Вопрос по мощности автомобильного зарядного устройства для крупного ноутбука.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 02:16:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по мощности автомобильного зарядного устройства для крупного ноутбука.  (Прочитано 1296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #15 : 21 Июня 2014, 19:40:57 »

Тогда лучше дом на колёсах купить.
И туда дизельную гену, да? duh
мы же не ищем легких путей
bp
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
HeavY ТС
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #16 : 23 Июня 2014, 16:19:55 »

Вот понафлудили-то! Smile Я-то ищу вариант, чтобы всё сделать максимально компактно и быстросъемно, то есть втыкнуть в прикуриватель и работать спокойно. А тут мне предлагают промышленный блок-питания в самодельном корпусе наваять, завести от него стационарно питание к ноуту и еще элементов питания в багажник напихать Smile))))

Короче по результату на неделе покупаю шестиамперную зарядку, пробую, если не катит, цепляю инвертор на силовые провода к аккуму и прикручиваю его к центральной консоли сбоку, в районе пассажирского кресла. Smile

Всем пасиба! Smile
Записан
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191


На форуме с августа 2008

« Ответ #17 : 16 Августа 2014, 06:26:58 »

А кто нибудь пробовал ноутбук с рабочим питанием 16 вольт подсоединять к аккумулятору напрямую, в разъём питания? Я вот думаю, что встроеный аккум на 12 вольт, значит если подсоединить вместо него автомобильный, к клеммам внутри ноутбука, то точно будет работать.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 16 Августа 2014, 11:30:03 »

Я вот думаю, что встроеный аккум на 12 вольт
Не бывает ноутбучных аккумов на 12В. Ближайшие - 3 банки, примерно 10.5В; или 4 банки, примерно 14.5.
Но работать скорее всего действительно будет. Только степень заряда показывать будет чушь, или вообще не будет.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191


На форуме с августа 2008

« Ответ #19 : 17 Сентября 2014, 08:44:44 »

Напрямую побоялся подключать. Ни к разъёму аккумулятора (11.2 в) ни к разъёму питания (16 в). Подключил через UPS.

Результат: ИБП (2001 года выпуска, APC-500) вхолостую берёт с автоаккумулятора 0.6 А (около 7 W). С ноутбуком 4.7-5.2 А (около 60 W). Т.е 6 часов работы разрядят автоаккумулятор более чем наполовину. Четыре часа пробовал: ИБП не греется абсолютно.

Вообще ключи или транзисторы в нём (которые на массивном радиаторе) греются видимо только при зарядке аккумулятора от сети. Пробовал заряжать автоаккумулятор от ИБП, где то через полтора часа радиатор нагрелся до очень большой температуры и зарядочный ток вырос постепенно до 7 А. От греха выключил. Правда и с родным аккумулятором ИБП греется при зарядке ощутимо.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 17 Сентября 2014, 15:33:17 »

Четыре часа пробовал: ИБП не греется абсолютно.
Он у тебя работал на 10% от расчётной мощности. Сфига ему греться?! Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2512/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15142

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #21 : 17 Сентября 2014, 15:57:21 »

Сфига ему греться?!
Ну так, чиста показать, что работает Big Grin
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #22 : 17 Сентября 2014, 16:31:33 »

Ешь - потей; работай - мёрзни! Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191


На форуме с августа 2008

« Ответ #23 : 17 Сентября 2014, 18:42:19 »

Короче, подключать старый бесперебойник в качестве 220 в в машине можно. Остаются вопросы о его КПД (я всё же думаю, что 80% есть смелых). И о его отношении к пуску двигателя (скачок от 8 до 14 в). Так-то он меньше 10.8 в (на глаз, один мультиметр был и на амперы и на вольты) вырубается. А ещё интересная мысль о зарядке аккумулятора им же когда под рукой сеть...

PS. Под переднюю седушку влазиет. В багажник, провода нужно туда сюда тянуть, кнопку, да и светодиод проводить. Да и 220 протягивать по машине перебор. Розетка нужна в основном спереди.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #24 : 17 Сентября 2014, 19:35:24 »

А ещё интересная мысль о зарядке аккумулятора им же когда под рукой сеть...
Не очень интересная. Не зарядит он его толком.
Вопервых UPS рассчитан на работу с маленьким аккумом, соответственно и зарядный ток у него не великий;
Во вторых, UPS рассчитан на аккум в буфере, а не на цикличный режим. Соответственно усаженный вусмерть аккум он зарядит до упора только за пару суток. А с учётом первого пункта - он месяц будет пыхтеть.
И помни, что его нельзя на полную мощность грузить! У него тепловые дела все рассчитаны на слабый аккум, который под большой нагрузкой быстро садится.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2512/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15142

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #25 : 17 Сентября 2014, 20:40:11 »

У него тепловые дела все рассчитаны на слабый аккум, который под большой нагрузкой быстро садится.
Радиаторы на силовых транзисторах действительно дохлые... и даже бывают биполярные транзисторы... но если вкорячить вентилятор... а еще поменять радиаторы...  ree
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #26 : 17 Сентября 2014, 21:31:18 »

но если вкорячить вентилятор... а еще поменять радиаторы...
... то это будет уже совсем другая история Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 21:03:12