vitalyODA ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Жуковский, Московская область ИЖ 2126- 030
|
|
« : 01 Июля 2014, 01:06:41 » |
|
привет всем, вижу темы по поводу 073 солекса, решил расписать свой вариант установки на шахидмотор , после скоропостижной смерти озона оеазался под рукой 073 солекс, купил прокладки, установил его 1. трос подсоса оставляем родной, у меня все вполне нормально дотянулось 2. трос газа: на карб напяливаем пластиковый сектор газа от 2108, берем трос от нее же, к крепежу троса подсоса на карбюраторе прикручиваем г образную пластину с пропилом по середине под резьбовую часть оболочки троса, одеваем трос на карб, фиксируем заслонку в максимально открытом положении и перемещаемся в салон, где в позе ..... фиксируем тросс газа с помощью болта гайки и двух шайб на педали газа, (как залезете туда сразу поймете что к чему) 3. кулачек УН ставим 7ой 4. носик УН: кто то оставляет родной, кто то гнет от 2108, пробовал и то и другое, разница ощутима, но 2108 начал сцать не туда куда надо и поставил сток, обязательно регулируем струю, при малейшем открытии дросселя она должна бить в щелку, не касаясь стенки и тарелки 5. жиклеры: вот тут я эксперементировал долго и упорно, пробовал много всего, в итоге первая камера 110/150 вторая 115/135(вторую можно и побогаче но не нашел жиклера подходящего, в принципе и так устраивает) 6.меняем иглу на юникар, т.к. оьратка будет заглушена а родная игла врятли выдержит 7. регулировку качества количества и уровня в камере по мануалу делаем
в принципе все, в итоге вышло вот что: хорошая тяга с низов и до 3500-4000 об, после 4000 получаем пинок по багажнику от открытия второй камеры, после правильно го выполнения рекомендаций относящихся к пункту 7 свечи по цвету между белыми и нормальными кирпичными, средний расход вышел около 10 литров, по трассе при скорости 100-120 около 8-9, и это при том что у меня 4х ступка от копейки, надеюсь тема окажется полезной, будут вопросы - отвечу, фото чуть позже добавлю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 01 Июля 2014, 01:19:47 » |
|
после 4000 получаем пинок по багажнику от открытия второй камеры А разве на 073 карбе не механический привод второй камеры????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2 : 01 Июля 2014, 04:58:02 » |
|
А разве на 073 карбе не механический привод второй камеры???? механический, но скорее он имел в виду если топнуть на этих оборотах то получишь пинок, топнешь раньше не получишь. Вообще солекс любит обороты в отличии от ОЗОНА, сразу после установки солекса после озона я заметил легкость раскрутки и как оно легче едет на средних и высоких оборотах. Но Озон на низах показался более эластичным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 01 Июля 2014, 09:44:53 » |
|
Но Озон на низах показался более эластичным Потому что тупит. Главное преимущество Солекса - способность эффективно готовить смесь на малых потоках воздуха, т.е. низких оборотах или высокой нагрузке. топнешь раньше не получишь. А должен. Солексы, в отличии от Озонов всегда адекватно реагируют на педаль газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 01 Июля 2014, 09:50:13 » |
|
регулируем струю, при малейшем открытии дросселя она должна бить в щелку, не касаясь стенки и тарелки Бесполезное занятие. На заведеном моторе струя распыляется в виде факела потоком воздуха, поэтому целится ей куда либо бесполезно. Это старинное заблуждение, домыслы камасутры в которйо сказано что струя должна быть ровная и прямая. В камасутре имелось в виду, что ровная прямая струя однозначно свидетельствует о чистоте носика ускорительнного. Некрасивая струя означает его засорение и соотвесвенно неверную дозировку бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalyODA ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Жуковский, Московская область ИЖ 2126- 030
|
|
« Ответ #5 : 02 Июля 2014, 01:04:15 » |
|
факелом оно идет из диффузора разве нет? под пинком понимал улучшение динамики относительно 1ой камеры, но на 1ой едет не хуже озона так точно, про сьруйку в щель скажу вот что, пробовал настраивать чтоб струя УН била в тарелку или в стенку , в общем не в щель, получал затуп при разгоне, поэтому не считаю это заблуждением, на низах прет хорошо, реакция на газ правильная в принципе, нет паузы, причем на любых оборотах
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 01:07:18 от vitalyODA »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 02 Июля 2014, 01:20:15 » |
|
разве нет? А одно другому мешает? Попробуй пописать в горлышко бутылки при ветре хотя бы 30 метров в секунду понимал улучшение динамики относительно 1ой камеры, но на 1ой едет Ну так привод второй камеры на Солексе механический. Соотвесвенно открывается не от оборотов двигателя, а от положения педали газа. На треть педаль нажал - уже пошла вторая камера открываться. Даже если у тебя машина стоит и обороты 900 - нажатие тапку в пол на Солексе открывает обе камеры сразу на полную. получал затуп при разгоне да нет там никакого затупа. Носик ускорительного расположен почти в самом центре потока воздуха кторый мчится со скоростью несколько десятков метров в секунду. Струя перестает существовать еще на полпути до дроссельной заслонки. поэтому не считаю это заблуждением Я не удивляюсь Это массовое заблуждение )) на низах прет хорошо, реакция на газ правильная в принципе, нет паузы, причем на любых оборотах Именно поэтому и меняют Озоны на Солексы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2912avia
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Верхняя Пышма ИЖ 2126-030, двс 2106, карб. солекс 21073 с автоподсосом
|
|
« Ответ #7 : 27 Августа 2014, 18:21:45 » |
|
Всем привет, можете подсказать по карбюратору солекс 21073, жиклеры ТЖ 107.5/117,5 ВЖ 150(толская без шарика)/135(тонкая с шариком), такая проблема не хочет мотор (2106) крутится выше 3,5-4 тыс.об на месте, а приезде больше 3,1-3,2 тыс.об при полном газе, а на первой камере до 5тыс.об крутит . В чем может быть дело не набирания оборотов??? Стоит черепаха и нулевик, просто кастрюля не дает капот закрыть. А по вашему мнению какой карб. лучше из солексов на 2106 в наличии имеется 21083 и 21073
Если что извените, что тему личную не создал просто подумал раз есть тема по 073, так и не стоит свою заводить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|