Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 02 Июня 2014, 13:15:43 » |
|
Взять к примеру какойнить БМВ. Сегодня он пеперся в одиночку по трассе, скорость 150кмч, на такой скорости за счет аэродинамики передок получит дополнительную нагрузку порядка 200кг, сжатие подвески на несколько сантиметров и смещение рычагов и углов. А завтра он пеперся по городу на 60кмч, набрал себе 5 телочек или одну тещу, получил 200кг загрузки задней оси. Разница в поведении авто офигительная. И на что расчитывать углы и подвеску конструкторам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #31 : 02 Июня 2014, 16:09:49 » |
|
по послудним двум опусам : гы гы.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 02 Июня 2014, 16:46:06 » |
|
гы гы. Я так понимаю, возразить нечем.... Ну и ладно... хотя тема для споров хорошая, но лучше спорить не о том, чем там инженеры занимаются, а о конкретно настройки подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #33 : 02 Июня 2014, 17:08:36 » |
|
да почему нечего... а нука поведай миру- какая резина стоит на твоём еже, каков у неё износ и сколько ей годков ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 02 Июня 2014, 17:19:37 » |
|
поведай миру А какая разница? Мы же не про резину говорим, а про настройку и геометрию подвески. да почему нечего... не надо уходить от темы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 02 Июня 2014, 17:33:59 » |
|
AEOLUS GreenACE MS A620 175/65/14 протектор около 5мм, возраст не более года. Как оно влияет на методики определения углов подвески? А так - резина как резина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #36 : 02 Июня 2014, 17:49:14 » |
|
ну вот про резину мы выяснили. теперь надо всё таки выяснить состояние подвески.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #37 : 02 Июня 2014, 17:56:04 » |
|
Никакой избыточной поворачиваемости на своих двух Ижах не наблюдал, на Фабуле очень не нравился крен задней части кузова, там он был особо заметен и неприятен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 02 Июня 2014, 18:25:22 » |
|
надо всё таки выяснить состояние подвески. Да уже все есть в этой теме, на первой странице: потом вспомнил что у меня правый задний амморт в масле и правый рулевой наконечник люфтит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 02 Июня 2014, 18:28:03 » |
|
на своих двух Ижах не наблюдал Даже на скользкой дороге? Не верю... зад на еже на 100кг легче переда, развесовка прилично сдвинута на передок, стаб спреди слабый и подвеска длинноходная - так что у ежа избыточная поворачиваемость заложена в конструкцию, при чем прилично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #40 : 02 Июня 2014, 20:02:36 » |
|
Да уже все есть в этой теме, на первой странице:
наконечник влияет. да и развал изменился тоже....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #41 : 02 Июня 2014, 21:22:55 » |
|
Даже на скользкой дороге? Не верю... зад на еже на 100кг легче переда, развесовка прилично сдвинута на передок, стаб спреди слабый и подвеска длинноходная - так что у ежа избыточная поворачиваемость заложена в конструкцию, при чем прилично. Даже на скользкой, очень нравилась нейтральная поворачиваемость Ижа, на Омеге вот недостаточная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #42 : 03 Июня 2014, 14:23:58 » |
|
Не верю... зад на еже на 100кг легче переда, развесовка прилично сдвинута на передок, стаб спреди слабый и подвеска длинноходная - так что у ежа избыточная поворачиваемость заложена в конструкцию, при чем прилично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #43 : 03 Июня 2014, 14:32:01 » |
|
Не верю... зад на еже на 100кг легче переда, развесовка прилично сдвинута на передок, стаб спреди слабый и подвеска длинноходная - так что у ежа избыточная поворачиваемость заложена в конструкцию, при чем прилично. откуда такие познания?Сколько соревнований Вы выиграли и как взвешивали свою машину? Я ездил на своем на разных подвесках, разных покрытиях, колесах, временах года и трассах и не буду утверждать что и Ижа ярко выраженная избыточная поворачиваемость...даже скажу другое. Если с автомобилем все в порядке он позволяет довольно легко держать себя на дуге либо со сносом, либо с заносом. Все зависит от желания. Вот например конкретно вес моего ижа (Сзади салон разобран, запаски нет, только АКБ в правом заднем углу багажника). Основной вес в базе. Если салон собрать то развесовка вообще должна быть ближе к 50/50
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 14:33:22 от saifullin »
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #44 : 03 Июня 2014, 14:35:57 » |
|
а неуправляемость задней оси может быть от неправильной работы газом. Особенно зимой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|