Скрип левого переднего колеса.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 20:49:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрип левого переднего колеса.  (Прочитано 4118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #30 : 12 Июля 2014, 09:35:49 »

Александр Т, какой юмор? Простейшая логика. Нельзя зажать ширики если обомы уже сомкнулись.

И про "ряд ближний к гайке" тоже не юмор?! 
Записан

Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #31 : 12 Июля 2014, 09:38:35 »

у меня тоже сейчас скрипит, только правое колесо.
Подробное описание симптомов:
1. Резину кушает по внутреннему радиусу (т.е. со стороны дна) Левое не сильно, правое сильно аж провода торчат
2. Скрипит когда трогаюсь, и когда торможу, и когда на месте стою рулю тоже скрипит
3. Подшипник менял, сразу тронулся шоб проверить, всё равно скрипит.
4. На маленькой скорости чувтвуется как перед поднимается и опускается.
 Короче есть предположения что это не подшипник, может быть это шаровая? Пока в сервис не заехать, ща пахаю без выходных. Может у кого точно также было, подскажет с чего начинать?
На работе бывают маленькие перерывы, так хоть выбегу посмотрю что посоветуют посмотреть

Развал-схождение надо делать и резину менять. Перед этим подвеску перебрать.  Скрипеть может и шаровая. Что значит "перед поднимается и опускается"? Колесо что ли эллипсом?
Записан

evgens
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151



WWW

Санкт-Петербург
иж-2126-030
« Ответ #32 : 13 Июля 2014, 12:26:33 »

Развал-схождение надо делать и резину менять. Перед этим подвеску перебрать.  Скрипеть может и шаровая. Что значит "перед поднимается и опускается"? Колесо что ли эллипсом?
проверял колесо на шинке, норм. я бы с радостью свозил машинку на развал-схождение, но мне многие говорят сначала убери скрип, а потом...
в вашем понимании
Перед этим подвеску перебрать
это как? т.е. снимать полностью правую подвеску, и перебрать, и посмотреть что хорошее осталось, а что плохо стоит заменить?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 13 Июля 2014, 12:51:11 »

это как? т.е. снимать полностью правую подвеску, и перебрать, и посмотреть что хорошее осталось, а что плохо стоит заменить?
там полный ремкомплект резинок - он стоит рублей 500.
Плюс шаровые. Затрат - на тысячу рублей и полдня урпажнений, зато после - полностью новая подвеска.
Записан

Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #34 : 17 Июля 2014, 01:26:33 »

это как? т.е. снимать полностью правую подвеску, и перебрать, и посмотреть что хорошее осталось, а что плохо стоит заменить?

Да, именно так. И не только правую, а всю. Не из за скрипа, а из за пожирания резины. Просто смысла делать развал/схождение на разболтанной подвеске нет. Да и не будет нормальный мастер, дорожащий репутацией, этим заниматься - скажет, что надо поменять. Так что wtd всё правильно изложил - плановый ремонт подвески делать надо, особенно учитывая, что резину до корда сожрало. Оно просто так не бывает. Ремонт там не особо хитрый, самостоятельно делается без проблем. Главное чтоб из железяк ничего деформировано не оказалось. 

Проверить скрипит это шаровая или нет можно просто. Взять WD-40 и набрызгать её в какую-нибудь ёмкость. Немного, пару кубиков. Взять пару кубиков моторного масла и смешать с WD-40. Смесь закачать в одноразовый шприц и впрыснуть иголкой через пыльник прямо в шаровую. Если скрип уйдёт, то значит это шаровая скрипит. Мера это временная и шаровую надо будет поменять. 
Записан

sergey920
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Кострома, Волгореченск
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 20 Июля 2014, 00:09:05 »

уж очень легко подшипник стягивался с оси поворотного кулака. На данный момент кулак заменен, подшипник новый, шайба от иномарки. В ступицу подшипник прессуется с нормальным усилием. Посмотрим как будет работать.
Сегодня закончил работу по скрежету левого переднего.Сначала снял обе колодки,при вращении диск за что-то задевает.Прокатился без колодок-уже почти не слышно скрежета при повороте.Заменён левый кулак на новый,подшипник новый Финвал.Ступица наделась на кулак свободно, затянул моментом 21кгс,потом ещё чуть добавил уже без динамометра.На новом самодельном тормозном щите из оцинковки есть небольшой след натёртости от тыльной стороны ступицы-подровнял молотком.В общем,собрал-крутится без шарканий,прокатился и понял что скрежет пропал.Пока рад,не знаю надолго ли.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2024, 03:21:42