Бензонасос Вебер FP2140 на УЗАМ - как уменьшить производительность
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 07:00:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос Вебер FP2140 на УЗАМ - как уменьшить производительность  (Прочитано 2685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« : 21 Июня 2014, 18:47:09 »

Сдох штатный и как всегда не вовремя. То, се, машину бросил, доехал на метро до Фучика, взял новый. Продали Вебер. Вернулся - поставил. Все гуд, но есть одно НО - качает так, что я думал карб взорвется. Ессно, хронический перелив. Фильтр ТО - аж весь заполнен, шланг - ну только не срывает изза хомута. Худо бедно добрался домой.
Насколько я понимаю, чтоб уменьшить производительность БН надо поставить доп.прокладки. Кто знает, какая толщина, что б  опытным путем не искать?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1 : 21 Июня 2014, 19:24:57 »

ето не производительность надо уменьшать,а развиваемое давление.а это без серьёзного вмешательства не получится.
может, обраточку проще замутить?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15959




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 21 Июня 2014, 19:44:00 »

Кто знает, какая толщина, что б  опытным путем не искать?
а там выбор то - тонкая и толстая. просто поставь дополнительно толстую
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #3 : 21 Июня 2014, 19:46:17 »

а там выбор то - тонкая и толстая. просто поставь дополнительно толстую
В комплекте шли обе тонкие. Толстая - какя толщина то примерно?
а развиваемое давление
Уменьшая производительность - уменьшаем давление (при условии расхода бенза)
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #4 : 21 Июня 2014, 19:53:07 »


ето не производительность надо уменьшать,а развиваемое давление.а это без серьёзного вмешательства не получится.
может, обраточку проще замутить?
Разобрать и подобрать более мягкую пружину.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2014, 19:53:55 от pechkin_s » Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #5 : 21 Июня 2014, 20:34:20 »

Выход штока толкателя над всеми прокладками 1-1,5 мм
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15959




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 21 Июня 2014, 21:54:27 »

Толстая - какя толщина то примерно?
миллиметр-полтора. давно уже дело было... средний толщины паронит но не тонкий!.. и не самый толстый (тот вообще идёт 2-2.5).

Выход штока толкателя над всеми прокладками 1-1,5 мм
в ПП вазах точно - 0.8-1.3.
здесь должно быть так же.
причем выставление по нижней границе в случае с пекарами (старой формации) исправляло проблему с продавливанием иглы.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2014, 21:55:34 от wtd » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 22 Июня 2014, 01:35:35 »

Кто знает, какая толщина, что б  опытным путем не искать?
Поскольку продали вебер, мну в сомнениях, что он поддастся регулировке стандартной Smile Такое счастье и для узама..нет, не уговаривай меня  :cool:
Начни, конечно сначала с 0,8-1,5 мм вылета толкателя. Если так и есть, а льёт- подбирай опытным путём. Насос не соответствует эксцентрику.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2014, 01:36:16 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 22 Июня 2014, 08:19:43 »

Разобрать и подобрать более мягкую пружину.
да да да. именно от пружины зависит развиваемое давление.а не от вылета штока.уменьшая вылет- изменяем диапазон работы.а это влияет только на производительность.можем получить что не будет хватать подачи на длительных нагрузочных режимах.
имхо,чем заморачиваться с разборкой нового насоса и подборкой иной пружины,лучшЕе обратку приблудить. бонусом получим улучшившуюся стабильность работы в жару,бенз не будет закипать в пробках.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2014, 08:22:04 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #9 : 22 Июня 2014, 10:22:11 »

чем заморачиваться с разборкой нового насоса и подборкой иной пружины,
Да не так уж и много замороче,у мну не один из 3-х купленных насосов не пошли сразу с магазина,все перебрались с применением ремкомплектов и частей механики старых насосов.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2014, 10:23:11 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Снайпер
Гость
« Ответ #10 : 22 Июня 2014, 11:55:21 »

Сделал. У меня вышло 1.2мм, но прокладки бумажные. На всех режимах - стабилен. Всем спасибо. Закройте тему
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 22 Июня 2014, 19:47:09 »

Пройду мимо, особенно после злопыхательства ДСа, что наконец для УЗАМа попался нормальный насос. Но мысль ВАГУРа насчет обратки считаю правильной. Но только в бак.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Снайпер
Гость
« Ответ #12 : 22 Июня 2014, 19:54:33 »

Сегодня катал по карбюратору (проблему так и не решили - грешат на клапана перетянутые, ну да не суть) - промерили давление с бензонасоса. Выдал 0,3 на всех оборотах - ровно столько, сколько нужно. В обратке нет смысла
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 22 Июня 2014, 19:58:32 »

В обратке нет смысла
Если летом, в пробках не глохнет из-за вскипания луца, тогда действительно не надо.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Снайпер
Гость
« Ответ #14 : 22 Июня 2014, 20:00:40 »

Если летом, в пробках не глохнет из-за вскипания луца, тогда действительно не надо.
Сегодня откатал 200км по городу - все гуд. Но правда не сильно жарко.... Кста., продавец - ушлый и знающий по УЗАМу чел - грит, что перегрева не боится. Посмотрим
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 07:44:53