azamat ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
|
« : 22 Апреля 2005, 18:28:56 » |
|
Мужики подскажите как подключить мафон! Хотелось бы всё грамотно сделать! Четырёх канальный танк Daewoo! Можно питание на него взять от замка, нужно ли ставить предахранитель? Там два +, один АСС, другой BACK-UP Какой из них должен идти напрямую для сохранения настроек? Можно массу затянуть на кузов неподалёку от мафона или тянуть на АКБ? Спасибо всем заранее!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #1 : 22 Апреля 2005, 19:03:10 » |
|
а инструкции к нему нету? у моего kenwooda все было в цвете расписано правда я все равно сделал по простому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
924
Ветеран форума
Карма +498/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
|
« Ответ #2 : 22 Апреля 2005, 21:24:15 » |
|
Два главных правила: 1.питание напрямую от АКБ 2.никаких штатных тонких проводов для питания и для динамиков. Всё делать медным проводом, сечение которого не меньше 1,5 мм(лучше 2,5).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
|
« Ответ #3 : 23 Апреля 2005, 10:21:50 » |
|
Питание напрямую, можно взять со старетра куда подключается + или обязательно нужно с АКБ? И потом он не будит разрежать Акб и предахранитель не нужен ли? Спасибо снова!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #4 : 23 Апреля 2005, 16:06:31 » |
|
Оригинальное сообщение от azamat Питание напрямую, можно взять со старетра куда подключается + или обязательно нужно с АКБ? И потом он не будит разрежать Акб и предахранитель не нужен ли? Спасибо снова! АСС основное питание, UP для сохранения параметров, АСС по штату через замок, чтобу м-ла выключалась при работе стартера. Но это не так важно, многие люди слушают как заводится машина, а не магнитола. Проще: оба плюса на АКБ (НЕ НА СТАРТЕР_ТАМ СЫРО И ТРЯСЕТ ПРОВОДА:D), предохранители (на оба плюса временно по 5 А), после всего монтажа на АСС по мощности аппарата пр 10-15 А. на UP оставить маленький. Землю советую под торпедой в салоне на какой нибудь болт - отдельно (зачистиь). Про диаметр проводов - уже писали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
|
« Ответ #5 : 23 Апреля 2005, 20:26:24 » |
|
Что то я не понял, их оба по отдельности надо тянуть чтоли? Можно ведь скрутить и к одному! А предахранитель ставить в салоне в штатную коробочку, кстати у меня там нету свободных мест, или можно напаять на пути провода? И ещё как можно определить полярность на динамике, штекера одинаковые, один стоит под углом от другого, оба образуют букву Т ? Спасибо всем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #6 : 23 Апреля 2005, 20:35:56 » |
|
Провода. В салон можно и один (потолще), пред-лей лучше два, паять не надо - есть проходные в "стаканчиках" Динамики классический способ проверки плоская батарейка 4,5 В НЕ БОЛЬШЕ!!!! но и не меньше, прикладыватся к контактам динамика и смотрится куда уйдет дифф-р внутрь или наружу запоминается и рисуется + в соответствии с батарейкой. Далее такое же положение и вылет дифф-ра на всех динамаках 4-х и более. А вообще там должна быть метка - обычно бывает. Тут главное и единственное чтобы все динамики были одинаково вкл по полярности, а + и _ это для удобства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #7 : 23 Апреля 2005, 22:58:39 » |
|
А вообще, вместе с магнитолой должен был быть предохранитель с фильтром...
Скрутить 2 плюса можешь вместе... но! Проверь ток покоя. Некоторые жрут много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
|
« Ответ #8 : 25 Апреля 2005, 20:03:55 » |
|
Оригинальное сообщение от РомановПровода. классический способ проверки плоская батарейка 4,5 В НЕ БОЛЬШЕ!!!! но и не меньше, прикладыватся к контактам динамика и смотрится куда уйдет дифф-р внутрь или наружу запоминается и рисуется + в соответствии с батарейкой. Спасибо за мудрый совет, определил полярность уже подсоединил провода с пищалками, завтра буду всё к мафону врубать! Вот я сфоткал скарт от мафона посмотрите пожалуйста, я отвёл эти два плюса от мафона можно теперь их к одному толстому проводу присоединить? http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=1908&num=3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #9 : 25 Апреля 2005, 21:13:49 » |
|
Если по мануле точно "эти два" на плюс сажаются, то можно.
ps У мну был красный (не основной) и желтый (основной).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 25 Апреля 2005, 21:39:46 » |
|
эти два плюса от мафона можно теперь их к одному толстому проводу присоединить? Не очень понятно, там зеленая картинка есть, на ней должно быть написано по каждому проводу-контакту на разъеме Если еще акт-но инфу с таблички (полностью) по нужным двум контактам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #11 : 25 Апреля 2005, 23:23:12 » |
|
Выкачал бы манулу из инета с нормальным рисунком. Но если разобрался - пробуй! Предохранитель не забудь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
|
« Ответ #12 : 26 Апреля 2005, 13:36:17 » |
|
Оригинальное сообщение от Романов Динамики классический способ проверки плоская батарейка 4,5 В НЕ БОЛЬШЕ!!!! но и не меньше, прикладыватся к контактам динамика и смотрится куда уйдет дифф-р внутрь или наружу запоминается и рисуется + в соответствии с батарейкой. Далее такое же положение и вылет дифф-ра на всех динамаках 4-х и более. А вообще там должна быть метка - обычно бывает. Тут главное и единственное чтобы все динамики были одинаково вкл по полярности, а + и _ это для удобства. На автоакустике раъёмы под клеммы: широкий "+", узкий "-", Ак. кабель - в 2-хцветной оболочке, т.е. к плюсу - один цвет, к минусу - другой. Как правило, каналы на головном устройстве имеют провода разного цвета - по каналам - "+" и "-" - один цвет, "-" помечен дполнительной полоской (белой или чёрной).
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
azamat ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
|
« Ответ #13 : 26 Апреля 2005, 15:30:52 » |
|
Я же писал на зелёной табл. написано АСС+ и BACK UP + ! Оба они красного цвета и на обоих есть по жёлтой полосе! Я удлинил их от мафона где то на см 25 теперь можно их к одному? Е сли я по штатной схеме через замок + не тянул значит можно так ведь получается! И ещё на что лучше подключить провод подсветки? И ещё можно по подробнее о проходных предохранителях, что они из себя представляют, а то спрашиваю в магазинах продавцы плечами жмут! Всем спасибо жду помощи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #14 : 26 Апреля 2005, 16:18:25 » |
|
Оригинальное сообщение от azamat И ещё можно по подробнее о проходных предохранителях, что они из себя представляют, а то спрашиваю в магазинах продавцы плечами жмут! Что то типа этого с вот таким предохранителем. В продаже обычно большие продаются, для усилителей, где то на 60А. Для магнитолы этого много, ищи маленькие, на 10-15А или предохранители от сигнализаций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|