не дураки просчитывали
Конечно не дураки. Если быть точным - их никто не считает. Это практически не возможно, ибо углов много и все взаимосвязаны и разные комбинации дают разные эфекты. Поэтому для получения цифр просто гоняют на треке и жопомером выбирают понравившийся вариант для каждой конкретной модели авто.
Кастор обычно не регулируемый, так как выбирается он исходя из усилия на рулевом колесе.
Кастор может быть от 0 (самый легкий руль и полное отсуствие скоростной курсовой стабилизации) до 45 градусов (ладьше эффект просто идет обратно - рычага нет, самый тяжелый руль и самоая сильная скоростная курсовая стабилизация). Без гура больше 15 градусов не возможно - руль будет не удержать в повороте.
Развал зависит от кстора, развесовки авто, геометрии подвески. Делается таким образом, чтобы в повороте при смещении рычагов и сжатии подвески, плюс завал колеса за счет кастора в итоге поставили колесо практически перпендикуоярно дорожному полотну.
Схождение зависит от того же самого, плюс ширина колеи авто и выворот колес. Выставляется таким образом, чтобы внешнее колесо было направлено по касательной к дуге поворота, а внутренее колесо по касательной не идет, так как под ним радиус поворота меньше и оно разгружено, поэтому схождение обеспечивает ему такое положение при котором машина поворачивает по такой дуге, где внешнее колесо идет строго по касательной к ней.
И еще куча углов и плеч.. в общем полно разных параметров, включая пружины, аморты, стабы, ограничители хода и отбойники.
В общем считать там нечего. Это сложно и дорого, при чем результат расчета будет убогим.