Юрандер ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« : 25 Апреля 2005, 14:03:56 » |
|
Изменил, да. Ее теперь зовут ВАЗ 21112. Она вишневого металлика, двигатель 1,6 ? 8 клапанов. Почему? Во-первых мне стал необходим универсал. Ежегодные поездки на юга на авто, лодка, мотор. Места в ИЖике мне хватать перестало. 2104 как кандидат не рассматривалась вообще. Фабула? Мысли были. Что было положено в минус. Где обещанный инжектор (жирный минус)? Справедливости ради замечу, что за 67000 км на Иже ни разу не снимал карбюратор, и не регулировал его. Кстати, не делал и сход ? развал, не регулировал клапаны. Масло и фильтры использовал качественные, заменял во время. Три резины при продаже остались родными Камами, с завода. Одна погибла. Ну не хочу карбюратор, и все. 4х4 мне не надо, НИК и обвесов никаких не хочу. Обвес "Твист" полностью себя дискредитировал, под антикрыльями стала развиваться ржа, под накладками на дверях, в местах крепления саморезами тоже. Где обещанная формованная обивка потолка? Двигатель ВАЗ 2106 тоже не хотелось совсем. С гудящей коробкой что делать? Вопросы омским конструкторам остались без ответа? Передний привод мне нравится больше заднего, хотя на хорошей резине это не очень существенно. Ну, и конечно ИЖик все таки шумный, положа руку на сердце. Минус 21112 это конечно цена. Авто покупалось в ИНКОМ ? АВТО, по системе трейд ин (вроде бы). По телефону назвали цену за мое авто ? 2700 гульденов. По приезду авто было осмотрено, в основном с поиском следов ДТП, коих обнаружено естественно не было. Из недостатков были отмечены: 2 трещины на переднем бампере; одна коцка на заднем бампере; небольшая вмятина, без повреждения краски на водительской двери. Не были отмечены: подвеска, требующая переборки, болтающийся рулевой наконечник (67т.к., как никак); отсутствие антикора и подкрылков, некоторые сколы краски, там где им положено быть по такому пробегу. Состояние двигателя и коробки не интересовало. В общем оценили в 2400, дали квиток, действительный 10 дней и послали снимать с учета. Снял с учета, приехал через два дня. ИЖик повторно ни кто не осматривал. Забрали ключи и все. С квитком пошел посмотрел заказанное ранее авто, доплатил все по честному, доллары за ИЖ посчитали по курсу ЦБ, получил в подарок резиновые коврики с бортами, защиту картера и уехал. В автосалоне провел примерно 3,5 часа. Очень долго ждал пока оформят новое авто. Стоил ВАЗик 234 600 рублей. В базе: центральный замок, иммобилизатор, передние электростеклоподъемники. Проехал пока 350 км. Рулится конечно по иному. Все работает, абсолютно. Ну я, это, тут пока побуду. Компания душевная как никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #1 : 25 Апреля 2005, 14:12:02 » |
|
да хоть на вертолет пересядь ...мы же с людми общаемся, а не с их машинами. ты это.....побольше отчетов пиши З.Ы, интересный у них метод оценок б/у автомобиля однако....куда они его потом девают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #2 : 25 Апреля 2005, 14:17:03 » |
|
Я тебе сразу скажу офигенный минус 11-й, поскольку сам на ней катаюсь часто. Когда едешь груженый (лодка палатка, жратва) не по асфальту - она не едет вообще, передние колеса буксуют на земле. Недостаток обалденный для переднеприводного универсала - легкий перед, но тяжелый зад. Тому кто делал развесовку - здоровенный ржавый гвоздь в колено надо забить. Когда из лужи выезжаешь пару человек надо на капот сажать. У тебя кстати окна в дверях не дрожат? на 12-й и 11-й дрожат если чуток приоткрыть. Еще частая проблема - ветер в салоне из-за пятой двери, зимой плохо, уплотнять бесполезно. Интересно на фабуле тоже дует? Теперь после ижа будет 11-я казаться спортивным автомобилем. Готовь деньги гайцам за превышение скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрандер ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #3 : 25 Апреля 2005, 14:18:03 » |
|
Когда я выклянчивал пару сотен, сказали, извини, нам его продать надо будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #4 : 25 Апреля 2005, 14:20:25 » |
|
Удивительно. 2400 за ижа это тебе повезло. Добрые они были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #5 : 25 Апреля 2005, 14:22:51 » |
|
Оригинальное сообщение от Юрандер Ну я, это, тут пока побуду. Компания душевная как никак. "Ну ты этаааа... Заходи, если что!" (с) Заодно расскажешь о найденных плюсах, минусах ( ), сравнишь затраты на ТО, ремонт и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #6 : 25 Апреля 2005, 14:52:57 » |
|
По работе тоже часто на "12" катаюсь. Михалыч прав - развесовка там никакая. Вез полный багажник коробок с бумагой для лазерников - торогатся была проблема, шипы не помогали абсолютно. На второй заход поехали с коллегой весом за 90 Полет нормальный. Сквозняк в задней двери из-за того, что она разбалтывается. Вылечили наклеив уплотнитель, которым окошки утепляют. Внутри по периметру. Видок получился непрезентабельный, но зато голову продувать перестало. А в остальном, по сравнению с моим, например, ИЖом - 12 выигрывает по всем статьям. А общаемся мы тут, действительно с людьми, на чем бы они не ездили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #7 : 25 Апреля 2005, 15:01:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #8 : 25 Апреля 2005, 15:06:20 » |
|
Оригинальное сообщение от ProtoTipда хоть на вертолет пересядь ...мы же с людми общаемся, а не с их машинами. ... и добавить нечего...
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
lexxuse
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 487
Петербург
2126-30, БСЗ, синий океан
|
|
« Ответ #9 : 25 Апреля 2005, 15:11:30 » |
|
Действительно, сел я как то раз на 11-ю, динамика, коробка отсутствие звука порадовали, но ИЖ то уже РОДНОЙ, никуда от него!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #10 : 25 Апреля 2005, 15:31:09 » |
|
Человек должон покупать что он может и то что ему больше нравится. А про Долобындо я уже все сказал, были бы плановые модернизации, инжектор и хорошая коробка в Фабуле, ты бы ее и взял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimis
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 181
Москва
|
|
« Ответ #11 : 25 Апреля 2005, 15:31:10 » |
|
До Фабулы у меня была 11. Динамика получше, но не на ту сумму, на которую она дороже. Реальную существенную разницу я ощутил только в объеме багажника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #12 : 25 Апреля 2005, 15:47:29 » |
|
так динамика лучше в ВАЗа из-за впрыска. поставь на фобулу впрыск нормальный и будет счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #13 : 25 Апреля 2005, 15:50:20 » |
|
Динамика не из-за впрыска, а из-за того что привод передний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #14 : 25 Апреля 2005, 15:53:13 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Динамика не из-за впрыска, а из-за того что привод передний. о как, а я и не думал, что привод так сильно влияет на динамику. вернее, ИМХО он не настолько влияет..... представляю если бы была переднеприводная "Феррари" наверное просто жуть бы как ездила - колеса крутятся, дымят, а
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|