Греюсь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 07:11:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греюсь  (Прочитано 1656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #15 : 06 Июня 2014, 12:10:17 »

и говоришь :"Хачуу! Только вот такого (размер на распальцовке) диаметра."

Редко встретишь токарей хачей:-)
« Последнее редактирование: 06 Июня 2014, 12:13:06 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Снайпер
Гость
« Ответ #16 : 06 Июня 2014, 18:44:11 »

как правило грязезащитный щиток под бампером
Снят.
Возможно забит радиатор, а может, промыть его соты снаружи пора... напором воды.
Вычищен.
И проблема перегрева в пробках исчезла.
А этой проблемы и нет.Ибо в пробках - все тип-топ. Разогрев идет только в одном режиме - 5я и свыше 120км/ч. До этой скорости - все гуд.
Умну мыслей, кроме неправильного угла зажиганияя пока нет иных...учитывая узам, вполне причина.
На данный момент - сие присутствует. Только что от карбюраторщика. Завтра на кольце проверю - есть разогрев или нет.

Гы, я походу зря в двиг плеснул 5л масла при второй замене - весь воздухан засрало. Я уж грешным делом подумал что опять кольца залегли.
Кста, забыл сказать - проблема возникла после замены синь 5w40 на полусинь 10w40...

В общем - послежу в разных режимах. И за температурой и за маслом. А вот отчего еще и угол ушел - загадка. Затянули чтоль плохо гаечку...
« Последнее редактирование: 06 Июня 2014, 18:45:11 от Снайпер » Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #17 : 06 Июня 2014, 19:00:18 »

Кстати,мну тоже грелся,после 140км/ч, проверял на прямой,как карбюратор после перетряски работает (заслонка вторичной клинила)
Зажигание градуса на 3 попозже,темпер резко с 100 до положенных 85-90 уполз и звенеть меньше стал на разгоне
Правда после 4к обормотов мотор все равно ревет
Наверно не стоило 92й 80м разводить
А масло на температуру просто никак влиять не может,если только маслорадиатора не стоит
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #18 : 06 Июня 2014, 19:01:26 »

звенеть меньше стал на разгоне
Во, а я на клапана грешу. Уже щуп с ящика достал... Кста, а почему звенит?  roll
« Последнее редактирование: 06 Июня 2014, 19:02:02 от Снайпер » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #19 : 06 Июня 2014, 19:26:33 »

смесь бедная..
Записан
radar
Гость
« Ответ #20 : 06 Июня 2014, 20:02:06 »

тьфу... и гыыыыы. пиривет эмалированные!правильный угол с правильными настройками центробега и вакуумника а так же карба- и нет никаких перегревов- ибо уфа весьма теплолюбива. а так же нинада заставлять двиг работать на одном воздухе- ибо только больше жрать будет- и будет вам щястие в виде быстрого пуска. умеренного жора. отсутствия  детонации и приемлемой динамики. а для уфы 90 градусов- недогрев.  100-105- его рабочая температура.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #21 : 06 Июня 2014, 20:41:30 »

нинада заставлять двиг работать на одном воздухе
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #22 : 06 Июня 2014, 20:43:24 »

Цитата: radar от Сегодня в 22:02:06
нинада заставлять двиг работать на одном воздухе
А я думаю - это предел мечтаний Smile даешь смесь из 100% воздуха Smile
Всем спасибо за отзывы. Покатаю - погляжу. Если что - опять заору Smile Smile Smile
Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #23 : 06 Июня 2014, 21:51:21 »

Кста, а почему звенит
Ну таки детонация,причем в жару как ни странно это актуальнее морозов
Бизин быстрее испаряется и раньше вспыхивает. Речь про доли секунды,но усе же
Заодно испарение бизина в карбюраторе нарушает состав смеси,а про паровые пробки УЗАМовцы поболее меня в курсе )
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 07 Июня 2014, 22:57:20 »

А масло на температуру просто никак влиять не может
Еще как может. Масло отводит тепло от самых нагруженых и самых горячих деталей двигателя.
маслорадиатора не стоит
На узаме отвод тепла от масла осуществляется масляным картером на котором для улучшения теплообмена еще и ребра есть. Этого достаточно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 08 Июня 2014, 12:04:51 »

Кста, а почему звенит?
да потому что не клапана звенят Smile
это гномики, сидят в цилиндрах и стучат молоточками по наковаленкам  ree
« Последнее редактирование: 08 Июня 2014, 12:06:28 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #26 : 08 Июня 2014, 12:33:51 »

На узаме отвод тепла от масла осуществляется масляным картером
А на ВАЗ моторе через что? ree
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #27 : 08 Июня 2014, 13:22:34 »

А на ВАЗ моторе через что?
А на ваз моторе масло не греется, бггг. =)
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #28 : 08 Июня 2014, 20:50:25 »

а для уфы 90 градусов- недогрев.  100-105- его рабочая температура.
Даже если ты сто раз прав, всё равно ездить при такой Т* очень стрёмно, на грани кипения. Это лично моё ИМХО.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #29 : 08 Июня 2014, 20:59:17 »

Даже если ты сто раз прав, всё равно ездить при такой Т* очень стрёмно, на грани кипения. Это лично моё ИМХО.

Действительно,к такой температуре на месте становятся не устойчивые пониженные ХХ,сидишь на гашетке,и на очечи.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июня 2024, 12:12:15