Настройка карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:13:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка карбюратора  (Прочитано 1257 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« : 19 Июня 2014, 23:25:08 »

Не нравилось, как ехала машинка на низах - даже Ганза в свое время обратил внимание. Залез, разобрал глянул. Перепутаны  воздушные жиклеры 1 и 2 камер местами. Поставил все как надо + отрегулировал поплавок (заметный перелив - хреновый завод на горячую, воняет бензом.
В данный момент конфиг жиклеров - 1я: 112/150, 2я:150/170 (сток).
На низах тянет как надо - одно удовольствие, нареканий нет. Но при открытии 2й камеры - 3500-4000 об и выше в движении (без нагрузки, т.е. стоя на месте - все гуд, захлебов нет)  - резкий провал, двиг захлебывается, чтоб привести в чувство - игра газом + на 5й вообще тупо не тянет. Не смертельно конечно, но учитывая, что я кручу постоянно до 5500 - напрягает.
Вопрос в чем - куда оперативно рыть и что изменить? До переборки было наоборот - не тянула на первой камере, зато на второй - летела.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #1 : 20 Июня 2014, 01:00:08 »

Забыл - карб ДААЗ-2140-1107010-70 ессно
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #2 : 20 Июня 2014, 07:58:39 »

Дык поставь два одинаковых воздушника на 150.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Снайпер
Гость
« Ответ #3 : 20 Июня 2014, 14:18:48 »

Дык поставь два одинаковых воздушника на 150.
Ну я заранее спрашиваю - мало ли еще чего начудил Smile
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #4 : 20 Июня 2014, 16:30:22 »

Дык поставь два одинаковых воздушника на 150.
ога
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ammaliya
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Краснодар
ИЖ 2126
« Ответ #5 : 08 Июля 2014, 17:29:12 »

Добрый день! Может Вы и мне поможете?! Началось с того что я думала, что залила плохой бензин, машину стало дергать на ходу, на нейтралке стала даже глохнуть. поехала на СТО почистили карбюратор и отрегулировали зажигание. проблема не исчезла… поменяла бензиновый фильтр… лучше не стало. sad На этом же СТО, начали рассказывать что это наверное двигатель ремонтировать пора..(двигатель не стучит, масло не жрет… на мой взгляд чистый развод.) может что посоветуете. Могут это быть свечи или не правильно настроенное зажигание?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 08 Июля 2014, 17:35:36 »

не правильно настроенное зажигание?
Какое: контактное или бесконтактное? Если контактное, то в каком состоянии контакты и зазор между ними? А вообще, правильный карбюраторщик должен проверить состояние трамблёра и зажигание, дабы исключить косяки с этой стороны.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #7 : 08 Июля 2014, 23:51:27 »

машину стало дергать на ходу, на нейтралке стала даже глохнуть
Начать советую с бензонасоса, может "на горячую" потихоньку умирать клапанами. Проверить это можно: как только стало дёргаться, то положить мокрую тряпку на бензонасос. Если на некоторое время (пока тряпка мокрая) помогло, то бензонасос на замену.
Только вот, к великому сожалению, не все новые б/насосы могут быть хорошего качества - та ещё лотерея. Ну время у нас сейчас вот такое. sad
Ну и дальше -
правильный карбюраторщик
и найти именно знающего, а не таких, которые
начали рассказывать что это наверное двигатель ремонтировать пора..
и потом -
проверить состояние трамблёра и зажигание, дабы исключить косяки с этой стороны.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #8 : 08 Июля 2014, 23:59:32 »

машину стало дергать на ходу
И в догонку - ещё проверить не засорилась ли дырочка в пробке бензобака (есть там такая, мааахонькая). Тоже запросто могёт быть, т. к. образующийся вакуум не даст нормально сосать бензонасосу.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #9 : 09 Июля 2014, 09:41:06 »

Летом по-моему в баке антивакуум :-)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 09 Июля 2014, 11:04:13 »

не засорилась ли дырочка в пробке бензобака
А есть ли она там с завода? У меня не было, пока сам не просверлил. Либо воздух как то по своему пробирается.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #11 : 10 Июля 2014, 17:29:58 »

Эм... дренаж с компенсационной трубкой,не? Или у нас как в дешевых мопедах просто дырочка в крышках?
Машина не едет,это печально.
Самое банальное - подсос воздуха в магистрали от бака до насоса
Второй вариант - отказ системы ЭПХХ. Сложно объяснить что это,но она влияет на холостой ход и на работу на низких оборотах,частенько засоряется жиклер холостого хода (выглядит или как крупный винт или как боченок с проводом,в зависимости от марки карбюратора
То,что на СТО "почистили" и "отрегулировали" - не показатель,тем более,что
На этом же СТО, начали рассказывать что это наверное двигатель ремонтировать пора
Не стоит исключать и подсос воздуха с вакуумного усилителя или шланга к нему.Проверить просто: с коллектора сдернуть шланг и чем-нибудь закрыть отверстие в коллекторе наглухо. Симптомы пропали - проблема найдена
Ну,а насчет бензонасоса,не стану спорить с асами ключа и отвертки,но если двигатель жигулевский,его насос перегреть невероятно сложно,да и по топливному фильтру видно,поступает бензин в карбюратор или нет
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #12 : 10 Июля 2014, 18:34:04 »

"наверное двигатель ремонтировать.." - безусловный признак качественной самодиагностики сервиса, к которуму  надо забыть дорогу...
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 10 Июля 2014, 18:37:21 »

амалия, сделай отдельную тему, чтоб не терялось
спроси краснодарских, посоветуют нормальный сервис
либо помогут
Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #14 : 10 Июля 2014, 19:31:03 »

Да елки,99%,проблема в мелочи.
Щас вон моя подруга учудила: Приезжай срочно,звонит,у меня машина совсем не едет (у нее 9ка)
Приезжаю,движок как часики... Про ручник забыла...  Нет слов,во всяком случае,цензурных
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 04:35:47