куда повесить Коммутатор - УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:06:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: куда повесить Коммутатор - УЗАМ  (Прочитано 2433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« : 28 Мая 2014, 18:03:53 »

Собственно САБЖ
Попробовал повесить как на фото - нагрелся за 15 минут езды ... При чем езды на контактном трамблере lol
Уж очень не хочется крыло сверлить ...
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #1 : 28 Мая 2014, 18:13:49 »

Ну не крыло, а брызговик, и чем больше будет контакт с металлом тем меньше будет греться коммутатор.
Записан
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 28 Мая 2014, 18:16:22 »

Ну не крыло, а брызговик
я так и сказал )
Видимо все-таки придется дырявить
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #3 : 28 Мая 2014, 18:19:07 »

Уж очень не хочется крыло сверлить ...
Записан
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #4 : 28 Мая 2014, 18:19:33 »

Видимо все-таки придется дырявить
Придется.
Записан

Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 28 Мая 2014, 18:20:10 »

Уж очень не хочется крыло сверлить ...
все так )
Записан

Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 28 Мая 2014, 18:21:24 »

Придется.
там живут две квадратные дыры , но форма коммутатора не дает его повесить не загнув косу проводов
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #7 : 28 Мая 2014, 18:30:47 »

Рядом с фарой место есть,там же болт корпуса.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 28 Мая 2014, 18:45:02 »

Рядом с фарой место есть,там же болт корпуса.
че то не заприметил
попозже схожу гляну и сфоткаю )
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 28 Мая 2014, 20:27:37 »

Я, как всегда, пошёл своим путём. Как когда то рекомендовал или утверждал В.И. Ленин. Как раз те 2 квадратные дыры использовал + одну скрепя сердце просверлил в брызговике. И на всём этом закрепил.....кусок настила ступени эскалатора. Ребристый дюраль. Причём ребра обращены к дыре для замены лампы в поворотнике. Размер дюралины больше габаритов мутатора, который закреплён разъёмом вниз и повёрнут так, чтобы нормально было отсоединять разъём. В дюралине заранее просверлены отверстия под крепёж мутатора, чтобы отвернув 2 гайки, снять мутатор не снимая дюралину. Т.е. мутатор установлен на радиаторе.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 28 Мая 2014, 22:38:29 »

ппц проблемы Smile
задуматься следует, что умну, к примеру просверлено хз сколько в разных местах, а сгнил...порог...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 28 Мая 2014, 22:56:32 »

кусок настила ступени эскалатора. Ребристый дюраль
у меня сам коммутатор - это ребристый дюраль ))

ппц проблемы
это точно ) это из серии "дело было вечером , делать было нечего" ))
« Последнее редактирование: 28 Мая 2014, 22:57:47 от Алекс 2126 » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 28 Мая 2014, 23:02:02 »

у меня сам коммутатор - это ребристый дюраль
Ога, даже неподключенный к ксз греется Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 28 Мая 2014, 23:07:49 »

Ога, даже неподключенный к ксз греется
сам удивился ... Хотя это УЗАМ ) тут под капотом ВСЁ греется ) а коммутатор на шпильке катушки все-таки получился слишком близко к движку ...
зато в запас презентовали вот такой вот АППАРАТ ))
очень боюсь, что он работает на отработанном ядерном топливе или уране ... уж больно он страшный ))
« Последнее редактирование: 28 Мая 2014, 23:10:01 от Алекс 2126 » Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #14 : 28 Мая 2014, 23:48:59 »

очень боюсь, что он работает на отработанном ядерном топливе или уране ... уж больно он страшный ))
Не безосновательно. В те годы они были не очень надежные, меняли их порой чаще чем масло. Это сейчас он может дольше машины прослужить.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 07:20:12