Избыточная поворачиваемость на выходе с поворота
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 03:06:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избыточная поворачиваемость на выходе с поворота  (Прочитано 3449 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« : 30 Мая 2014, 01:05:35 »

После увеличения кастора путем разворота опор рулится стало веселее, соотвесвенно в поворотах так и тянет пошалить и не особо снижать скорость. И тут вылезла такая проблема - даже на сухом асфальте, на выходе из поворота такое ощущение, что машина доворачивает внутрь, хотя зад шинами не визжит и ось вроде не сносит. Неприятный эффект который тут же застявляет пожалеть о мелкой шалости... оно у всех так?

Собираюсь на зад ставить стабилизатор, так как кренится зад уж очень сильно, боюсь что избыточной поворачиваемости станет через чур...

Я бы предпочел избыточную поворачиваемость на входе в поворот, а на выходе нейтральную или недостаточную, имхо так поспокойнее и поувереннее должно быть...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
бармалей
Гость
« Ответ #1 : 30 Мая 2014, 05:37:16 »

А зимой так вообще весело будет.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 30 Мая 2014, 06:36:35 »

соотвесвенно в поворотах так и тянет пошалить и не особо снижать скорость
если раньше ездил по-гражданскому со снижением скорости до поворота - то и продолжай в том же духе.
Закладывать в поворот на скорости с одновременным торможением не так просто будет переучиться.

даже на сухом асфальте, на выходе из поворота такое ощущение, что машина доворачивает внутрь
Под газом или нет? Надо чётко соотносить сцепление с дорогой, скорость и угол поворота руля.
После разворота опор - чуть сильнее доворачивает, но и до разворота избыточная наблюдалась. Компенсировать а не бросать руль для самовозврата.

Неприятный эффект который тут же застявляет пожалеть о мелкой шалости... оно у всех так?
Про всех сказать не могу но самый ахтунг - если в самом повороте сменился коэффициент сцепления то машина с вывернутыми колёсами поедет прямо. Вот тут надо одновременно вывернуть руль прихлопнуть тормоз и доворачивать уже сообразно скорости.
При правом повороте этим вообще заниматься не надо на дорогах общего пользования - встречка грозит, при левом - только при широкой обочине.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 30 Мая 2014, 08:28:45 »

Проверь схождение. У брата на М-2140 точно такой же прикол был. Лишнего было не меньше 20 мм.Точнее не скажу, давно это было, да и кто старое помянет.... Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 30 Мая 2014, 09:06:39 »

тогда уж не только схождение но и развал... при отрицательном тоже закладывать резчее будет.
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #5 : 30 Мая 2014, 10:12:24 »

Под газом или нет?
Вот и я думаю.
Под газом афтор или трезв?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 30 Мая 2014, 10:29:44 »

Да я написал, потом вспомнил что у меня правый задний амморт в масле и правый рулевой наконечник люфтит. Думаю надо сначала это починить, а потом придираться к поведению авто в поворотах.

Тут еще подсказали, что избыточная поворачиваемость на входе тоже очень плохо. В общем оптимум всетаки это нейтральная поворачиваемость. Думаю с задним стабом придется и передний стаб усиливать.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #7 : 30 Мая 2014, 21:43:00 »

Думаю надо сначала это починить
а резинки  штанг ЗМ ?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 30 Мая 2014, 21:46:34 »

Думаю с задним стабом придется и передний стаб усиливать.
Задний стаб не даст тебе ничего. Пока ты свой резиновый кузов в порядок не приведешь.
И верни кастор в норму, пока уши на мосту не поотрывало..
Записан
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 30 Мая 2014, 21:53:58 »

Задние штанги на сайлентблоках в планах уже.... Тока деньга нада...
Кастор не верну Smile
Уши и усилить можно Smile
Стаб много чего даст, хорошего и плохого... плохого - что он как раз усилит эффект избыточной поворачиваемости... но я еще передний стаб буду усиливать, так что поворачиваемость скомпенсируется, плюс уменьшатся крены, а то кренится страшно, особенно страшно тем кто со стороны смотрит.


А еще надо порядок в салоне навести, а то все по салону летает и седухи с боковой поддержкой, а то сам летаю даже пристегнутый...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #10 : 30 Мая 2014, 23:04:34 »

Горе от ума... (с)

цыфири углов установки колёс не дураки просчитывали.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 30 Мая 2014, 23:24:14 »

не дураки просчитывали
Конечно не дураки. Если быть точным - их никто не считает. Это практически не возможно, ибо углов много и все взаимосвязаны и разные комбинации дают разные эфекты. Поэтому для получения цифр просто гоняют на треке и жопомером выбирают понравившийся вариант для каждой конкретной модели авто.

Кастор обычно не регулируемый, так как выбирается он исходя из усилия на рулевом колесе.
Кастор может быть от 0 (самый легкий руль и полное отсуствие скоростной курсовой стабилизации) до 45 градусов (ладьше эффект просто идет обратно - рычага нет, самый тяжелый руль и самоая сильная скоростная курсовая стабилизация). Без гура больше 15 градусов не возможно - руль будет не удержать в повороте.

Развал зависит от кстора, развесовки авто, геометрии подвески. Делается таким образом, чтобы в повороте при смещении рычагов и сжатии подвески, плюс завал колеса за счет кастора в итоге поставили колесо практически перпендикуоярно дорожному полотну.

Схождение зависит от того же самого, плюс ширина колеи авто и выворот колес. Выставляется таким образом, чтобы внешнее колесо было направлено по касательной к дуге поворота, а внутренее колесо по касательной не идет, так как под ним радиус поворота меньше и оно разгружено, поэтому схождение обеспечивает ему такое положение при котором машина поворачивает по такой дуге, где внешнее колесо идет строго по касательной к ней.

И еще куча углов и плеч.. в общем полно разных параметров, включая пружины, аморты, стабы, ограничители хода и отбойники.

В общем считать там нечего. Это сложно и дорого, при чем результат расчета будет убогим.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 30 Мая 2014, 23:25:00 »

но я еще передний стаб буду усиливать, так что поворачиваемость скомпенсируется,
Мдя.. У меня нет слов. Передний стаб не занимается поворачиваемостью машины..
Записан
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 30 Мая 2014, 23:45:40 »

Передний стаб не занимается поворачиваемостью машины..
Ну-ну... еще как занимается... он переносит нагрузку на заднее внутренее колесо повышая сцепление с дорогой на нем и значит на задней оси, и снимает нагрузку с переднего внутренего тем самым снижая сцепление передней оси, в итоге сдвигает поворачиваемость в сторону недостаточной.

Поэтому если ставить стаб сзади, разгружая зад и нагружая перед, получив избыточную поворачиваемость, то надо усиливать передний стаб для компенсации, тем более что у нас зад и так разгружен и поворачиваемость избыточнвя... так что даже без заднего стаба передний надо усиливать.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2014, 23:47:51 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 31 Мая 2014, 00:34:00 »

поворачиваемостью машины.
занимается...
 - Поворачивая руль, например, влево, водитель тем самым создает слева избыток массы руля, а значит и всего автомобиля. Автомобиль накреняется и поворачивает.

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 16:12:20