Система отопления.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 11:23:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система отопления.  (Прочитано 1461 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 23 Июня 2014, 21:03:29 »

Вопрос чисто из любопытства. Имеется закрытая система отопления: газовый котёл, насос (возможно внутри котла) и батареи. Рядом с котлом стоит мембранный ресивер. В котле есть куча защит, в частности защита по давлению воды или что там циркулирует. 0.5 атм. Потому в ресивер закачан воздух под давлением 1.5-2.0 атм. Т.е. как я понял, ВСЯ система находится под этим давлением. Вопрос в следующем-нафиг это давление надо? В машине ведь СО устроена подобным образом, но никто в расширитель не вдувает воздух.
Система смонтирована не мной, отлично работает и тюнингу не подлежит. Просто вопрос про давление и можно ли без него.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #1 : 23 Июня 2014, 21:12:04 »

Расширительный бак нужен, в импортных котлах он вместе с насосом находится внутри котла. Если бачок находится выше всего, например, на чердаке, давление не нужно, в другом случае нужно.
Записан

No pasaran!
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #2 : 23 Июня 2014, 22:30:03 »

Я подозреваю что без этого давления котел не стартанет...
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #3 : 23 Июня 2014, 23:31:02 »

Если точнее, давление нужно в закрытых системах отопления. При этом не создается завоздушивание радиаторов.
Записан

No pasaran!
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #4 : 24 Июня 2014, 07:52:21 »

В рессивере в середине - мембрана.
Между водой и воздухом.

Вода расширяясь, давит на мембрану, ну и сама себе создает давление.
Думается мне, что эт для уменьшения габаритов расширителя

Если бачок находится выше всего, например, на чердаке, давление не нужно, в другом случае нужно.
Глубокое заблуждение.
Могу поставить расширитель хоть в подвале.
И оно будет работать без всякого давления
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #5 : 24 Июня 2014, 08:11:25 »

По первому замечанию - спасибо, кэп)))
По второму: без давления работает только открытый бачок, и в этом случае он ставится сверху. Нижний бачок - только закрытый, и только под давлением. Прежде чем заявлять обратное, почитай теорию. Если бачок без давления и он мембранный, то что произойдет при остывании теплоносителя?
« Последнее редактирование: 24 Июня 2014, 08:13:05 от Фуркат » Записан

No pasaran!
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #6 : 24 Июня 2014, 08:52:44 »

В современных котлах в состав блока управления входит датчик давления теплоносителя. Который отключает нагрев, когда давление падает ниже 0,5 бар. Не сосчитать сколько я намотал километров по МО, только для того, чтобы подкачать давление в вырубившемся котле заказчика.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 24 Июня 2014, 08:56:51 »

Могу поставить расширитель хоть в подвале.
И оно будет работать без всякого давления
Да попробуй  на  машине. Поставь расш. бачок вниз, и открой крышку.. ))))))))))))
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 24 Июня 2014, 13:00:10 »

Вот что значит любопытство неспеца: система заполнена по пробку, насос работает. Что мешает котлу греть этот самый теплоноситель?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #9 : 24 Июня 2014, 13:36:39 »

Каждый недурной котел имеет 2 термостата: рабочий и аварийный. Рабочий периодически включает - выключает горелку котла, поддерживая заданную температуру теплоносителя. Напротив, срабатывание аварийного термостата приводит к блокированию горелки, и она уже не может включиться без вмешательства человека. Наиболее частой причиной срабатывания аварийного термостата является перегрев теплоносителя вследствие плохой циркуляции, что может быть обусловлено разными причинами, в том числе утечкой, воздушными пробками, отложениями внутри трубопроводов, поломкой циркуляционного насоса и т.д.
Так что ответ на вопрос что мешает котлу работать такой: хороший котел работает под присмотром автоматики, которая останавливает его при угрозе аварийной ситуации. Стало быть, мешает ему работать? Зато не взорвется. Примитивный или самодельный котел это бомба замедленного действия, требующая постоянного присмотра, а то бабахнет. Зато кочегарит до последнего...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1495/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 24 Июня 2014, 13:41:13 »

В котлах с закрытой ситемой, под давлением, расширительный бак (мембранный ресивер) можно ставить где угодно, предпочтительно ставить внизу, но не в высшую точку системы. В самой верхней части в нём может собираться пар от теплоносителя, что нарушит регуляцию давления. Такая система предполагает отключение нагрева при достижении максимально допустимого давления.

в ресивер закачан воздух под давлением 1.5-2.0 атм.
Это изначальное давление воздуха с внешней стороны мембраны, при этом с внутренней стороны мембраны, там где жидкость (теплоноситель) давление равно атмосферному. В системе можно создавать любое избыточное давление, предусмотреное конструкцией.

В ДВС система охлаждения открытая, объём системы не меняется, регуляция давления происходит через клапан: сброс излишков воздуха (пара) или всасыванием воздуха при охлаждении. Такая система позволяет поддерживать постоянное давление и избежать повреждения системы от избыточного давления, в частности не отключать теплопродукцию по этому параметру.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15937




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 24 Июня 2014, 14:06:04 »

Такая система позволяет поддерживать постоянное давление и избежать повреждения системы от избыточного давления, в частности не отключать теплопродукцию по этому параметру.
шта?.. а водитель и красная отметка на приборке зачем???
как раз по параметру избыточного давления (правда всё равно через клапан лишнее стравит чтобы не разрушить систему.
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #12 : 24 Июня 2014, 14:34:17 »

По второму: без давления работает только открытый бачок, и в этом случае он ставится сверху. Нижний бачок - только закрытый, и только под давлением.
А мужики - то не знают.
И ставят расширители в системах без давления внизу.
Рассказать им надо)))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #13 : 24 Июня 2014, 14:35:20 »

Да попробуй  на  машине. Поставь расш. бачок вниз, и открой крышку.. ))))))))))))
20 лет пробовал ))))))))))))))))))))))))))
И работало.
На 412м именно так в стоке и сделано
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #14 : 24 Июня 2014, 14:46:24 »

не успел фотку вставить
Пока искал - время на редактирование закончилось



Правда это уже не полный сток
У стокового расширителя была горловина канистры с резьбой, я ее срезал.
Не помню уже зачем - чем-то она мне мешала
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2022, 05:32:54