Не думаю что дело в деформациях конструкции. Там все очень жестко.
Не знаю не знаю... Сейчас еще раз убедился - ни что ни где не цепляет - смещение буквально на пол сантиметра изменяет шум в районе КПП-РК.
Шрусовые карданы - ИМХО - о-о-о-очень маловероятно, так как угол на которые изменяется их положение - не существенен.
Т.е. суть в том, что бы не смещать в горизонтальной плоскости относительно положения в свободном, не закрепленном, состоянии.
Все болты протянуты дино-ключоем с первышением от номинального процентво на 50 минимум.
Попытки зафиксировать в вертикальной плоскости - создав третью точку опоры под КПП - откладываются на месяц.
Может кто есть разбирающийся в физических процессах. Но империчечки, я почти уверен, что такой длинный хвост привинченный к ДВС и висящий в самой крайней точке - ИЗГИБАЕТСЯ достаточно сильно, особенно при нагреве.