radar
Гость
|
 |
« Ответ #30 : 01 Июня 2014, 19:24:55 » |
|
то ТС. а возьми у мну узам с синей крышкой и полисферной башкой. и ниче на нем не моргает и пробег- хня. и масла окромя полусини не видел. да и ваще- с чего взято что двиг должен при работе инеем покрыться? рабочая температура уфы достаточно высока- около 100 градусов и с чего взято что обормоты холостого хода должны быть 400-500?????? 850 минимум! и не сношайте мозги! отсюда и моргунцы что двиг чуть не умер по оборотам да и если холодный- ниже рабочей- жрать будет аки мамонт. че хотите- хз. ввести в рабочие параметры и не насиловать моск ни себе ни другим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #31 : 01 Июня 2014, 20:55:41 » |
|
то ТС. а возьми у мну узам с синей крышкой и полисферной башкой. и ниче на нем не моргает и пробег- хня. Где же раньше то был?! 400-500?????? 850 минимум! Обороты XX - 860. Это я к тому говорил, что если обороты специально понизить до 500 на двигателе прогретом до 90 градусов - НИЧЕГО НЕ МОРГАЕТ. Это я отвечал тому кто сказал что у него гаснет еще в момент стартера. У меня моргает, как только температура заходит за 90 - тогда до 900 оборотов моргает.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июня 2014, 21:03:19 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #32 : 01 Июня 2014, 22:25:04 » |
|
Развели демагогию. Сначала нужно померить давление в масляной магистрали механическим манометром, а потом делать выводы. И еще... 1. Какой масляный фильтр?, 2. Вязкость масла?, 3. Чистились ли маслопроводы в коленчатом вале?, 4. Как чувствуют себя в плане зазоров опорные поверхности коленчатого и распределительного валов?
Переношу тему в "Двигатель УЗАМ", ибо дело не в масле.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #33 : 02 Июня 2014, 08:19:30 » |
|
А чем жигулячий манометр хуже остальных и нахрена знать величину давления с точностью до грамма. Главное оно есть или нет! Жигулячий с этим вполне справляется. У меня датчик от УАЗа стоит и 6 СД. По 2 СД на 1 атм. И лучше не надо. А для контроля механический стоит под капотом. Потому на ТО доки на газ требуют.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #34 : 02 Июня 2014, 09:01:16 » |
|
Главное оно есть или нет! Это вам не программирование с нолем и единицей. Давление может быть, но недостаточным.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #35 : 02 Июня 2014, 19:18:04 » |
|
У мово при 3000 3 атм давит, а на холодную стрелку на упор запросто положить могу. Давление может быть, но недостаточным. Тогда на ХХ его просто не будет. С лампочкиным датчиком никогда проблем не было.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2014, 19:19:26 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #36 : 03 Июня 2014, 17:34:30 » |
|
Все! Проблема решена! Поменял масло, поменял фильтр (MAN в обоих случях), проехал 20 км догнал температуру до 90 гр. - остановился - специально опустил обороты до 600 - ничего не мигает. Если через какое-то время опять замигает - значит это проблема точно в масле.
Единственное, что все-таки напрягает -- на предыдущем масле и фильтре я проехал не более 500км, а последние 100км, с каждым километром, мигало все интенсивнее и интенсивнее.., пока совсем не стала гореть на ХХ. Пришлось подсос чуток вытянуть, что бы поднять XX до 1200, а то на светофорах непрерывно горящий индикатор сильно пугал. Т.е. такое ощущение, что масло, или фильтр становились все хуже и хуже...
Но сейчас, даже на 500-600 оборотах и 90 градусах - никаких миганий. ...Завтра километров 100 проехать придется - посмотрим что будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #37 : 03 Июня 2014, 18:04:30 » |
|
значит это проблема точно в масле. Стесняюсь спросить - А какой б.насос ? уж очень симптомы похожи на худую его диафрагму... а последние 100км, с каждым километром, мигало все интенсивнее и интенсивнее..,
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 18:05:45 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #38 : 03 Июня 2014, 18:17:56 » |
|
Стесняюсь спросить - А какой б.насос ? Пекар, если не ошибаюсь. он меня однажды уже подвел по полной, когда во время обгона вывалился штуцер. А как можно проверить б.насос?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #39 : 03 Июня 2014, 20:17:47 » |
|
А как можно проверить б.насос?.. Визуально и мануально. Руками. А 600 об/мин для ХХ не маловато. Или ты любишь, чтобы мотор работал через раз, типа шелестел.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #40 : 03 Июня 2014, 20:22:25 » |
|
А как можно проверить б.насос?.. В прошлой теме, которая была несколько месяцев назад, Романов рекомендовал проверить диафрагму бензонасоса на предмет разрывов. Я стесняюсь спрашивать, но ты это сделал?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #41 : 03 Июня 2014, 20:35:29 » |
|
Романов рекомендовал проверить диафрагму бензонасоса на предмет разрывов. Я проверил, насколько мог... Пожмакал, попробовал пролить бензинчик, ртом подул - с ничего не текло. Но как проверить более точнее - я не знаю. Может керосин на ночь оставить в нем. А 600 об/мин для ХХ не маловато. Или ты любишь, чтобы мотор работал через раз ХХ у меня 860. До 500-600 я специально опустил что бы посмотреть со скольки мигать начнет... Не начало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #42 : 03 Июня 2014, 20:54:48 » |
|
Я проверил, насколько мог... Пожмакал, попробовал пролить бензинчик, ртом подул - с ничего не текло. Но как проверить более точнее - я не знаю. Может керосин на ночь оставить в нем. Мдя... Я сел и заплакал. Это первейшая причина, по которой дохнет масло. Кроме этого, бензонасос настолько прост, что я его перебрал не особо вдаваясь в подробности его конструкции и не особо запомнил его устройство. Снимаешь кастрюлю для обеспечения доступа, откручиваешь 2 гайки на тринадцать, сдергиваешь бензонасос. Откручиваешь от него 6 винтов, бензонасос разваливается на две половины. Вытаскиваешь мембраны. У меня их было вроде бы три, что мне показалось нелогичным, тем не менее умничать не стал, поставил новые как было. Так вот, вытаскиваешь мембраны, осматриваешь их. Если увидешь разрывы, отверстия, поздравляю, проблема решена. Ставишь новые мембраны, собираешь все в зад. Дел на час с перекурами и распитием пива.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 20:55:41 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #43 : 03 Июня 2014, 21:04:58 » |
|
Кроме этого, бензонасос настолько прост, что я его перебрал Не додумался. Попробую перебрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
 |
« Ответ #44 : 04 Июня 2014, 04:37:32 » |
|
Только не повторяй моих ошибок! Я бензин в банку из майонеза налил-убежал вместе с банкой. И не кури !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|