Разобрал и как и предполагалось обнаружил большой люфт шестерен полуосей и сателитов на оси.
Сам же говоришь, что
А то не очень хочется тратится на ненужное железо.
А посему замена узла 'сателиты с осью + шестерни полуосей' имеет смысл только в том случае, если:
- сильны изношены зубья шестерён;
- имеется значительный износ оси под сателитами.
Если перечисленного нет, то тогда просто требуется регулировка зазора между шестернями. Если твой "передок" аналог заднего, то это регулируется простым подбором/установкой набора шайб под шестерни полуосей (количество справа и слева может даже и не совпадать
). Эти регулировочные шайбы в данный узел (калёные и разной толщины) продавались в магазах как позиция моста.
Пы. Сы. Я, регулируя свой дифф (с новья люфт был большеват), выковырял сии шайбочки из старого 412-го моста, хватило и после регулировки у мну одна осталась даже.