БОРИС-93 ТС
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #15 : 24 Июня 2014, 23:05:18 » |
|
давление нужно в закрытых системах отопления. При этом не создается завоздушивание радиаторов. Если при ГРАМОТНОМ первичном заполнении системы жидкостью воздух выпущен через эти самые спускники, то откуда он там опять возьмётся?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 25 Июня 2014, 06:23:19 » |
|
то откуда он там опять возьмётся? газы растворяются (свойство такое имеют) в жидкостях. плюс какие-либо химические реакции в системе, ибо нестерильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #17 : 25 Июня 2014, 08:31:53 » |
|
то откуда он там опять возьмётся? Растворенный в воде. Он там есть и завоздушить батарею или магистраль - вполне хватит. Обычно после первого нагрева он почти весь выходит. Но.... почти )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #18 : 25 Июня 2014, 08:39:58 » |
|
при ГРАМОТНОМ первичном заполнении Вот именно при грамотном. Однако: при этом сама система отопления должна быть выполнена грамотно. А это не просто. Напр. у меня были объекты, на которых поиск и устранение косяков на системе отопления годами длился, а на одном объекте за 5 лет так и не нашли, куда уходит теплоноситель. Короче, заполнение и пуск новой системы отопления - это тревога и волнение, а успешный пуск - это праздник. даже если всё "грамотно" сделано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #19 : 25 Июня 2014, 08:40:23 » |
|
Если точнее, давление нужно в закрытых системах отопления. При этом не создается завоздушивание радиаторов. Вот точно не для этого. Представь - батарея с запиткой снизу, в ней воздух. Ну есть у тебя давление в котле и магистралях. Ну сжал ты воздух в батарее, пусть даже на половину от первоначального объема. И что? Пока ты его оттуда не выпустишь (не важно руками или автоматом)- давление в системе тебе не поможет и не помешает И опять же - если воздух туда попал, в процессе эксплуатации, то ни каким давлением ты его оттуда не прогонишь
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #20 : 25 Июня 2014, 08:44:05 » |
|
ни каким давлением ты его оттуда не прогонишь И начинай опять бодягу с краником Маевского...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #21 : 25 Июня 2014, 10:17:42 » |
|
И ставят расширители в системах без давления внизу. В крышку радиатора еще сними чтоб совсем давления не было. и посмотри как оно потом из расширительного бака засасываться будет. В ДВС система охлаждения открытая, объём системы не меняется В ДВС система закрытая ибо находиться под давлением. создаваемого клапаном в крышке радиатора. кстати объем системы не меняется и в системе отопления, батареи не гармошки. А вот объем жидкости что в ДВС, что в системе отопления меняется. в первом случае он остается всегда под давлением, во втором сбрасывается в расширительный бак в котором уже давления нет.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #22 : 25 Июня 2014, 10:18:16 » |
|
ну если батарей 3-5.... ну 10 тогда да. А если полсотни?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #23 : 25 Июня 2014, 10:26:36 » |
|
крышку радиатора еще сними чтоб совсем давления не было. и посмотри как оно потом из расширительного бака засасываться будет. крышку-то снимать зачем? А вот если клапана расковырять, то работать она будет. Без всякого давления. Просто плотно закрытая. Точно так же, на отоплении. Из верхней точки - трубка вниз, и расширитель где хочешь. Или в верхней точке системы - автоматический выпуск воздуха, тогда где хочешь - врезку под расширитель. Ток тогда петлю надо вверх вывести, выше воздушника. И ни куда оно не денется, будет работать как родное ЗЫ у меня еще много идей по отплению есть креативых например как в магистраль поставить насос, без крана который перекрывает основной поток. Вторая ЗЫ идеи эти многократно на практике опробованы )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #24 : 25 Июня 2014, 10:26:51 » |
|
Закрытые системы больше актуальны для современных котлов. во первых для повышения КПД котла при нагреве используют радиатор с мелкими трубочками в которых объем теплоносителя мал и он может резко нагреться и вскипеть, чтоб этого не было поднимают давление, а с ним и температуру кипения. во вторых теплоноситель сильно не испаряется во внешнюю среду.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #25 : 25 Июня 2014, 10:28:06 » |
|
во втором сбрасывается в расширительный бак Не в бак, а наружу, бак нужен что бы было куда уходить излишку жидкости, но объём, вместе с водушной подушкой, постоянный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #26 : 25 Июня 2014, 10:31:35 » |
|
А вот если клапана расковырять, то работать она будет. Без всякого давления. Просто плотно закрытая. Да только вот в чем заковыка при срабатывании вентилятора в расширительном бачке уже пузыри будут. Ибо кипеть будет начинать не при 120 градусах, а ниже 100.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #27 : 25 Июня 2014, 10:33:17 » |
|
е в бак, а наружу, бак нужен что бы было куда уходить излишку жидкости, но объём, вместе с водушной подушкой, постоянный. а если в расширительный бак на холодную под завязку налить?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #28 : 25 Июня 2014, 10:41:23 » |
|
а если в расширительный бак на холодную под завязку налить Выплюнет черз клапан излишек, и после охлаждения появится воздушная подушка - засосёт воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #29 : 25 Июня 2014, 10:44:17 » |
|
Тогда о любой системе в которой нет Тянущихся изделий можно говорить что ее объем постоянный. В любом случае излишек утечет либо воздухом либо вакуумом заполниться
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|