Разборка карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 00:51:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разборка карбюратора  (Прочитано 1279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« : 23 Апреля 2005, 16:17:25 »

Попытался снять крышку с карбюратора, чтобы заменить пару жиклеров. Но не получилось: помешала железка, которая связывает воздушную заслонку и тросик подсоса. Поддергал ее  - не понял, как отцепить... Подскажите, что делать...
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 23 Апреля 2005, 17:44:24 »

а что за карб?
походу не солекс...
Записан

УУУУ(С)
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #2 : 23 Апреля 2005, 17:52:36 »

Если я правильно понял, на эту железку (тягу)  надета пружинка. Надо ее вверх оттянуть, а тягу отводить вбок.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #3 : 23 Апреля 2005, 17:56:23 »

Карбюратор Озон.

2 Marat:
Спасибо, попробую
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 23 Апреля 2005, 18:28:00 »

Закрой воздушную заслонку и будет тебе счастье. Приподымешь нижнюю втулку и все разымется.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
krizotill
Гость
« Ответ #5 : 23 Апреля 2005, 21:58:38 »

Метод Научного ТЫКА! Самый научный метод в мире!
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 23 Апреля 2005, 23:30:53 »

Камасутра - http://izh.2126.ru/manuals/oda.htm рулит.
Записан

morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #7 : 24 Апреля 2005, 17:42:04 »

Спасибо всем, я справился Smile
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #8 : 24 Апреля 2005, 19:32:21 »

Ну вот, с почином ! Теперь сам другим можешь советовать... lol
Записан

Москва, ЛюблюНо
morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #9 : 24 Апреля 2005, 19:47:13 »

Да не, пока что рановато Smile
После замены жиклера пропал стабильный холостой ход. Завтра буду искать.

Вот скажите, винт качества теоретически можно полностью выкрутить? У меня отворачивается на пару оборотов и упирается во что-то... Сильнее крутить боюсь, как бы не сломать чего...
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #10 : 24 Апреля 2005, 20:05:09 »

А жиклеры не перепутал ? У меня по первости так было...
Записан

Москва, ЛюблюНо
morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #11 : 24 Апреля 2005, 20:14:00 »

Да не, не перепутал.

Просто у меня один карбюраторщик когда-то заменил ГВЖ1 на 150. Типа это должно было снизить расход.  Якобы он обнаружил, что на больших оборотах у меня обедненная смесь. Поскольку результат этой манипуляции нулевой, я решил поставить обратно штатный (170).

Вот после этого обороты ХХ упали где-то до 600-700 и двигатель стало трясти на холостых. Думаю, просто надо ХХ отрегулировать.

Так как насчет винта качества? Можно его дальше отвинчивать? Возможно просто грязь мешает...
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #12 : 24 Апреля 2005, 21:20:14 »

Если карб новый ( в смысле не регулировался), то там стоит пластмасовый ограничитель. Он либо ломается, либо узенькой отверточкой выковыривается.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Декабря 2024, 02:43:02