sergey920
Редкий гость

Карма +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Кострома, Волгореченск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 04 Июля 2014, 10:29:09 » |
|
СПАСИБО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T ТС
Основа форума
  
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
 |
« Ответ #16 : 05 Июля 2014, 14:01:00 » |
|
Есть ещё один вариант причины выхода из строя подшипников. Обнаружил ранее, что родная шайба, которая кладётся под гайку прогнулась и потрескалась. Я тогда поменял шайбу на "восьмёрошную". Вчера при очередной замене подшипника уже вместе с поворотным кулаком обнаружил, что эта шайба прогнулась вовнутрь. Возможно из за плохого металла шайбы подшипник ослабляется и разбивается. То, что металл очень мягкий показала ещё и довольно глубокая вмятина от гайки. Поставлю новую шайбу от иномарки. Посмотрим, как будет ходить.
Кстати, шайба от 2108 диаметром меньше, чем наша, а наших в продаже вообще не встречал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T ТС
Основа форума
  
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
 |
« Ответ #17 : 05 Июля 2014, 14:03:56 » |
|
Значит такой гавеный подшипник... Не может быть 5 подшипников подряд говёнными. Причём разных производителей и из разных магазинов. Ставил и "вологодские" самые дорогие. И ещё из двух подшипников "самарских" на правом колесе жив и не люфтит, а на левом навернулся через 500 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T ТС
Основа форума
  
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
 |
« Ответ #18 : 05 Июля 2014, 14:10:25 » |
|
На недпроиводной нет, свой кулак... вроде как... Не "вроде как", а чисто свой. У ВАЗ-ов вообще абсолютно другая конструкция - там ступица прессуется внутрь подшипника , а не как у нас - снаружи. В ступице шлицы под гранату, а гайка накручивается на гранату (ШРУС). Наша ступица по принципу аналогична задней 2108.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31959
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #19 : 05 Июля 2014, 21:43:04 » |
|
Похоже на форуме достаточно сообщений давностью месяц, всё остальное никому не надо http://2126.ru/forum/index.php?topic=59234.msg967999#msg967999
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Alexander_T ТС
Основа форума
  
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
 |
« Ответ #20 : 05 Июля 2014, 22:12:18 » |
|
Похоже на форуме достаточно сообщений давностью месяц, всё остальное никому не надо Ну так к единому мнению там не пришли. Там вообще кто-то ляпнул о "регулировке" двухрядного подшипника. Типа "дело тонкое"... У меня тоже, кстати, уж очень легко подшипник стягивался с оси поворотного кулака. На данный момент кулак заменен, подшипник новый, шайба от иномарки. В ступицу подшипник прессуется с нормальным усилием. Посмотрим как будет работать. А по поводу прослабленой оси, то на 2108 задние ступицы тоже без усилий стягиваются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 07 Июля 2014, 15:22:31 » |
|
кто-то ляпнул о "регулировке" двухрядного подшипника. Типа "дело тонкое" а что тебе не понравилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T ТС
Основа форума
  
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
 |
« Ответ #22 : 08 Июля 2014, 03:22:48 » |
|
а что тебе не понравилось? Дело не в чувствах, а в том, что двухрядные подшипники такого типа не регулируются в принципе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #23 : 08 Июля 2014, 05:49:16 » |
|
Дело не в чувствах, а в том, что двухрядные подшипники такого типа не регулируются в принципе. регулируются. путём выбора зазора - т.е. затяжкой ступичной гайки с необходимым моментом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T ТС
Основа форума
  
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
 |
« Ответ #24 : 09 Июля 2014, 03:21:08 » |
|
регулируются. путём выбора зазора - т.е. затяжкой ступичной гайки с необходимым моментом. Какая же это "регулировка"? Просто зазора быть не должно и всё. Половинки внутренней обоймы должны быть стянуты полностью - без зазора. Регулируются только встречные конические радиально-упорные подшипники. Как, например, в передних ступицах ВАЗ "Классики".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 09 Июля 2014, 17:41:19 » |
|
Половинки внутренней обоймы должны быть стянуты полностью Совсем не обязательно. Зазор там может быть. Иначе не будет преднатяга шариков в ряду ближнему к гайке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31959
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #26 : 09 Июля 2014, 21:24:41 » |
|
регулируются. путём выбора зазора - т.е. затяжкой ступичной гайки с необходимым моментом. Ерунда, момент один, какой положено. Если моментом играть, это уже подшипник фигня полная. Если и это не помогает, то посадка оного
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Alexander_T ТС
Основа форума
  
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
 |
« Ответ #27 : 10 Июля 2014, 01:05:20 » |
|
Совсем не обязательно. Зазор там может быть. Иначе не будет преднатяга шариков в ряду ближнему к гайке. Юмор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgens
Частый гость
 
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
 Санкт-Петербург иж-2126-030
|
 |
« Ответ #28 : 11 Июля 2014, 23:14:57 » |
|
у меня тоже сейчас скрипит, только правое колесо. Подробное описание симптомов: 1. Резину кушает по внутреннему радиусу (т.е. со стороны дна) Левое не сильно, правое сильно аж провода торчат 2. Скрипит когда трогаюсь, и когда торможу, и когда на месте стою рулю тоже скрипит 3. Подшипник менял, сразу тронулся шоб проверить, всё равно скрипит. 4. На маленькой скорости чувтвуется как перед поднимается и опускается. Короче есть предположения что это не подшипник, может быть это шаровая? Пока в сервис не заехать, ща пахаю без выходных. Может у кого точно также было, подскажет с чего начинать? На работе бывают маленькие перерывы, так хоть выбегу посмотрю что посоветуют посмотреть
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 23:17:01 от evgens »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 12 Июля 2014, 00:07:22 » |
|
Александр Т, какой юмор? Простейшая логика. Нельзя зажать ширики если обомы уже сомкнулись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|