Опять про дым из сапуна, плюс обкатка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:45:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять про дым из сапуна, плюс обкатка  (Прочитано 2261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 29 Мая 2014, 09:24:58 »

И так - кольца поменяны, все зазоры в пределах нормы.  ГБЦ поменяна, клапана, направляющие  в порядке.
В качесиве первой обкатки погонял на холостых на проточной воде удерживая 50-60 градусов в течении полутора часов.
Сразу напрягло что периодически слегка поддымливало.

Теперь проехал 30 км на скорости 60-70 на четвертой, включив принудительно печку и вентилятор с получившейся температурой  градусов 70-80 и в конечном пункте обнаружил маленькую струйку масла из под щупа. Вынул щуп и оттуда пошел дымок... Напрягся! Уровень масла залил чуть ниже среднего.  Пока не могу посмотреть есть ли масляный налет в воздухане,  но учитывая дымление оно там наверное будет.

Прям расстройство какое-то...  А может при обкатке это так и должно быть?
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 29 Мая 2014, 09:46:51 »

И так - кольца поменяны,
И гильзы расточены? Если нет, то чего ты хотел?
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #2 : 29 Мая 2014, 10:57:22 »


В качесиве первой обкатки погонял на холостых на проточной воде удерживая 50-60 градусов в течении полутора часов.
А зачем? Рабочая температура УЗАМа 80град. У недогретого двигателя износ выше. Главное не перегреть.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 29 Мая 2014, 11:36:22 »

И гильзы расточены? Если нет, то чего ты хотел?
ага... на такой случай раньше были кольца луженые с ускоренным износом (под существующий овал).
Т.е. сновья на чугунных-стальных, а ремонтные с покрытием мягким для ускоренной притирки.
Круглое кольцо в бочкообразном цилиндре работать нормально не будет.
Поэтому перед тем как что-либо менять надо сначала было померить.
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #4 : 30 Мая 2014, 12:20:28 »

Оказалось, что проехав 200 км черепаха была абсолютно суха и никаких признаков масла нет. Только вот почему-то на каждых 50 км, буквально капля стекает со щупа.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 30 Мая 2014, 16:45:14 »

Оказалось, что проехав 200 км черепаха была абсолютно суха и никаких признаков масла нет. Только вот почему-то на каждых 50 км, буквально капля стекает со щупа.
потому что масло из картера вылетает через вентиляцию (в задроссельное карба), а с цилиндров выгорает в выхлоп.
так что если нет никаких подтёков а масло убывает - то тут путь один
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #6 : 30 Мая 2014, 18:29:11 »

через вентиляцию (в задроссельное карба)
Нет, из вентиляции оно идет в черепаху, а оттуда в карб. Если бы в задроссельное - было бы гораздо лучше, а так приходится городить маслоуловитель (сейчас уже не надо).
Но после смены колец - масло в черепахе больше не видно! И это уже радует!

Вот дымок - напрягает!.. Но я на самом деле не знаю - может так и должно быть.., я же не видел никогда как должно быть.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 30 Мая 2014, 18:35:45 »

Вот дымок - напрягает!
Ну может еще колечки не притерлися....
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #8 : 30 Мая 2014, 19:00:11 »

Вот, кстати, если хонинговка на гильзах присутствует - значит ли это что все ж таки круглые а не элипсные? Просто денег мне не хватило на нутрометр, а везти в город не было возможности, так как гильзы не вынимались из блока. Да и как-то никто не подсказал что это нужно сделать, я и не уделил этому должное внимание. Надеюсь наличие хонинговки - показатель круглости.
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #9 : 03 Июня 2014, 18:00:12 »

Похоже проблема решилась. Точно пока не уверен, так как проехал совсем немного, но вроде бы дело в черепахе... Точнее, в отверстии для штуцера куда надевается шланг от сапуна... Из за некачественного изготовления, дырка на входе штуцера была большая, а вот на выходе, внутри черепахи, там был наплывшый пластик и дырочка была всего миллиметра 3-4 и получалось, что было недостаточное давление всасывания. ...Наверное.
По крайней мере, убрав наплывший пластик и проехав 20 км - никаких подтеков и капелек на щупе не обнаружил. Т.е. теперь разряжение достаточное и в блоке нет избыточного давления.

Хорошо бы конечно отправить картерные газы в выпускное тракт... Но это похоже уже колхоз серьезный и мне не потянуть.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 13:10:11