Николай ТС
|
 |
« : 25 Апреля 2005, 07:30:09 » |
|
С удивлением разглядывал странную здоровенную железную трубу, соединяющую патрубки радиатора и двигателя. Владелец уверяет, что это заводская ?фишка?, но меня гложут сомнения? Развейте или подтвердите.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #1 : 25 Апреля 2005, 07:41:33 » |
|
Отбрось свои сомненья. У меня такая же (если ты имеешь в виду трубу, идущую СНИЗУ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #2 : 25 Апреля 2005, 09:23:15 » |
|
Что-то не припомню такой трубы (2001г.) Всё из шлангов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 25 Апреля 2005, 09:27:08 » |
|
Да, снизу труба есть:rolleyes: Конструкторы, блин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай ТС
|
 |
« Ответ #4 : 25 Апреля 2005, 09:39:11 » |
|
Ну, спасибо! Успокоили. 
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
dimentiy
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Saint-Petersburg
|
 |
« Ответ #5 : 11 Мая 2005, 21:20:46 » |
|
Видя фотографии под капотами современных Ижей, я сразу сделал вывод, что машины с 2106 двигателями комплектовали радиаторами от 2141 или от УЗАм или ещё чёрт знает от чего... При этом входы в систему охлаждения у двигателей мало мало с противоположных сторон. Поэтому эти извращенцы и нарастили шланги по полметра. Лично меня это не устраивает, при первом удобном случае буду менять радиатор нафиг.
|
|
|
Записан
|
ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #6 : 11 Мая 2005, 23:40:34 » |
|
Видимо эт труба только на орбитах..... у меня ода 2000г в только патрубки резиновые и короткие http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=2577&num=38
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #7 : 11 Мая 2005, 23:50:38 » |
|
Оригинальное сообщение от Victor 21 Видимо эт труба только на орбитах..... у меня ода 2000г в только патрубки резиновые и короткие
Как я понял речь шла об этом так у всех так с ВАЗовским движком, того периода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimentiy
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Saint-Petersburg
|
 |
« Ответ #8 : 12 Мая 2005, 00:08:02 » |
|
Ясно же говорится, что труба ЗДОРОВЕННАЯ и не думаю что у Николая Орбита...
|
|
|
Записан
|
ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #9 : 12 Мая 2005, 00:18:48 » |
|
Оригинальное сообщение от dimentiy Ясно же говорится, что труба ЗДОРОВЕННАЯ и не думаю что у Николая Орбита... Мне кажется, что здоровенная труба появилась на Орбитах в ВАЗом и на мелкосерийных ВАЗомоторных Одах, на которых стоял радиатор 2108 без переделок, с патрубками на левой (по ходу; с водительской стороны) бочки радиатора...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Николай ТС
|
 |
« Ответ #10 : 12 Мая 2005, 09:40:00 » |
|
Действительно, длина этой трубы сантиметров 30 ? 40 и располагается она поперек моторного отсека между радиатором и двигателем, да еще и с каким-то отводящим патрубком. Я почему и задал этот вопрос, т.к. имел серьезные подозрения, что эта труба ? самоклеп для подключения радиатора после аварии. Но если мы с Vladimir ?ом правильно поняли друг-друга, то похоже ? это штатное заводское исполнение на ВАЗомоторных машинах до конца 2001-го года.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
dimentiy
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Saint-Petersburg
|
 |
« Ответ #11 : 16 Мая 2005, 21:30:06 » |
|
да что вы мучаетесь? какое "заводское исполнение"? Вы знаете что такое ЗАВОД? Дали радиаторы от узама, а двигло от 6...Ну и что? проблема что ли? машины-то выпускать надо! а то премии не буит. Ну прикинули, ну приставили, вроде с территории может выехать, так а что за прОблем? Ну пока ваз пришлёт радиаторы...уже может и строй поменяется, а кушать надо. Я конечно не ругаю завод, но вот так вот подкидывать покупателей тож не по русски. Я ещё всё думал о том, что на старенькой восьмёре у меня вентиль включался в 2 раза реже. А раз такая фигня, то чего удивляться? Мне-то пофиг. я люблю покопаться с разными задачками, не зря я телемастером отработал 10 лет, там и не такие приколы бывають...)) Просто хотелось бы обратить внимание юзеров. что ЭТО ЯВЛЕНИЕ из ряда вон. и если хотите УЛУЧШИТЬ, то сделайте ВСЕ как планировалось по технологии...Т.е. итальяшками)))
|
|
|
Записан
|
ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
|
|
|
Воваз
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #12 : 15 Июня 2005, 13:19:36 » |
|
У меня на ОРБИТЕ есть эта трубка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|