wtd
|
|
« Ответ #60 : 09 Июня 2014, 16:38:26 » |
|
итак, про избыточную-недостаточную... умерла (сносилась до неприличия) мои ханкукные слики RS02. Пришлось искать замену... поскольку в другом городе и был весьма ограничен в финансировании - нашёл приемлемое (по 2к за колесо в сборе) белорусскую поделку Artmotion 175/65R14 (бел-254 вроде как).
Из плюсов: цена машина совершенно перестала рыскать по колее, ибо... узкая очень. тихая (не громче старой) жесткая, но тут я сам виноват - давление 2.2 ибо такие дороги... по старой памяти - отличная износостойкость белок отбалансирована - выбирал сразу с минимум грузов. До 120 - не бьёт, дальше не проверял ибо не езжу даже со скоростями 120. Предел - 105-110 и то только на обгоне.
из минусов - узкая она и до 175 много не дотягивает - ибо намерил рулеткой только 140 мм ширины беговой дорожки протектора. на мокром асфальте явно хуже чем RS02 - скользит. Но та уж больно цепкая была поэтому этот минус в сравнению только с этой. на неё - явно недостаточная поворачиваемость. Если на rs02 просто ввинчивался в поворот какой угодно кривизны, то на белке этот режим уже явно не светит.
Проехал уже 2 тык на ней - в принципе соотношение цена-качество весьма на уровне. Учитывая что сразу на дисках и отбалансирована. Старые (уже весьма квадратные) диски пойдут на зимнюю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #61 : 09 Июня 2014, 20:03:30 » |
|
У мну уже лежат рулевая рейка заводская тока обкатку прошла, рулевой вал с целыми крестовинами и до кучи кардан почти новый заводской тоже с целыми крестовинами и подвесным. Поставить не успел, ибо силы закончились на их снятии с донора Теперь надо со своего сковыривать и новое ставить. На подвесном хочу еще усилить поперечину, чтобы кардан жестче сидел, но тут сварщик нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #62 : 09 Июня 2014, 21:29:22 » |
|
у меня дикое желание заварить диф, хочеццо попробовать. мост полудохлый и есть хороший на замену, поэтому терять особо нечего. есть смысл извращаться? останавливает управляемость на обгонах, езжу по трассе 120-150 и не хотелось бы получить занос где нибудь на м4 дон или на МКАДе
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #63 : 09 Июня 2014, 23:41:11 » |
|
По прямой разницы не будет. А вот по дуге колеса будут катится с одинаковой скоростью. при том, что внешняя дуга длинее. Это значит что либо внешее колесо начнет скользить вперед догоняя разницу, либо внутренее назад пытась отстать от внешнего. По любому - скольхящее колесо имеет низкое сцепление с поверхностью и чем круче дуга - тем сильнее эффект. В итоге изза потери сцепления с дорогой одного колеса, снижается сцепление и всей оси, что может привести к ее сносу.
Кроме того, заблокированная ось сопротивляется повороту, стремясь тащить машину прямо. Фактичеки получается так - на входе в поворот наблюдается недостатоная поворачиваемость и сильно тяжелый руль, но как только поборешь руль и заставишь машину пойти по дуге - тут же появится снис оси с сильной избыточной поворачиваемостью.
В общем не знаю как кому... но мне так было всегда страшно... у меня нет такой быстрой реакции чтобы реагировать на доли секунды за кторые в поведении машины так все меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВ
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #64 : 10 Июня 2014, 07:41:58 » |
|
у меня дикое желание заварить диф, Только одну полуось обрежь. По моему немцы делали когда то такую машинку, с одним ведущем колесом. Марку не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #65 : 10 Июня 2014, 09:45:49 » |
|
Только одну полуось обрежь. Жесть.... нафига тогда дифф заваривать? С одним ведущим колесом вообще получится чудо ведещее себя по разному в разные стороны поворота. Вот если бы ведущее колесо стояло бы по середине оси - тогда да.. и дифы не нужны были вовсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #66 : 11 Июня 2014, 08:22:34 » |
|
это к тому что заваренный диф - он не для дорог общего пользования. а горе-водятел почему-то считает что он внук шумахера и сможет с ним справится хотя это совсем не так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #68 : 12 Июня 2014, 06:51:10 » |
|
MeMZ? Да он нормальный нормальный - для ДОП даже бы вопроса такого не поднимал. а есои такой же как ты "любитель" выезжать из поворота боком и считающий что это "нормально" - то факт что ненормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #69 : 12 Июня 2014, 06:53:35 » |
|
Смари какую штуку мастерит! штука зачётная но по мне так тяжеловатая. у меня в задумке подобное но полегче и без полного. на базе оки. и перевозить на тележке частичнопогрузочной проще до места - по охотничьим и прочим лесным делам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #70 : 15 Июня 2014, 20:31:32 » |
|
штука зачётная но по мне так тяжеловатая она ничего не весит. корма легко поднимается одной рукой. металлоконструкции не такие тяжелые как кажется
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #71 : 15 Июня 2014, 20:38:50 » |
|
горе-водятел почему-то считает что он внук шумахера вроде не школьник а уже интернет-воин.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #72 : 16 Июня 2014, 06:09:10 » |
|
Только одну полуось обрежь. По моему немцы делали когда то такую машинку, с одним ведущем колесом. Марку не помню.
трабант. даано темку не просмптривал. ну что вышли таки с поворота ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #73 : 16 Июня 2014, 15:36:06 » |
|
ну что вышли таки с поворота ? Да еще на первой странице... Ответ #6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|