Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски 13?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 03:12:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски 13?  (Прочитано 4467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« : 21 Апреля 2005, 12:16:29 »

Причем речь идет только о 13 дюймах.
Прошелся по конфам, десяточники говорят, что обычные на вентилируемые 13 менять не имеет смысла... Только если на 14:( Друзья-десяточники если есть у кого, чего говорят?

Тесты какие-то... та же пиленга дисбаланс имеет. Засомневался я:rolleyes:
Или киньте в меня приличной ссылкой на тесты.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 21 Апреля 2005, 13:43:16 »

http://www.zr.ru/articles/74_02_2001.html
http://www.zr.ru/articles/40_01_2000.html
кидаю-особливо вторая
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 21 Апреля 2005, 14:36:09 »

Там еще и это есть - http://www.zr.ru/articles/122_10_2002.html
Но что меня больше всего радует, так это отсутствие таблиц, на которые ссылается статья...sad

"Динамика нагрева дисков и ее последствия перед вами." А нету:o
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 21 Апреля 2005, 15:15:41 »

не было здесь ничего(кто успел прочитать)
не то имелось ввиду ,что подумали
Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 21 Апреля 2005, 15:56:01 »

Вот и я про то... Еще вчера ночью загорелся:duh: Усе прикинул. Потом думаю, а зачем мне все это? Охлаждение лучше. Хорошо:D А на сколько? Почитал отзывы, разочаровался:(
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 21 Апреля 2005, 22:20:16 »

Зря разочаровался... cul Хорошая штука...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 22 Апреля 2005, 00:11:09 »

Тормозная система автомобиля непрерывно
совершенствуется и в основном это направлено на унификацию с
соответствующими элементами вазовской "десятки". Сейчас на автомобиль
устанавливают более совершенные тормозные шланги и усиленный кронштейн
педального узла. Испытываем измененные главный тормозной цилиндр и вакуумный
усилитель. В стадии проектирования передние вентилируемые тормозные диски
увеличенного диаметра.

Кстати, переделка тормозов ведь... Или может уже разрешили?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 22 Апреля 2005, 00:52:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Кстати, переделка тормозов ведь... Или может уже разрешили?

Ага... ведь... Не разрешили и не разрешат, как нельзя ездить на Иже с импортными передними колодками от 2108...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #8 : 22 Апреля 2005, 07:05:07 »

Я думаю, что ставить вентилируемые диски стоит только в случае замены штампованных колестых дисков на литые или кованные с большой площатью отверстий для вентиляции. Штампованные диски не дадут хорошего воздухообмена около тормозного диска и охолождение вентилируемого и невентелируемого диска будет примерно одинаковым.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #9 : 22 Апреля 2005, 10:54:07 »

ИМХО стоит - т.к. ТОРМОЗОВ МНОГА НИБЫВАИТ...!:)))
А даже 13-е вентиляторы намного лучше охлаждаются чем простые диски.
Кстати конструкция и дизайн колесных дисков( штампофка, литье кофка/ закрытый дизан или открытый/есть колпаки или нет) на охлаждение тормозов вляет на порядок меньше нежеличем конструкция тормозных дискоф( вентиляторы-невентиляторы и размер 13-14-15)
Вобщем каждый решает для себя сам!:))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
ДВМ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

Москва


« Ответ #10 : 23 Апреля 2005, 17:22:49 »

Ясебе хочу поставить 13".  Посмотрел по магам - ~ 5.000- 8.000 р. Причина постановки (уже писал) - бой тормозов, при этом диски колесныне меняю тоже (хочу наши - надежнее). Если кому-то интересно - смотрите, данная тема есть
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 23 Апреля 2005, 21:05:54 »

короче, бред какой то.

Вентилируемые диски ставить не просто можно, а НАДО !!!

Такой бред, я давно уже не встречал.

Если кому то надо поставить вентилируемые тормоза передние, обращайтесь ко мне, помогу.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 24 Апреля 2005, 14:55:58 »

Цитировать
После наших испытаний самый "слабенький" диск 2108 так нагрелся, что покоробился и показал те же отклонения от плоскостности, что и неидеальный с новья диск 2112.

Отсюда вывод, что надо брать "идеальный с новья" импортный вентилируемых диск и ставить его...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #13 : 24 Апреля 2005, 15:39:29 »

А переход на 14 вентилируемые, на сколько дороже перехода на 13 вентилируемы со штатных? И сколько это все будет стоить?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 24 Апреля 2005, 16:14:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Капитан
А переход на 14 вентилируемые, на сколько дороже перехода на 13 вентилируемы со штатных? И сколько это все будет стоить?

Я могу привести стоимость установки "вентиляторов" по состоянию на лето 2004-го года. Сейчас это может стоит дороже...
Нужно заменить новыми по три детали с каждой стороны: скоба, суппорт и сам диск. Стоимость соответственно 600 (за пару), 600 (за пару), 1300 (за комплект из двух штук). Итого 600+600+1300=2500 руб...

При переходе с 13" на 14" остаются на месте только суппорта. Т.е. меняется еще две детали. Соответственно, переход экономически нецелесообразен.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2025, 18:20:34