Редуктор. Вопросы по ходу ремонта
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 02:48:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор. Вопросы по ходу ремонта  (Прочитано 829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 27 Июня 2014, 08:30:09 »

По случаю прикупил передний мост, в надежде что он без люфтов и "бздынья"... Но он оказался точно таким же как и мой. Поэтому теперь есть мост который можно безболезненной и потихоньку попытаться починить без обездвиживания машины.
Разобрал и как и предполагалось обнаружил большой люфт шестерен полуосей и сателитов на оси. Главная пара на первый взгляд в порядке.

Если я правильно прочитал нужные буквы, то шестерни полуосей и сателитов вместе с осью - от 412? В магазине есть только ось сателитов и то от 2140.

Судя по чертежам с avtoall - редуктор у 2140 и 412 одинаковый.

Хотелось бы все-таки уточнить - шестерни полуосей сателиты и палец - на наш редуктор точно подходят от 412 или 2140. А то не очень хочется тратится на ненужное железо.
...Правда еще и не ясно где все это искать.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 27 Июня 2014, 08:57:00 »

Т.е. у тя передний мост - обрубок заднего? Если так - то начинка там одовская, 2126.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #2 : 27 Июня 2014, 09:22:56 »

да, передний - резаный задний. Но в этих самых Интернетах читал что редуктора там свои, но вот шестерни полуосей, сателиты и палец - от 412-го.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 27 Июня 2014, 09:50:31 »

Тогда - вытаскиваешь начинку и идешь с ней в магазин и сравниваешь с тем, что есть.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #4 : 27 Июня 2014, 10:17:30 »

Тогда - вытаскиваешь начинку и идешь с ней в магазин и сравниваешь с тем, что есть.
В том-то и загвоздка - что в офлайновых магазинах нету.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #5 : 27 Июня 2014, 13:03:25 »

Разница может быть в одном: 412 ось стопорится штифтом, а одовский плавающий, и не вываливается благодаря тому, что отверстие под него, в коробке диффера, перекрывается ведомой шестерней. То есть в 412-й оси на одном из концов есть поперечное отверстие под штифт.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #6 : 27 Июня 2014, 22:21:00 »

Разобрал и как и предполагалось обнаружил большой люфт шестерен полуосей и сателитов на оси.
Сам же говоришь, что
А то не очень хочется тратится на ненужное железо.
А посему замена узла 'сателиты с осью + шестерни полуосей' имеет смысл только в том случае, если:
- сильны изношены зубья шестерён;
- имеется значительный износ оси под сателитами.
Если перечисленного нет, то тогда просто требуется регулировка зазора между шестернями. Если твой "передок" аналог заднего, то это регулируется простым подбором/установкой набора шайб под шестерни полуосей (количество справа и слева может даже и не совпадать sad ). Эти регулировочные шайбы в данный узел (калёные и разной толщины) продавались в магазах как позиция моста.
Пы. Сы. Я, регулируя свой дифф (с новья люфт был большеват), выковырял сии шайбочки из старого 412-го моста, хватило и после регулировки у мну одна осталась даже.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2014, 22:24:32 от valentinych » Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #7 : 28 Июня 2014, 07:34:28 »

имеется значительный износ оси под сателитами.
Как определить на глаз износ шестерен я не знаю, нет такого опыта, но сателиты на самой оси болтаются очень сильно.

Эти регулировочные шайбы в данный узел (калёные и разной толщины) продавались в магазах как позиция моста.
К сожалению в магазинах такого сейчас не найти.  Хм... - каленые?  А много тут писали что чуть ли ни из пластиковых бутылок шайбы подойдут.

выковырял сии шайбочки из старого 412-го моста
Ага, вот что искать надо!
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #8 : 28 Июня 2014, 21:18:54 »

Как определить на глаз износ шестерен я не знаю, нет такого опыта, но сателиты на самой оси болтаются очень сильно.
Износ зубьев шестерён виден простым глазом (для оценки износа  достаточно в магазе пару минут смотреть на аналогичные шестерни 412-го, наши, можно и жиговские - не подходят, но внешний вид зубов похож Smile ).
Износ оси и отверстий для неё в сателитах можно увидеть только разобрав этот узел.
тут писали что чуть ли ни из пластиковых бутылок шайбы подойдут.
Учись отсеивать "зёрна от плевел", камасутра (см. данный раздел форума "http://2126.ru/manual/zad_most/most_p6_2.php" ) и многолетняя практика говорит об этой  регулировке вполне однозначно - с помощью <опорных шайб шестерен полуосей разной толщины>.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2014, 21:21:28 от valentinych » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 21:44:08