Ахинеич
|
|
« Ответ #15 : 18 Июня 2014, 16:26:49 » |
|
Так?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 18 Июня 2014, 17:23:06 » |
|
нет не так... если у тебя масло не снимается с горшков маслосъемными кольцами то показатель компрессии тут - дело совершенно десятое. Т.е. высокая компрессия - это не однозначный показатель "отличного здоровья" двигателя. Тут целый комплекс показателей - дымность, масложёр, динамика, расход...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #17 : 19 Июня 2014, 08:23:40 » |
|
Получается надо мерить "на сухую", т.е. без масла. Осталось придумать как это организовать. Вижу такой вариант: выкручиваем все свечи, меряем в одном цилиндре, потом на место, машина поработает масло выгорит, выкручиваем, меряем в другом цилиндре, снова заводим и т.д. Так?
"На сухую" проверяется на холодом двигателе, когда излишки масла стекли и осталась одна только масляная пленка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #18 : 19 Июня 2014, 13:36:19 » |
|
тогда непонятно, зачем вообще на поезженном двигателе мерить компрессию. К примеру перед покупкой машины. Даже если покажет отличную по всем горшкам не факт что он не жрёт масло и компрессия "не масляная".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 19 Июня 2014, 13:50:40 » |
|
зачем вообще на поезженном двигателе мерить компрессию. Чтобы оценить состояние. Ты ведь в магазине колбасу нюхаешь? И ведь совсем не факт, что при хорошем запахе она не испорчена. Но при плохом - ты ее брать не будешь. Здесь так же - если компрессия фиговая - лучше не связываться. Если хорошая - не факт что не попадешь. Глянь дырку в глушителе - если там сильно черной рыхлой матовой копотью поросло - значит что-то не так с движком, и он дымит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #20 : 19 Июня 2014, 14:56:10 » |
|
тогда непонятно, зачем вообще на поезженном двигателе мерить компрессию. К примеру перед покупкой машины. Даже если покажет отличную по всем горшкам не факт что он не жрёт масло и компрессия "не масляная".
Действительно непонятно! Достаточно съездить на газоанализатор, если, при ужатом СО, СН зашкаливает, значит кольцам хана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #21 : 19 Июня 2014, 22:53:16 » |
|
зайдём с другой стороны))) Итак, вводные данные: компрессия во всех горшках нормальная(13-13,5), но свечи... 3 нормальные, а одна чёрная. Свечи менял местами, всегда засирает в одном и том же цилиндре. Может ли переливать одна форсунка и из-за этого смесь богатит? Или на этом цилиндре плохие маслосъёмные колпачки и смесь нормальная, а чёрная из-за масла? Если что машина газель, двигатель 405 евро 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #22 : 20 Июня 2014, 02:30:55 » |
|
оба варианта равновероятны. учитывая двувальность маслосъмные даже более вероятны. а форса проверяется перестановкой на другой котёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #23 : 20 Июня 2014, 22:35:57 » |
|
машина газель, двигатель 405 Неверная работа системы охлаждения. Там шланги переделать надо. Тогда охлаждение 4-го горшка наладится. И он перестанет перегреваться с закоксовыванием колец. Покури инет на профильном форуме. Ещё лет 10 назад всё описано.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #24 : 21 Июня 2014, 21:16:31 » |
|
Неверная работа системы охлаждения. Там шланги переделать надо. Тогда охлаждение 4-го горшка наладится. И он перестанет перегреваться с закоксовыванием колец. Покури инет на профильном форуме. Ещё лет 10 назад всё описано.
У меня на 2 горшке свеча чёрная (если считать от бампера), в 4-ом вроде всё ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #25 : 21 Июня 2014, 22:00:08 » |
|
У меня на 2 горшке свеча чёрная (если считать от бампера), в 4-ом вроде всё ок. меняешь форсунку 2 и 3, ездишь и смотришь... по результатам уже решает что виновато - форса или маслосъёмы. зы: масляный нагар от богатного отличается НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО... вообще не представляю как их можно спутать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #26 : 22 Июня 2014, 20:54:56 » |
|
из присутствующих никто не знает про 405-ый движок? Чтобы поменять местами форсунки улитку впускного коллектора надо снимать или достаточно 2 болта открутить, которые топливную рампу держат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #27 : 25 Июня 2014, 00:28:26 » |
|
масляный нагар от богатного отличается НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО... вообще не представляю как их можно спутать... та свеча что справа из 2-го горшка. Остальные все такие как слева. У меня переливает или масло горит?
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #28 : 25 Июня 2014, 06:05:12 » |
|
%-) это называется нормальные свечи??? справа бархат т.е. богатая смесь... а вот слева нагар масляный... http://d-a.d-cd.net/1ab49eu-960.jpgномер один. лично у меня все свечи такие.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 06:06:04 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #29 : 25 Июня 2014, 09:47:47 » |
|
Эти свечи обе из неправильно работающего движка. Налёт коричневатым должен быть. А на зазоры между электродами так и смотреть страшно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|