Греюсь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 06:32:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греюсь  (Прочитано 1655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« : 05 Июня 2014, 22:42:06 »

Печалька. На улочке за 25 - проявились неприятные вещи. В длительном режиме (более 15-20мин) на 5й и оборотах под 3500 начинает греться двиг. Медленно но верно температура со штатных 90 ползет до 110-115 (в красную пока не доводил) карлсон молотит как сумасшедший, но... Приходится скидывать скорость до 110 и переходить на 4ю при тех же 3500об, пока температура обратно не свалится. При полной остановке даже при 115 не вскипает мгновенно, а нормально остывает.
На пробку/термос  не грешу - явление проявляется именно в данном режиме. Характерно, что в городе, как ни крути двиг, все гуд - 90-95.
Неприятно. Пока мысли из оперативного - поставить нивский 2х лопастной карлсон. Давайте еще варианты.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2014, 22:43:50 от Снайпер » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 05 Июня 2014, 22:57:10 »

Давайте еще варианты.
Токарь есть? Уменьшенный шкив на помпу.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 05 Июня 2014, 22:58:45 »

Греюсь
Блин, я то думал тема про баню.. Эх, не всё совершенно в этом мире.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #3 : 05 Июня 2014, 23:38:13 »

производительности б/насоса хватает?
- при снятом б/насосе крутишь кв  руками до максимального вылаза толкателя, одеваешь на него скобу кровельного железа, руками прижимаешь насос на место.
добавляешь скобу консервной жести, прижимаешь, должен появиться зазор
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 06 Июня 2014, 00:13:48 »

Характерно, что в городе, как ни крути двиг
В городе всё кратковременно всё-таки.
Умну мыслей, кроме неправильного угла зажиганияя пока нет иных...учитывая узам, вполне причина.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 06 Июня 2014, 00:24:35 »

Возможно забит радиатор, а может, промыть его соты снаружи пора... напором воды.
Если бы помпа качала плохо - карлсон бы не молотил безумно.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #6 : 06 Июня 2014, 06:49:45 »

Токарь есть? Уменьшенный шкив на помпу.
Зачем токарь,может сверловщик? Есть же штамповка в виде шкива вента волки.А так целый комплект мер.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2014, 06:53:22 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #7 : 06 Июня 2014, 08:33:17 »

В длительном режиме (более 15-20мин) на 5й и оборотах под 3500 начинает греться двиг. Медленно но верно температура со штатных 90 ползет до 110-115 (в красную пока не доводил) карлсон молотит как сумасшедший, но..
Недостаточный обдув встречным потоком. Причина - как правило грязезащитный щиток под бампером. Сними его и всё будет по другому.
Если уже снят, то надо чистить или менять радиатор.


Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #8 : 06 Июня 2014, 08:50:47 »

По этому,только комплекс мероприятий ,одного определённого места для улучшайзинга нет,проверено.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #9 : 06 Июня 2014, 09:27:58 »

Пока мысли из оперативного - поставить нивский 2х лопастной карлсон.
Не надо ничего выдумывать, штатная система вполне справляется, если ей не мешать и даже имеет запас. Ты еще радиатор от Камаза поставь....
Записан

Все будет хорошо !
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 06 Июня 2014, 10:07:35 »

Ты еще радиатор от Камаза поставь....
Была такая мысль....волговский. Но он зараза весь оказался забит герметиком. Ограничился карлсоном от ФВ. + уменьшенный шкив помпы на лето. С 2-мями карлсонами мудрил, не помещаются красиво, только ступенькой да и колхоза порядочно. Не тот вариант. Спрашивается, что мешало этим горе-конструкторам сделать впереди, перед радиатором, места побольше. Воткнул туда карлсона и ФСЁ. Как на 2140 было сделано. И проблема перегрева в пробках исчезла.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #11 : 06 Июня 2014, 11:43:01 »

Не надо ничего выдумывать, штатная система вполне справляется, если ей не мешать и

Немного местами помочь,ващпе работает как Нада слущай.:-)
« Последнее редактирование: 06 Июня 2014, 11:45:02 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 06 Июня 2014, 11:48:22 »

Зачем токарь,может сверловщик? Есть же штамповка в виде шкива вента волки.А так целый комплект мер.
УЗАМ.. Я не знаю тонкостей создания шкивов на УЗАМ..
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 06 Июня 2014, 11:51:33 »

Я не знаю тонкостей создания шкивов на УЗАМ..
С твоей стороны нужен только отслюниватель. Приносишь штатный шкив и говоришь :"Хачуу! Только вот такого (размер на распальцовке) диаметра."
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 06 Июня 2014, 11:54:32 »

Мне на УЗАМ не надо, у меня нет УЗАМа..
А на ВАЗ я уже, и даже поликлин. :cool:
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 01:22:53