Оригинальное сообщение от Vladimir
Исходя из этого вопрос - может ли только неправильный сход-развал (снизу ничего не гермит, не стучит, люфтов нет) сказываться на управляемости машины на скоростях выше 100-110 (приходится "ловить" машинку руликом)?
По первому вопросу не знаю, вариантов можно много предположить....
А по второму - еще как может сказываться!!!
Я недавно делал сход-развал. И не проконтролировал, что мне там установили... Еду - ну явно не то! Приходится постоянно "ловить" машину. Неделю отъездил, приехал назад к ним (типа, по гарантии выполненных работ). Проверили - угол схода около 10', вместо 22 по мануалу. я то думал, что "развальщик" знает правильные углы

Вобщем, после установки нормальных углов машина стала рулиться как и положено

Неправильный развал может подобным образом влиять (а судя по описанию, у тебя развал неправильный). Так что как только возможность будет, езжай и делай! И стой рядом и тыкай развальщика носом в книгу, где все параметры настройки прописаны!!!