Замена ВСЕХ вкладышей без снятия движка (опыт).
30 Декабря 2024, 21:29:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ВСЕХ вкладышей без снятия движка (опыт).  (Прочитано 6518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #30 : 20 Августа 2014, 14:27:24 »

но если без давления масла поездил - то да, задранные вкладыши лучше сменить.
но если не исправить причину
- без масла почти не ездил (иногда мигало). Начал с ревизии маслонасоса, затем проверил остальное и ликвидировал причину и все последствия...
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #31 : 20 Августа 2014, 15:37:04 »

да действительно,чо накинулись то..ну поменял и поменял,раз уж в поддон залазил,молодЕц!лишним не будет,в любом случае.
по моментам: замерить изност не снимая вал- не можно.только остаётся оценить визуально.грязь на постелях останется практически стопудово,ибо точёный вал ставишь в новые вкладыши и то иногда бывает вроде и протёр а зажимает.снимаешь отмываешь тщательнее- о,закрутился лехко..!а уж не протирая не отмывая- обречено.надеяться только на то что износ поверхности коленвала компенсирует эту грязь.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #32 : 25 Августа 2014, 11:13:32 »

да действительно,чо накинулись то..ну поменял и поменял,раз уж в поддон залазил,молодЕц!лишним не будет,в любом случае.
по моментам: замерить изност не снимая вал- не можно.только остаётся оценить визуально.грязь на постелях останется практически стопудово,ибо точёный вал ставишь в новые вкладыши и то иногда бывает вроде и протёр а зажимает.снимаешь отмываешь тщательнее- о,закрутился лехко..!а уж не протирая не отмывая- обречено.надеяться только на то что износ поверхности коленвала компенсирует эту грязь.
- спасибо за моральную поддержку.
1. Износ удалось-таки замерить: чуть приподнимал каждый шатун. Постели протирал и смазывал заново моторным маслом, вставлялось "на ура".
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #33 : 26 Августа 2014, 06:11:39 »

1. Износ удалось-таки замерить: чуть приподнимал каждый шатун.
ну а коренных ? а проверенные шатунные- это " наполовину здоров", не достоверный показатель. поэтому,если вал не снимать- только визуально оценка.

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #34 : 26 Августа 2014, 10:09:10 »

ну а коренных ? а проверенные шатунные- это " наполовину здоров", не достоверный показатель. поэтому,если вал не снимать- только визуально оценка.- для коренных вал приопускал на 2-3 мм.
Согласен, замер штангелем дает приблизительную оценку, но "наполовину здоров" - это уже НАПОЛОВИНУ выздоровел!


Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6758





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #35 : 21 Сентября 2014, 17:52:28 »

загорелась лампа масла на хх. для начала заменил датчик. не помогло. так как передний мост снят, решил глянуть вкладыши. снять поддон оказалось достаточно затруднительно: пришлось снять правую опору от подрамника, опору КПП и рулевую рейку (не полностью, только крепление и вал руля). поддон развернул влево задней частью и потом только вывернул его.
владыши с задирами, на шейке коленвала тоже чувствуются. теперь снимать двигу точно придется.
Записан

Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 22 Сентября 2014, 16:43:26 »

теперь снимать двигу точно придется

 И это, если нет возможности или желания просто поставить двигатель с донора, безусловно правильный
подход. Если делать ремонт, так делать как следует.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6758





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #37 : 22 Сентября 2014, 20:56:36 »

И это, если нет возможности или желания просто поставить двигатель с донора, безусловно правильный
подход. Если делать ремонт, так делать как следует.
колено на расточку, поршневая в идеале, ещё хон сохранился, колечки на первом в копоти (компрессия :cool:, остальные посмотреть не успел (компрессия 10/12/12). проверить вес поршней с шатунами.
по колену вспомнил: возил его перед капиталкой расточнику, тот сказал ещё походит, размеры в допуске. а при сборке два шатуна болтались, пришлось портянки подкладывать из бумаги. надеюсь сейчас нормально вкладыши встанут, без портянок. завтра братишка колено везет расточнику.
Записан

Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 22 Сентября 2014, 22:39:22 »

 Да ну его нафиг этого расточника, пусть везёт к шлифовщику. lol
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6758





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #39 : 22 Сентября 2014, 22:51:16 »

Да ну его нафиг этого расточника, пусть везёт к шлифовщику
да все они для меня токари. боятся по минимальному допуску расточить/отшлифовать.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 19:07:22