Есть спецы по Фазам ГРМ? Вопрос. Зазоры и фазы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 03:10:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть спецы по Фазам ГРМ? Вопрос. Зазоры и фазы.  (Прочитано 723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« : 19 Июня 2014, 12:29:45 »

Короче, ситуация такая. Двиг 21213. Распред ММ-03. это низовой. Настраивал клапана при температуре -5. зазор соответственно получился увеличенный. стук пока не прогреется. РВ стоит на опаздание - примерно 6 мм по шкиву коленвала. Динамика разгона устраивала боллее чем.
Решил навести порядок в зазорах. выставил впуск 0.15 выпуск 0.17. И что. По моим субьективным - Тянуть стала заметно хуже. динамика снизилась. но сткуа как прежде нет.
Вопрос- почему?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 19 Июня 2014, 12:51:16 »

 Поставь гидрики и не заморачивайся.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #2 : 19 Июня 2014, 13:10:58 »

Поставь гидрики и не заморачивайся.

Это серьезно? Гидрики на тюнинговый вал?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 19 Июня 2014, 13:31:41 »

Поставь гидрики и не заморачивайся.
Это если повезёт, а то ещё доп. секс за свои деньги получишь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 19 Июня 2014, 13:56:23 »

Это серьезно? Гидрики на тюнинговый вал?
А какое отношение имеет тюнинговость вала к тепловым зазорам? Гидрокомпенсатор как раз и предназначен для того, что бы клапан беспрекословно выполнял заданные распредвалом работы вне зависимости от температуры двигателя. И точка!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #5 : 19 Июня 2014, 16:38:16 »

А какое отношение имеет тюнинговость вала к тепловым зазорам? Гидрокомпенсатор как раз и предназначен для того, что бы клапан беспрекословно выполнял заданные распредвалом работы вне зависимости от температуры двигателя. И точка!

Под ГК свои валы, предназначенные специально для работы с ГК.  На тюненые валы ставить ГК - это убить вал и рокера. Есть правда и тюнинговые под ГК.
Максимум что иногда канает - гидрики на валах 2101 и редко на 21213.
Плохо что не все это знают.
ВСЕ, хватит тема не про гидрики.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 19 Июня 2014, 16:40:14 »

На тюненые валы ставить ГК - это убить вал и рокера.
cf Более вопросов (и ответов) не имею..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #7 : 19 Июня 2014, 17:02:05 »

Решил навести порядок в зазорах. выставил впуск 0.15 выпуск 0.17.
В нивской книжке 0.10, о.15. Откуда ты взял 0.17. Все всегда ставили 0.15 по кругу.
Максимум что иногда канает - гидрики на валах 2101 и редко на 21213.
Я сам себе поставил гидрики на 213 распред, 50000 полёт нормальный. Спрашивал у знакомого моториста, ни чего отрицательного не сказал.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2014, 17:02:57 от КВ » Записан
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #8 : 19 Июня 2014, 20:40:57 »

Откуда ты взял 0.17.
Из головы. Т.к. ГБО и Спорт.

Я сам себе поставил гидрики на 213 распред, 50000 полёт нормальный. Спрашивал у знакомого моториста, ни чего отрицательного не сказал.

Ты видел свой вал сейчас. Если все ОК, то возможно попалась серия валов которые "могут" - такое было. Либо просто повезло.
Под гидрики вал 21214 они разные с твоим.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #9 : 19 Июня 2014, 22:06:33 »

Ты видел свой вал сейчас.
Да, чувствует себя прекрасно, без выработки на шейках и люфтов в постели, рокера тоже нормально поживают. В марте вскипятил, расход масла увеличился 2л на 10000км, потом пробило прокладку под ГБЦ, поменял прокладку, клапана притёр и колпачки поменял. Всё в норме. Про валы я в курсе, перед тем как ставить гидрики, много инфы перелопатил, а также с мотористами консультировался. Многие, с кем общался, сами рекомендуют ставить гидрики на все модели ВАЗ. Распредвал и постель21213.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 09:37:07