vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #15 : 15 Июня 2014, 18:04:19 » |
|
А про фирменное масло на сибнефти кто что скажет? Тут насоветовали-не подделка, качество ничего, пойдет для жигулей. Не знаю... выкладывал фото своего двигателя без крышки грм. Чисто. На лукойле было грязнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 15 Июня 2014, 18:42:28 » |
|
Сибнефть,дизельным даже промываю,поездев на нем км 200-300, и дешевле промывочного,минералка зимой не сильно густеет,ни в пример Люксойлу.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #17 : 28 Июня 2014, 18:53:19 » |
|
Ну всё, поменял. Взял полусиньку от сибнефти. 10w40. Завел, охренел от давления-на 500 оборотов уже единицу давит. (раньше могла на таких оборотах чуть лампа моргать) на оборотах вообще за четверку давит! Было где то 3.5. Ну, пусть завышает прибор. Посмотрю завтра..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #18 : 28 Июня 2014, 20:16:32 » |
|
500 оборотов Это низкие холостые!950 оборотов должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #19 : 28 Июня 2014, 20:26:02 » |
|
Это низкие холостые!950 оборотов должно быть.
50 градусов двигателя... Стрелка чуть отошла. Без подсоса. Смесь бедная. Сделал круг, прогрел двигатель-так же давит. Так то холостые где то 900, на горячую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #20 : 28 Июня 2014, 20:29:33 » |
|
Смотри личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 29 Июня 2014, 16:56:56 » |
|
Luxeoil Brilltex 0w40 синтетическое. Забрал последние 7 литров из 8 (на две авто). В эту зиму показало себя очень замечательно (при -36 в том числе). Цена 4л - 840 р. Что есть вери гуд (остальные 0w40 начинаются от 1800 и выше).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #22 : 29 Июня 2014, 17:10:05 » |
|
Ну, мне смысла никакого лить 0w40. Во первых-дорого, во вторых-осенью менять всё равно. Надеюсь, к ноябрю тыщ семь хотя бы наезжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #23 : 29 Июня 2014, 17:44:16 » |
|
А Люксоил ,так понимаю уже нет,смотрю на магазине осталось пару каких то?Да и Sibi ?последних две канистры забрал.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2014, 17:45:09 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 29 Июня 2014, 18:56:53 » |
|
Ну, мне смысла никакого лить 0w40. Во первых-дорого, во вторых-осенью менять всё равно. Надеюсь, к ноябрю тыщ семь хотя бы наезжу. 800 рублей дорого??? Хорошее масло, а то что оно зимнее... так вязкость на горячую у него хорошая, наша. А на холодную - приятный бонус. Кстати на иже на нём пробег уже тык 18 - масло не ест, двигатель отлично (!!!) работает, не дымит. Под клапанной - порядок (недавно клопов выстраивал по линейке). Масло же потемнело совсем недавно - тысяч до 8 оно было светлое ибо ГБО. Потом на 14 или 15 - ну потемнело. Так уж пора. А ведь есть люксойл и подешевле... когда в сибири в их морозы остался без масла (щуп был сухой, электрод всунутый по самое небалуй показал наличие остатков в виде сантиметра на самом дне) а ехать надо... Хоть и устранил лопнувший патрубок - могли быть эксцессы. Купил почти самое дешевое (234 рубля - 10ц40, хоть было ещё подешевле - 15ц40) - так на нём я после возвращения вообще 22 тыка откатал - проблем ни с двигателем, ни с отложениями (есть фото - под клапанной изумительно чисто!) и крутил на этом двигателе под 8к - вполне себе масло. Я был доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seaman72
Основа форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 329
Всё равно не продам!
Свердловская обл. ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #25 : 30 Июня 2014, 08:42:51 » |
|
Заливай синтетику Zig 5w40 дёшево и зимой и летом.
Ни хренась себе 1500 руб., без штанов останешься. У нас самая дешёвая синтетика 5w40 Роснефть. У мну масло особо не подъёдает, второй раз его заливаю. Простенько и со вкусом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #26 : 12 Февраля 2018, 07:27:07 » |
|
Продолжим? В каблука на зиму залил лукойл 5w40. Вроде, полусиньку, так как ценник остался- семьсот с чем то рублей. Сказать особо, нечего, да и все тесты подтверждают- нормальное масло за эту цену. Насчёт запуска в морозы- ниже минус 24 машину не заводил. В лансер уже третий год лью idemitsu в пластике. Основные причины- минимальный шанс нарваться на подделку (магазины есть на их сайте), низкая цена (за пластик). Что то боюсь я покупать популярные масла в наших магазинах. Железная банка- производство япония, ценник неадекватный совсем. На oil-club сделали анализ 5w30 пластик- состав хороший. Естественно- 15 тысяч ездить это бред, интервал следует сократить вдвое. Вязкость- варьирую. Там продавец работает- лансер 9 знает отлично, он сразу даёт фильтр и нужное масло. На лето 5w30- вроде, именно это масло рекомендованно как универсальное, и работало в огромный плюс (под пятьдесят) в Волгограде без проблем. Читаю- вроде, скандинавские neste и valvoline хвалят, но они и подороже, и хрен где купить. Заказать, конечно, не вопрос, но спокойнее всё же посмотреть на их сайте и выбрать магазин где можно просто пойти, и купить, поговорив с продавцом и осмотрев канистру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #27 : 12 Февраля 2018, 09:37:25 » |
|
15 тысяч ездить это бред, интервал следует сократить вдвое. А никто ж книжки не читает, которые производитель к машине прикладывает. Там написано, что при тяжёлых условиях эксплуатации срок смены масла следует уменьшать. А зимние пуски плюс пробки с длительной работой на ХХ - это самые что ни на есть тяжёлые условия для двигателя. Так ты куда масло задумал лить в этот раз? В Ланцера?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2018, 09:39:08 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #28 : 12 Февраля 2018, 10:22:46 » |
|
А никто ж книжки не читает, которые производитель к машине прикладывает. Там написано, что при тяжёлых условиях эксплуатации срок смены масла следует уменьшать. А зимние пуски плюс пробки с длительной работой на ХХ - это самые что ни на есть тяжёлые условия для двигателя.
Так ты куда масло задумал лить в этот раз? В Ланцера?
Так то в Европах часто вообще интервал 20-30 тысяч пользуют. Российские условия оценили как суперэкстремальные. Хотя, и хотелось бы хоть раз год менять, а не два. Но- две с половиной тысячи за зиму- масло чёрное уже. В лансер надо весной. В иж надо смотреть.. хотя, если честно, я ни даты, ни пробег не запоминаю. В лансере комп стоит, он показывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #29 : 12 Февраля 2018, 10:41:35 » |
|
В Иже я просто примерно два раза в год меняю. Может получиться, что через 7 месяцев, может через пять. Как время бывает и как по погоде на выходные. Я Лукойл 10w40 Люкс лью и ниже -20 не завожу машину. У старушки уже пробег к 250 тыс км. Не насилую. В Туле таких морозов максимум неделя за всю зиму.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2018, 10:42:51 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|