"Залипает" педаль газа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 07:44:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Залипает" педаль газа  (Прочитано 3118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Remoteuser ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37




Ковров, Владимирская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 25 Июня 2014, 10:41:38 »

Белый конус должен сидеть на оплетке троса. Его задача- не пускать внутрь оплетки грязь.
Вроде бы все логично, но на фото с другого сайта и на фото троса, которое выложил uncle sergio так же расположен.
Карбюратор чистый потому что до этого я на него "вылил" баллончик очистителя. Но в район крепления сектора газа не брызгал очиститель. Туда только ВД побрызгал.
Надо взять инструмент, отвернуть гайки и снять трос. А потом сходить в магазин, и поискать такой, как советовал ДС, требуемой длинны.
Если не сложно, можно ссылочку? А то просмотрел несколько тем с подобной проблемой, но не припоминаю что советовал ДС.
На счет болта - я думал это какой-то ограничитель, а не сращивание. Нужно будет повнимательнее присмотреться.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 10:42:49 от Remoteuser » Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #16 : 25 Июня 2014, 10:52:18 »

Если не сложно, можно ссылочку?
А чего его опознавать?
Что-то из переднеприводных вазов 08-15
Записан

Remoteuser ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37




Ковров, Владимирская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 25 Июня 2014, 10:57:54 »

Спасибо. Затупил с аббревиатурой Smile
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #18 : 25 Июня 2014, 11:04:05 »

Спасибо. Затупил с аббревиатурой
На каком языке Дядю Сережу не назови- он тот же... Просто ДС- короче.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 25 Июня 2014, 13:45:57 »

Болт, которым сращивали трос у карбюратора не трогай.

Вот его то судьба связана с тем, где закреплена резьбовая часть оплётки под капотом и как сделано крепление на педали.  Судя по креплению на педали и расположению кронштейна на клапанной крышке там действительно длиный конец выступает из оплётки и просто когда-то порвался.
Вообщем не заморачивайся, солекс на вазах у многих сделан так в разных вариациях. И...что мешает снять трос, всё равно он не жилец и притащить его в вазомагазин с "мне вот такой, да.." Сложишь их вместе- поймёшь. Оболочки должны совпасть, если он был когда-то рабочим. Если совпадёт и длина тросика, тогда ты его без проблем поставишь. Если с длиной тросика проблемы- придётся переносить кронштейн крепления на двигателе.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #20 : 25 Июня 2014, 13:56:09 »

А чего его опознавать?

но не припоминаю что советовал ДС.

повЁлся?
« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 13:58:26 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #21 : 25 Июня 2014, 14:34:35 »

Если совпадёт и длина тросика, тогда ты его без проблем поставишь. Если с длиной тросика проблемы- придётся переносить кронштейн крепления на двигателе.
У него болт на педали присобачен. Так что можно без проблем поставить чуть больший.
Записан

Remoteuser ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37




Ковров, Владимирская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 25 Июня 2014, 15:05:53 »

У него болт на педали присобачен. Так что можно без проблем поставить чуть больший.
Пока не представляю как в таком случае крепить? Подскажите пожалуйста. Сложно представляется пока в руках не подержал.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #23 : 25 Июня 2014, 15:10:53 »

Пока не представляю как в таком случае крепить? Подскажите пожалуйста. Сложно представляется пока в руках не подержал.
Вот, когда раскрутишь болт на педали, и посмотришь, где там был трос- все станет понятно. Между кронштейном педали и шайбой просунут трос. И этот сэндвич зажимается болтом и гайкой.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 25 Июня 2014, 16:51:19 »

Пока не представляю как в таком случае крепить?
В таком случае- с регулировкой грубой ( точная осуществляется на резьбовой части на кронштейне на моторе) трос подгоняется так: там, где у тебя болт сейчас на педали, вставляешь трос в щель между железками педали и зажимаешь болтом намертво. Неудобно, противно, муторно. При этом надо зафиксировать оболочку на двигателе в кронштейне в среднем положении и заблокировать заслонку первичной камеры на карбюраторе.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Remoteuser ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37




Ковров, Владимирская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 25 Июня 2014, 17:17:15 »

Большое спасибо за помощь.
Еще хотелось бы уточнить: чем же все-таки лучше смазать новый трос? Моторным маслом, графитовой смазкой (густой или в баллоне), циатимом, фиолом, солидолом? Трос, я так понял, не разборный? Как тогда его полностью смазывать густой смазкой?
И еще один вопрос (возможно глупый):
и заблокировать заслонку первичной камеры на карбюраторе.
Как ее заблокировать и в каком положении? Я так понимаю, что в закрытом?
« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 17:18:26 от Remoteuser » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 26 Июня 2014, 00:28:57 »

в закрытом?
Конечно. Ессно и педаль должна быть в соответствующем положении.
А как...ну придумай куда проволокой привязать
или позвать кого помочь.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Remoteuser ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37




Ковров, Владимирская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 26 Июня 2014, 21:51:08 »

Спасибо. А на счет смазки?
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #28 : 28 Июня 2014, 20:52:28 »

Спасибо. А на счет смазки?
Моторного масла залить и подергать туда- сюда... Но, без фанатизма...
Записан

Remoteuser ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37




Ковров, Владимирская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 02 Июля 2014, 08:40:35 »

Спасибо. Кроме всего прочего оказалось, что клинит ДЗ 2-ой камеры. Ее привод чем помазать лучше или, как пишут, лучше промыть карбклинером и продуть?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 05:38:06