Несколько вопросов по различной тематике.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 01:32:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несколько вопросов по различной тематике.  (Прочитано 1016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« : 25 Апреля 2005, 07:36:34 »

Чтобы не кидать темы в различные разделы, решил объеденить.

Вопрос 1. Внезапно при езде обороты ХХ возросли до 2000. Всякие манипуляции ногами с педалью газа не помогли. Подсос туды-сюды дергал. Останавливаться было лень. Заглушил и накатиком проехал метров 15-20. Потом завелся с передачи. Обороты восстановились. Что было?

Вопрос 2. Никогда не ездил на заднем приводе с неправильно установленными углами колес. Когда менял резину, увидел, что внутренняя часть покрышек довольно сильно изношена - нужно делать развал. Но до следующих выходных не получится. Исходя из этого вопрос - может ли только неправильный сход-развал (снизу ничего не гермит, не стучит, люфтов нет) сказываться на управляемости машины на скоростях выше 100-110 (приходится "ловить" машинку руликом)?

Спасибо.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 25 Апреля 2005, 08:06:20 »

1) Возможно подклинила заслонка .
2)Развал если меняется, то он автоматически уводит и схождение. На управляемости сказывается в первую очередь нарушения схождения-развала. Ездить старайся поменьше до того как сделаешь развал, иначе вполне может быть и то, что резина успеет подноситься ( неизвестно ведь на сколько развал и схождение ушли), и даже когда сделаешь нормальный развал, то машину еще некоторое время будет кидать, пока протектор не сровняется.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 25 Апреля 2005, 08:10:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vladimir
Исходя из этого вопрос - может ли только неправильный сход-развал (снизу ничего не гермит, не стучит, люфтов нет) сказываться на управляемости машины на скоростях выше 100-110 (приходится "ловить" машинку руликом)?

По первому вопросу не знаю, вариантов можно много предположить....
А по второму - еще как может сказываться!!!
Я недавно делал сход-развал. И не проконтролировал, что мне там установили... Еду - ну явно не то! Приходится постоянно "ловить" машину. Неделю отъездил, приехал назад к ним (типа, по гарантии выполненных работ). Проверили - угол схода около 10', вместо 22 по мануалу. я то думал, что "развальщик" знает правильные углы mad
Вобщем, после установки нормальных углов машина стала рулиться как и положено Smile
Неправильный развал может подобным образом влиять (а судя по описанию, у тебя развал неправильный). Так что как только возможность будет, езжай и делай! И стой рядом и тыкай развальщика носом в книгу, где все параметры настройки прописаны!!!
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 25 Апреля 2005, 08:58:48 »

По первому вопросу-подклинила заслонку (возможно даже на 2-й камере) у меня такое бывало после разгонов "тапкой в пол". Тут однозначно рулит WD-40 прямо понаруже из баллона по узлу привода заслонок. По второму все уже без меня сказали. Удачи.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
AlexL
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

Тула

« Ответ #4 : 26 Апреля 2005, 18:42:56 »

У меня тоже в последнее время случается такая же проблема с оборотами. Только растут они до 1500. При этом еще его и трясет сильно. После выключения все становиться на свои места. Вот только как может это подклинивать заслонка? Что же с ней тогда происходит когда выключаешь и через некоторое время опять заводишь?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 26 Апреля 2005, 19:40:53 »

1. Заслонка (и). Выключил - разряжение пропало (в той же лягушке), все вернулось в зад. Плюс вибрации.
2. Докатался, значит:cool: Смотреть периодически нужно:o
Очень даже может. Тот же "неправильный" на независимой задней - тоже влияет. А одно, немного внутрь/наружу смотрящее, заставляет подруливать постоянно (быстро привыкаешь - перестаешь замечать).
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Февраля 2025, 11:37:56