это как? т.е. снимать полностью правую подвеску, и перебрать, и посмотреть что хорошее осталось, а что плохо стоит заменить?
Да, именно так. И не только правую, а всю. Не из за скрипа, а из за пожирания резины. Просто смысла делать развал/схождение на разболтанной подвеске нет. Да и не будет нормальный мастер, дорожащий репутацией, этим заниматься - скажет, что надо поменять. Так что wtd всё правильно изложил - плановый ремонт подвески делать надо, особенно учитывая, что резину до корда сожрало. Оно просто так не бывает. Ремонт там не особо хитрый, самостоятельно делается без проблем. Главное чтоб из железяк ничего деформировано не оказалось.
Проверить скрипит это шаровая или нет можно просто. Взять WD-40 и набрызгать её в какую-нибудь ёмкость. Немного, пару кубиков. Взять пару кубиков моторного масла и смешать с WD-40. Смесь закачать в одноразовый шприц и впрыснуть иголкой через пыльник прямо в шаровую. Если скрип уйдёт, то значит это шаровая скрипит. Мера это временная и шаровую надо будет поменять.