Сцепление ведет, Омская корбка 1.8
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 13:52:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление ведет, Омская корбка 1.8  (Прочитано 1203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexandrGR ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
Иж 2126-023
« : 07 Июня 2014, 21:14:17 »

Здравствуйте!
Проблемка постигла мое авто. Пробег 99 тыс. км двигатель 1.8 уфимский, коробка омская. Коробку вместе со сцеплением меняли 30т. км. назад.
В общем, по началу стала плохо включаться первая и зядняя передача(с хрустом, как если сцепление не выжато), потом понял что если авто на первой стоит, и сцепление выжато, то обороты чуть падают, т.е. сцепление не размыкает двигатель и коробку до конца, с помощью 2х болтов на вилке  отгерулировал его, стало все нормально.
После этого проехал примерно 50км, опять началось немного те же симптомы, ну я подумал, малоли, еще подрпегулирую. НО  в общем через 100КМ опять тоже самое, + ведет куда сильнее(авто едет потихоньку вперед при выжатом), передачи переключаются только если обороты двигателя соответствуют скорости))) + к этому добавился какой то хруст и шум, хотя больше на стрекот похож(как на современных дизелях ТНВД только громче гораздо) при нажатии на педаль сцепления.

Как я понял помирает сцепление, что готовиться менять в моем случае? Или лучше все и сразу?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #1 : 07 Июня 2014, 21:43:49 »

что готовиться менять в моем случае?
Готовиться менять логическую цепь рассуждений. Советую начать с осмысления (желательно по мануалу) работы сцепления авто в целом. Уверяю - поиск неисправности упроститься в разы.
к этому добавился какой то хруст и шум
Эксперименты с ездой на авто с такими неисправностями ведёт как правило к полному убиванию соответсвующего узла (в данном случае КПП).
Требуется грамотная (и не виртуальная) 10-ти минутная диагностика на домкрате или яме с помошником в кабине.
Записан
Riddic317
Частый гость
***

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Тюмень
ИЖ-2717-020
« Ответ #2 : 08 Июня 2014, 15:40:46 »

Судя по описанию приходит конец главному цилиндру сцепления.Выхода три:
1.Замена ГЦС на аналогичный
2.Замена ГЦС на ВАЗовский
3.Перебрать внутренности
Записан
AlexandrGR ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
Иж 2126-023
« Ответ #3 : 08 Июня 2014, 16:10:54 »

Судя по описанию приходит конец главному цилиндру сцепления
Думал над этим, но при нажатии на педаль, шток РЦС ходит, ход в районе 2см, что похоже на правильный ход. Ни подтеков тормозухи, ничего такого не наблюдаю. Опять же прокачивать пробовал( хотя по идее там нечего прокачивать то толком в этой схеме), ни одного пузырька не вышло.

Думаю вот вилка может, нужно манжету отковырять, но я сомневаюсь что что то увижу через это окошко....Ну а так же, подшипник, диск, кожух..вот их бы посмотреть не разбирая, да вот не получится.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #4 : 08 Июня 2014, 16:24:16 »

+ к этому добавился какой то хруст и шум, хотя больше на стрекот похож(как на современных дизелях ТНВД только громче гораздо) при нажатии на педаль сцепления.
Выжимной.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #5 : 08 Июня 2014, 16:48:56 »

Мне грустно тебе об этом говорить-
похоже что коробас
придется скидывать.
                    :cool:
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
AlexandrGR ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
Иж 2126-023
« Ответ #6 : 14 Июня 2014, 20:21:27 »

Вскрытие показало, что под замену:
-болт на который опирается вилка
-картер сцепления(в нем нету резьбы место вокруг болта разбито, разбито сильно, говорят что лучше не рисковать и не пытаться вклеить его туда на что либо)
-подшипник(крафтековский)
-корзина(лепестки сильно пропилены,  как будто подшипник клинил, хотя после снятия подшипник крутится руками легко, как новый)

Есть на руках набор крафтек, подшипник корам, подшипник какой то немецкий. Корам не нравится что то, т.к. сильно люфтит очень, поставлю немецкий наверное(по конструкции 1 в 1 как корам, только ходит лучше). Крафтек подшипник точно говно???
В общем заказал картер и болт в добавок.

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 14:43:00