Провал на новом карбе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:45:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провал на новом карбе  (Прочитано 4376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NWorker93 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Москва

« : 22 Апреля 2005, 12:09:58 »

Примерно полгода назад купил новый карбюратор стандартный 21083.
У старого карба слетела резьба клапана холостого хода.

В сервисе установили, скажу сразу, что мастер был не колхозник. Холостые ровные, выхлоп чистый, сажи нет, двигатель масло не ест, без нагрузки обороты набирает отлично. Попробовал проехаться - при трогании, если не очень плавно отпускать сцепление и нажать на газ - глубокий провал, вплоть до остановки движка а затем резкий рывок (боялся что двигатель сорвет). Если все более менее плавно делать - то все нормально. Так же при движении, если выполнять торможение двигателем, то оно какое то резкое получается, т.е. газ сбрасываешь и машина буквально клюет носом, затем газ давишь - пара раз несильно дергается, дальше ровный набор оборотов без провалов на всем протяжении. То есть провал именно после закрытия заслонки первой камеры, небольшой выдержки и ее открытии.
Что делал - снял крышку карба, заменил ускорительный насос на старый (со старого карба) - он только в первую камеру, и подогнут как надо. Проблема осталась.

Недавно заменил трамблер на новый (Московский) - брал в магазине м. Кожуховская, с проверкой на стенде. Провал остался - но двигатель стал работать ровнее, исчезла маленькая "тупизна" в середине набора оборотов.
У меня несколько вопросов:
1. Чем вызван провал - переобогощением смеси или переобеднением?
2. Может ли влиять на провал уровень в поплавковых камерах?
3. Может ли бензин уходить из УН при торможении двигателем или при сбросе оборотов?
4. Может ли УН "переливать" бензин при резком открытии дросселя в режиме нагрузки на двигатель?
5. Как правильно должен работать УН - сразу при малейшем открытии заслонки или немного с задержкой? Это касается формы кулачка УН.

Сам сделал вот что - на работающем двигателе на ХХ рукой чуть чуть нажал на ручаг УН - двигатель захлебнулся почти до остановки... (
Что можете посоветовать? Конечно можно к специалисту съездить, но сначала хотелось бы своими силами обойтись...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 22 Апреля 2005, 12:45:26 »

Пройтись по "поиск"  форума для начала и неплохо бы заполнить данные о модели авто, двигателя... И что подразумевается под "старым" карбом? С ним проблем не было с провалами?
Записан

NWorker93 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Москва

« Ответ #2 : 22 Апреля 2005, 12:56:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Борис_030
Пройтись по "поиск"  форума для начала и неплохо бы заполнить данные о модели авто, двигателя... И что подразумевается под "старым" карбом? С ним проблем не было с провалами?

ВАЗ 21093. Карб. 1997 г.
Со старым провалов не было. Причиной смены стала убитая резьба клапана ХХ. Поиск весь перерыл - есть схожие темы, но там как правило карбы уже старые, т.е. основная причина - засор. У меня же карб новый и данная проблема возникла сразу же после его установки, т.е. причина кроется в конструкции карба, мне так кажется. То есть я хотел бы знать, что конструктивно может вызывать провал, причем он возникает именно после сброса оборотов или после торможения двигателем.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 22 Апреля 2005, 13:04:55 »

1. Выставить уровень топлива по остаточному методу 22...23мм.
2. Взять топливный жиклёр х/х от старого карбюратора и поставить в новый.
3. Отрегулировать  х/х, чтобы СО был в пределах 1,6..2,2%, т.к. Солексы все проваливаются меньше 1,5% СО. Можно сделать дроссельное распыление по А.В. Дмитриевскому, что также позволит избежать провалы при старте и выставить  СО менее 1%.
Записан

NWorker93 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Москва

« Ответ #4 : 22 Апреля 2005, 13:12:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Борис_030
1. Выставить уровень топлива по остаточному методу 22...23мм.
2. Взять топливный жиклёр х/х от старого карбюратора и поставить в новый.
3. Отрегулировать  х/х, чтобы СО был в пределах 1,6..2,2%, т.к. Солексы все проваливаются меньше 1,5% СО. Можно сделать дроссельное распыление по А.В. Дмитриевскому, что также позволит избежать провалы при старте и выставить  СО менее 1%.

Спасибо. При установке нового карба CO был выставлен по минимуму - 1,5 кажется. Тогда сразу вопрос - работа канала ХХ может влиять на провал? На сколько я знаю, переходная система первой камеры питается именно из канала ХХ.
Записан
NWorker93 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Москва

« Ответ #5 : 22 Апреля 2005, 13:13:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Борис_030
1. Выставить уровень топлива по остаточному методу 22...23мм.


Простите за глупый вопрос - но это как делается, вернее - откуда мерять?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 22 Апреля 2005, 13:36:05 »

Про х/х всё правильно понимаешь... Wink Бывает ещё у новых карбов стружка в этом канале х/х остаётся, которую просто так не вытрясешь.... Либо Cillit протравить около 20 минут, залив его в канал винта качества, либо высверлить заглушки х/х (находятся под блоком подогрева дроссельной заслонки 1 камеры), промыть и зачеканить свинцовыми дробинками....

Про остаточный уровень топлива: поставить авто на ровную площадку, поработать на х/х 2..3 минуты. заглушить двигатель. Отсоединить подводящий бензопровод и снять крышку карбюратора. Штангенциркулем с глубиномером замерить размер от плоскости разъёма карбюратора до касания поверхности топлива... Размер должен быть в пределах 22...23мм.

Есть ещё один момент, который влияет на плохой разгон с места до 2000...2500 об/мин у Солексов - слишком лёгкие поплавки.... Повышенное водоизмещение поплавков поддерживает заниженный рабочий  уровень топлива на разгонных режимах и в режиме максимальной мощности.... хотя максималка страдает мало из-за удачной конструкции эконостата в Солексах. Для решения этой проблемы снизу в тело поплавков ввёртывают по одному саморезу 3мм, 12мм в длину со средней шляпкой.

Опять же... Всё 100% уже было в форуме... Smile  ПОИСК рулит! Smile
Записан

NWorker93 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Москва

« Ответ #7 : 22 Апреля 2005, 14:25:27 »

Спасибо.
Записан
NWorker93 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Москва

« Ответ #8 : 25 Апреля 2005, 15:09:01 »

Добрый день!
У меня еще один вопрос - на сколько максимально должна быть приоткрыта заслонка первой камеры на ХХ винтом количества? Т.е. если винтом количества приоткрыть ее на большую величину, то во первых - открывается вся щель переходной системы первой камеры, а во вторых - открывается отверстие отвода разряжения к вакк. корректору, чего быть не должно, по-моему.

Получается, что при переходе с ХХ на режим нагрузок переходная система не работает, к тому же на ХХ начинает участвовать вакк. корректор.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 25 Апреля 2005, 15:58:55 »

проверь, есть ли разряжение на вакуумнике.
на ХХ разряжения не должно быть. то есть положение заслонки от полностью закрыта до начала подсасывания через вакуумник.

P.S. еще провальчик может быть от засоренного отверстия под вакуумник.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
NWorker93 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Москва

« Ответ #10 : 25 Апреля 2005, 16:25:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  OSTER
проверь, есть ли разряжение на вакуумнике.
на ХХ разряжения не должно быть. то есть положение заслонки от полностью закрыта до начала подсасывания через вакуумник.

P.S. еще провальчик может быть от засоренного отверстия под вакуумник.

Проверял - разряжение есть. Вакуумник нормальный - трамблер новый. В данном случае не могу добиться ХХ 900 - приходится больше выкручивать винт количества и тогда открывается отверстие под вакуумник. Может качества добавить, тогда и винт кол-ва не придется сильно выкручивать?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 25 Апреля 2005, 16:34:06 »

естественно!
приоткрой заслонку количеством до начала разрежения и немного назад. выворачивай качество пока обороты не перестанут расти. опусти обороты до 900 количеством и попробуй снова откручивать качество. и так пока обороты не перестанут расти.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Nikolay
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

Москва

21083

« Ответ #12 : 22 Марта 2006, 11:06:51 »

Здравствуйте, решил вот поднять тему чтоб не писать новую.
Есть 21083 и есть на ней провал. В самом начале, причем достаточно сильный. Хозяин машины при троганье крутит до 2000 об где то, только так нормально трогается. Так же бывает дерганье при 2-х открытых камерах на скорости.
Карбюратор снимался, ускорительный насос поливает, пробовали несколько жиклеров 1,2, и ХХ, пробовали ставить нижнюю часть+другую верхнюю, другую нижнюю + старую верхнюю часть, вообще другой карбюратор, меняли прокладки, винт качества на обоих нижних частях закручивали по разному. От провала удалось уйти только бОльшими топливными жиклерами 1-2 камеры (102,5 вместо 95 и 112 вместо 97,5), но при этом появились очень сильное дерганье на скорости, причем независимо от степени открытия заслонок и все вернули как было, с провалом в самом начале.
Кто знает как провал убрать расскажите, буду благодарен очень.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 22 Марта 2006, 11:47:47 »

при увеличенных жиклерах дергание - заливает. зажигание посмотри,  похоже автомат сильно опережает.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Nikolay
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

Москва

21083

« Ответ #14 : 22 Марта 2006, 12:10:13 »

при увеличенных жиклерах дергание - заливает. зажигание посмотри,  похоже автомат сильно опережает.
Спасибо, зажигание вообще не трогали так что надо посмотреть.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 12:08:04