по колее швыряет очень уж шибко. Вряд ли здесь дело в типе привода. На заднеприводных BMW и 200 не так страшно (правда, признаюсь, что сам не проверял). Это точно, на 200 не так страшно. Я помнится на 535-й как-то ехал и даже не замечал что там за 200 пока не поглядел на спидометр. Страшно стало когда надо было притормозить перед крутым поворотом, а оно не тормозит нифига - АБСы всякие понимаешь и прочая электроника которая за тебя решает чё щас надо А кстати, BMW практически все заднепиводные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|