inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« : 29 Мая 2014, 09:24:58 » |
|
И так - кольца поменяны, все зазоры в пределах нормы. ГБЦ поменяна, клапана, направляющие в порядке. В качесиве первой обкатки погонял на холостых на проточной воде удерживая 50-60 градусов в течении полутора часов. Сразу напрягло что периодически слегка поддымливало.
Теперь проехал 30 км на скорости 60-70 на четвертой, включив принудительно печку и вентилятор с получившейся температурой градусов 70-80 и в конечном пункте обнаружил маленькую струйку масла из под щупа. Вынул щуп и оттуда пошел дымок... Напрягся! Уровень масла залил чуть ниже среднего. Пока не могу посмотреть есть ли масляный налет в воздухане, но учитывая дымление оно там наверное будет.
Прям расстройство какое-то... А может при обкатке это так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 29 Мая 2014, 09:46:51 » |
|
И так - кольца поменяны, И гильзы расточены? Если нет, то чего ты хотел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #2 : 29 Мая 2014, 10:57:22 » |
|
В качесиве первой обкатки погонял на холостых на проточной воде удерживая 50-60 градусов в течении полутора часов.
А зачем? Рабочая температура УЗАМа 80град. У недогретого двигателя износ выше. Главное не перегреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 29 Мая 2014, 11:36:22 » |
|
И гильзы расточены? Если нет, то чего ты хотел? ага... на такой случай раньше были кольца луженые с ускоренным износом (под существующий овал). Т.е. сновья на чугунных-стальных, а ремонтные с покрытием мягким для ускоренной притирки. Круглое кольцо в бочкообразном цилиндре работать нормально не будет. Поэтому перед тем как что-либо менять надо сначала было померить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #4 : 30 Мая 2014, 12:20:28 » |
|
Оказалось, что проехав 200 км черепаха была абсолютно суха и никаких признаков масла нет. Только вот почему-то на каждых 50 км, буквально капля стекает со щупа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #5 : 30 Мая 2014, 16:45:14 » |
|
Оказалось, что проехав 200 км черепаха была абсолютно суха и никаких признаков масла нет. Только вот почему-то на каждых 50 км, буквально капля стекает со щупа. потому что масло из картера вылетает через вентиляцию (в задроссельное карба), а с цилиндров выгорает в выхлоп. так что если нет никаких подтёков а масло убывает - то тут путь один
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #6 : 30 Мая 2014, 18:29:11 » |
|
через вентиляцию (в задроссельное карба) Нет, из вентиляции оно идет в черепаху, а оттуда в карб. Если бы в задроссельное - было бы гораздо лучше, а так приходится городить маслоуловитель (сейчас уже не надо). Но после смены колец - масло в черепахе больше не видно! И это уже радует! Вот дымок - напрягает!.. Но я на самом деле не знаю - может так и должно быть.., я же не видел никогда как должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 30 Мая 2014, 18:35:45 » |
|
Вот дымок - напрягает! Ну может еще колечки не притерлися....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #8 : 30 Мая 2014, 19:00:11 » |
|
Вот, кстати, если хонинговка на гильзах присутствует - значит ли это что все ж таки круглые а не элипсные? Просто денег мне не хватило на нутрометр, а везти в город не было возможности, так как гильзы не вынимались из блока. Да и как-то никто не подсказал что это нужно сделать, я и не уделил этому должное внимание. Надеюсь наличие хонинговки - показатель круглости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #9 : 03 Июня 2014, 18:00:12 » |
|
Похоже проблема решилась. Точно пока не уверен, так как проехал совсем немного, но вроде бы дело в черепахе... Точнее, в отверстии для штуцера куда надевается шланг от сапуна... Из за некачественного изготовления, дырка на входе штуцера была большая, а вот на выходе, внутри черепахи, там был наплывшый пластик и дырочка была всего миллиметра 3-4 и получалось, что было недостаточное давление всасывания. ...Наверное. По крайней мере, убрав наплывший пластик и проехав 20 км - никаких подтеков и капелек на щупе не обнаружил. Т.е. теперь разряжение достаточное и в блоке нет избыточного давления.
Хорошо бы конечно отправить картерные газы в выпускное тракт... Но это похоже уже колхоз серьезный и мне не потянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|