Оригинальное сообщение от Дед F
И снимаю и ставлю без разборки,но обязательно нужно открутить упор рейки(который с левого борта) и вывесить передок.Тогда рейка уходит в трубу чуть глубже и этого "чуть" хватает чтобы снять и поставить втулку.Кстати,втулка в трубу должна входить достаточно туго,иначе будет люфт между трубой и втулкой,что ни как не лучше.Если втулка заходит легко,то можно под резинку(которая одета на втулку) аккуратно мотнуть изоленты ПХВ.После такого "ремонта" у меня машина прошла 60000км.До этого заменил две втулки,пока не понял,что люфтит между трубой и втулкой,а не между втулкой и рейкой. Удачи всем!;)
А можно чуть-чуть подробнее о процессе замены, чтобы на подводные камни не нарваться.