Моргает лампочка давления масла на ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 20:10:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моргает лампочка давления масла на ХХ  (Прочитано 1827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« : 24 Апреля 2005, 00:55:39 »

А вот что характерно - не всегда. Естественно, на прогретом движке. Может ли это быть из-за того, что в конце зимы долил в 10w40 литр 5w30?
Стоит ли беспокоиться или спокойно кататься до замены масла?
Стоит ли слегка поднять обороты ХХ, чтобы лампочка не нервировала и не было масляного "голодания" на светофорах?
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 24 Апреля 2005, 11:01:09 »

да не должно быть такого, думаю пора сделать диагностику.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 24 Апреля 2005, 12:28:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Посторонним В.
А вот что характерно - не всегда. Естественно, на прогретом движке. Может ли это быть из-за того, что в конце зимы долил в 10w40 литр 5w30?
Стоит ли беспокоиться или спокойно кататься до замены масла?
Стоит ли слегка поднять обороты ХХ, чтобы лампочка не нервировала и не было масляного "голодания" на светофорах?

У меня такое было.
Снимал поддон м/картера на решётке маслозаборника - куча д...ма, похоже попался м/фильтр с брачком.
Почистил - все нормально.
Записан
СТРЕЛОЧНИК
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

С-Петербург

2126-030 БАЛТИКА

« Ответ #3 : 24 Апреля 2005, 17:34:49 »

После замены фильтра и смены масла приблезительно через 2000 км. при нормальном уровне масла на х.ходу стала гареть лампа давления масла. Сменил фильтр и всё востановилось. Первый фильтр был российский с двумя клапанами судя по надписи на каробке. Сейчас стоит импортный.
Записан
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #4 : 09 Мая 2005, 11:13:54 »

Как победил стучащие ГКК - проблема сама собой рассосалась! Двигатель стал работать устойчивей и с давлением больше нет проблем даже на более горячем!
Записан

Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #5 : 25 Мая 2005, 16:11:29 »

А вот и не рассосалась - опять помаргивает. Никакой системы нет. Бывает что и обороты ХХ пониже и двигатель погорячей - лампа не моргает. А бывает что и двигатель похолодней и обороты повыше - помаргивает!
Ладно, скоро сменю масло и пробежим 4 тыс. км - посмотрим что будет дальше.
Записан

Ветеран
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 81

г.Омск

« Ответ #6 : 25 Мая 2005, 16:41:22 »

" А бывает что и двигатель похолодней и обороты повыше - помаргивает!"
 Может быть дефектный грибок? (если двагатель ВАЗ)
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #7 : 25 Мая 2005, 17:23:16 »

Может всё проще? Тоже после зимы стала помыргивать... Пару раз снял- одел наконечник с датчика и всё прошло. Только непонятка осталась, почему моргала, Ведь там нормально замкнутый контакт, те при подъёме давления он разрывается.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #8 : 25 Мая 2005, 17:43:14 »

Насчет поменять датчик... возможно, но лениво пока.
Насчет контактов - не прокатит, уже пробовал.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 25 Мая 2005, 21:30:30 »

Лучше туда манометр вкрутить. И тогда точно будешь знать давление или датчик. А то без давления, трение...
Записан

Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #10 : 26 Мая 2005, 06:27:02 »

Надо сделать 2 вещи:
1. измерить нормальным тахометром обороты хх,
2. измерить манометром давление масла.
И только после этого делать выводы.
Записан
Alexey
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158

Ижевск

Renault Logan

« Ответ #11 : 26 Мая 2005, 11:36:03 »

у меня лампочка давления масла в сырую погоду (особенно при проезде луж) начинает светиться чем сырее тем ярче
Записан
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #12 : 26 Мая 2005, 12:36:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexey
у меня лампочка давления масла в сырую погоду (особенно при проезде луж) начинает светиться чем сырее тем ярче


Аналогично. Это особенность нашей проводки, а точнее нифига не заизолированного провода к датчику давления.

Что касается советов о манометре и ХХ, так я уже сказал: системы нет! То моргает, то не моргает. Скорее поверю в неточность датчика.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Мая 2025, 08:01:27