Выгибает опорную пяту корзины сцепления и варианты замены
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 06:07:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выгибает опорную пяту корзины сцепления и варианты замены  (Прочитано 1549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« : 15 Июня 2014, 18:05:08 »

Не могу разобраться, почему выгибается опорная плита на корзине сцепления, уже так погнулась третья корзина, все три разных производителей. За это время было два разных маховика, два выжимных, две кпп, сейчас стоит ВКПП и два разных рцс, сейчас установлен от шнивы. Вилка не гнутая. Сейчас не могу придти к решению, что дальше делать, покупать родную корзину не хочется, так как хватит снова на год или меньше. Думаю купить маховик 2141, но как грамотно скомплектовать корзину и выжимной подшипник, чтобы работало вместе с рцс от шнивы?


* 1.jpg (101.8 Кб, 768x1024 - просмотрено 110 раз.)
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #1 : 16 Июня 2014, 08:39:33 »

Думаю купить маховик 2141
Не уверен, но РЦС от Шнивы и орзина с пятой как бы не стыкуются. Почему бы не перейти на полностью Шнивский комплект... А то как то переход на РЦС от Шнивы при аставлении родным всего остального- не комильфо...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Алекс 2126
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 16 Июня 2014, 09:31:26 »

выгибается опорная плита на корзине сцепления
О ) У Меня так было ) ДС не даст соврать
При поджатии педали сцепления визг был адский )
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 16 Июня 2014, 09:37:37 »

Не могу разобраться, почему выгибается опорная плита на корзине сцепления, уже так погнулась третья корзина,
или корзины гавно или перегрев.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #4 : 16 Июня 2014, 09:50:34 »

Не надо использовать педаль сцепления в качестве площадки для левой ноги. Тогда и диафрагму коробить не будет.
Записан

SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #5 : 16 Июня 2014, 10:47:36 »

Не уверен, но РЦС от Шнивы и орзина с пятой как бы не стыкуются. Почему бы не перейти на полностью Шнивский комплект... А то как то переход на РЦС от Шнивы при аставлении родным всего остального- не комильфо...
Про это в курсе, но народ вроде ездит и всё нормально, да и на классику ставят РЦС от шнивы, то же вроде проблем не бывает. Шнивский комплект стоит недешево, импорт от 4тр в рознице, да еще маховик около 2тр.
или корзины гавно или перегрев
А за счет чего может быть перегрев? Подшипник крутится легко, следов перегрева не видно, пробок у нас нету, езжу в основном по трассе.
Не надо использовать педаль сцепления в качестве площадки для левой ноги
Так точно не делаю.

Первую корзину погнуло стоковую с родным выжимным и родным РЦС еще у прошлого хозяина. Вторую с выжимным в виде грибка и родным РЦС. Ну и сейчас выжимной подшипник грибок, РЦС шнива и снова так загнуло пяту. Пяту выгибало при простой езде, без какой либо серьезной нагрузки.
А выжимной грибок, типа корам, подружится с корзиной 2141 и РЦС шнива? Просто корзины для 41 москвича продаются поштучно без опорной пяты, а на классику только комлпектами.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #6 : 16 Июня 2014, 10:52:22 »

значит корзины гавно. лепестки деформируются...
а опорная пята тут ни при чём. она предназначалась под графитовый выжимной. такие выжимные канули в лету , а пята осталась...
« Последнее редактирование: 16 Июня 2014, 10:56:36 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 16 Июня 2014, 19:24:04 »

Думаю купить маховик 2141, но как грамотно скомплектовать корзину и выжимной подшипник, чтобы работало вместе с рцс от шнивы?
Да так...у 2141 выжимной постоянного вращения, так что не проблема.
Только вот диск из комплекта лишний будет. так что придётся искать отдельно корзину классики( без паука) и выжимной 2141.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 17 Июня 2014, 21:22:12 »

Маховик от 2141, корзина 2141, диск Тюмень (с серпуховским дергало не по децки) и выжимной Корам прекрасно уживались вместе до того момента, пока не избавился от крупных шлицов из-за отсутствия выбора дисков. Теперь маховик обнимается с комплектом Валео, а Корам остался.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #9 : 18 Июня 2014, 18:44:59 »

А в комплектах сцепления типа Сакс, Валео и Лук на классику выжимной предназначен на постоянное вращение? И сложно ли его закрепить на родной вилке сцепления? Просто вот думаю направляющую от классики несложно переделать, приварив к ней площадку под болты и токарь не нужен, которого проблема найти. И еще сцепление от шнивы встанет на 41 маховик?
Пришлось купить еще раз родную корзину Триал, последняя корзина то же была этого производителя, но выглядела почему-то по-другому, пока нету времени искать токаря, чтобы металлическую направляющую выточить.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 18 Июня 2014, 20:07:00 »

И сложно ли его закрепить на родной вилке сцепления? Просто вот думаю
Мдя...и долго раздумывать намерен?  :cool:
Pacкpыть

« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 20:07:35 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #11 : 18 Июня 2014, 21:29:08 »

А каким образом переноситься солдатик под вазовскую вилку? Под ней видно какую то пластинку. На пластинке приварена гайка или как?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 19 Июня 2014, 07:43:42 »

когда-то в былые годы диффцыта приделывал на м2141 с ВАзмотором корзину от классики,выжимной тож от классики,правда не без токаря,точил переходную втулку между родным корпусом выжимного и самим подшипником выжимного классическим.хотя изначально у классики не постоянного вращения,я его таковым сделал,и отьездил пару лет до продажи.полёт был нормальный.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 19 Июня 2014, 13:37:52 »

Пришлось купить еще раз родную корзину Триал,
Есть диск Триал, дэцл поезженный. Но с ним дёргалось машино, думал ОКПП познакомится с белым и пушистым. Может с "родной" корзиной подружатся?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #14 : 19 Июня 2014, 21:29:09 »

Может у тебя педаль сцепления стоит высоко,и идет перевыжим,?тогда пофиг какая корзина любую сломает.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 21:17:13