Опять про шум ОКПП - возможно есть решение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 13:49:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять про шум ОКПП - возможно есть решение  (Прочитано 1060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 27 Июня 2014, 09:59:45 »

После смены резонатора он стал биться о крепление раздатки когда двигатель холодный и немного колбасится, или когда с очень низких оборотов разгонятся... А так как крепление раздатки имеет отверстия продолговатые, то я отодвинул на один сантиметр раздатку от резонатора.
ВСЕГО НА ОДИН САНТИМЕТР...
А когда поехал - офигел от появившегося шума!
Тут же, не заезжая на яму, ослабил крепления раздатки и вернул как было. ШУМ ИЗЧЕЗ... точнее тот шум который появился после смещения.
Появилась догадка... И как только выкралось свободное время и яма - я ослабил крепление раздатки и посмотрел в каком положении должна висеть раздатка что бы небыло никакого натяжения... Оказалось, что регулировочных отверстий в креплении недостаточно, да и если продлить, то крепление совсем упрется в резонатор.
В итоге я продлил эти отверстия и слегка обрезал крепление что бы оно не дотягивалось до резонатора.
ШУМ - ЗАМЕТНО ОСЛАБ!

Но шум все еще есть! Хотя и стал на половину тише.

Теперь предположение - как убрать шум полностью:
Если в горизонтальной плоскости смещение раздатки всего на один-два сантиметра и как следствие появившееся небольшое изгибающее натяжение способно создать перекос - ТО КАКОВ ПЕРЕКОС создается в вертикальной плоскости учитывая что вся эта конструкция висит чуть ли не в самых крайних точках (двигатель...раздатка). Те кто снимал ОКПП-РК знают какое усилие надо приложить, что бы притянуть раздатку к корпусу что бы прикрутить крепление.

Я хотел попробовать сделать упор под КПП, или как-то подтянуть его.., ослабив раздатку и подтягивать именно КПП до тех пор пока крепление раздатки само не упрется в крепления на корпусе и только потом затянуть болты крепления раздатки. Но пока я не знаю как это реализовать. Был вариант, для эксперимента попробовать через тонель подтянуть используя стальной тросик и натяжитель, но пока не вышло. Да и нужно что-то демпфирующее придумать...

Может кто сам попробует организовать третью точку опоры под КПП в качестве эксперимента? У меня просто нет условий в ближайшее вермя. Тут главное, что бы не было растягивающих моментов, а то получается: картер сцепления>КПП>труба>РК и все это очень длинное и тяжелое и повешено только в крайних точках - и, возможно, поянтно почему холодная шумит гораздо меньше - это не из за вязкости масла - это из за прогиба всей это конструкции.

ОГРОМНОЕ ИМХО! Возможно я и не прав в плане вертикальной поддержке, но в горизонтальной плоскости - смещение всего на сантиметр-два сильно влияет на шум КПП.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 27 Июня 2014, 10:38:11 »

Опять про шум ОКПП
Я думал и правда про ОКПП Smile

Не думаю что дело в деформациях конструкции. Там все очень жестко.

Сдвинув точку крепления агрегатов к кузову ты деформаровал подушки двигателя, изменил углы работы крестовин карданов - это уже достаточые причины для увеличения шумов. КРоме того, что какие-то детали агрегата и навесного могли начать задевать за элементы кузова и т.п.

Это тоже ИМХО. У меня (да по слухам и у других) на полнолапом от трансмиссии (и вообще из под днища) шумов намного меньше по сравнению с недоприводным. И это не смотря на то, что состояние полнолапого ужасное, но стоя звук идет только из моторного и не такой сильный как у недоприводноо. При езде звуков обольше всего у меня от ступиц колес (по локализации звука, ну машина стояла полтора года на улице, не удивительно).
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #2 : 27 Июня 2014, 10:49:08 »

У меня шрусовые карданы.

Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #3 : 29 Июня 2014, 20:30:21 »

Не думаю что дело в деформациях конструкции. Там все очень жестко.
Не знаю не знаю... Сейчас еще раз убедился - ни что ни где не цепляет - смещение буквально на пол сантиметра изменяет шум в районе КПП-РК.
Шрусовые карданы - ИМХО - о-о-о-очень маловероятно, так как угол на которые изменяется их положение - не существенен.

Т.е. суть в том, что бы не смещать в горизонтальной плоскости относительно положения в свободном, не закрепленном, состоянии.
Все болты протянуты дино-ключоем с первышением от номинального процентво на 50 минимум.

Попытки зафиксировать в вертикальной плоскости - создав третью точку опоры под КПП - откладываются на месяц.

Может кто есть разбирающийся в физических процессах. Но империчечки, я почти уверен, что такой длинный хвост привинченный к ДВС и висящий в самой крайней точке - ИЗГИБАЕТСЯ достаточно сильно, особенно при нагреве.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 04:21:09