Романов
|
|
« Ответ #15 : 29 Мая 2014, 00:59:09 » |
|
сначала гена оончательно скукожится от перегрева, напруга упадет до 12.5в У меня на зеленом ТОРН опускает напругу до 12,6 Как я езжу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 29 Мая 2014, 01:08:13 » |
|
Ну так у тя 12.6в есть А в стоке и этого нет. Если хотя бы до 12в удерживается, то без фар и печки есть еще шансы полчасика в пробке продержаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +808/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2726
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #17 : 29 Мая 2014, 07:00:20 » |
|
Какие-то у тебя неправильные стоки . При 900 оборотах ХХ стокового гены вполне хватает на вентилятор, зажигание и фары. Если тормоз не держать постоянно нажатым, чтобы стопари погасали, проблем вообще не будет с недозарядом. Хотя, у нас сырости не бывает, может, поэтому контакты нигде не окисляются и напруга не падает. Я на более мощного гену перешел только потому, что у старого обмотка отгорела, лень было ремонтировать в тот момент. Вольтметр на БК перед носом висит, напруга всегда видна. И у знакомцев до сих пор все в стоке, и в нашу жару ни у кого проблем нет. Кстати, нижний фартук у меня с завода отогнут, чтобы весь радиатор работал, и сверху радиатора есть пластина, направляющая воздух не него (на ежах 2002 г. этого не было).
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #18 : 29 Мая 2014, 11:47:36 » |
|
Не знаю, у меня СО в стоке , в 30-35 в пробках, справляется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 29 Мая 2014, 13:06:50 » |
|
При 900 оборотах ХХ стокового гены вполне хватает на вентилятор, зажигание и фары. Размечатся. ВОзми калкулятор, всего три сложения сделать (на ежах 2002 г. этого не было) да и на 2003 года не на всех... это все к концу 2003 года начали ставить. в пробках Новокузнецк У вас есть ПРОБКИ????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAIPO
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. ИЖ 2126-030(06.2004Г.В.) и2126-030(04.2005г.в.)
|
|
« Ответ #20 : 29 Мая 2014, 22:28:34 » |
|
двиг.06-1.водяной насос должен соответствовать заводским значениям,зазор между крыльчаткой и задней крышкой должен быть 0,8-1,2 мм.Иначе это не вод.насос,а миксер для взбалтывания яиц. 2.Ставим на насос обыкновенную крыльчатку с копеечных моторов на лето,предварительно уменьшив лопасти на 1 см.Для удобства используем шпильки крепления карба.3.Проверить штуцера тонкого шланга(впускн.колл.-вод.насос)-они часто забиваются грязью,ржой и проч.бякой,уменьшая сечение или вообще наглухо.
|
|
|
Записан
|
ву и гтц-bosh.,пер.пруж.-мв w203,задн.амы-kayba443027,эсп пер.дверей,вибро и шумоизол. всего салона,бсз с дд.,рв213.ваз06,кпп-омск,гцс2101,обогрев штатных зеркал,сига,светодиоды-габариты и осв. салона,багажника.перетянут пластик дверей и багажника и обшивки дверные.остальной пластик-черной матовой краской(нет бликов),диски 14 литьё,резина-перед nokian185*60,задн.michlen195*60.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 29 Мая 2014, 22:52:18 » |
|
2.Ставим на насос обыкновенную крыльчатку с копеечных моторов на лето,предварительно уменьшив лопасти на 1 см. мало надо от нивы, там 6 лопастей. Это же проще, чем устранить ошибки стандартной схемы, которой, я смотрю некоторым хватает в их пробках. как и сказ про гену в очередной раз. Но мну больше интересует Кувалдыч с 14,8в в бортсети при +30градусах.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 29 Мая 2014, 22:56:27 » |
|
с 14,8в в бортсети при +30градусах По трассе, правда с фарами и просим 14.5в держит. В пробках РР греется и корректирует до 13.9в РР от шнивы на 14.5в с контролем на болте 30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAIPO
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. ИЖ 2126-030(06.2004Г.В.) и2126-030(04.2005г.в.)
|
|
« Ответ #23 : 30 Мая 2014, 00:10:54 » |
|
чем устранить ошибки стандартной схемы, В каком месте и как?Установку шеви-термоса,водопроводного тройника в верхнем патрубке-не предлагать.
|
|
|
Записан
|
ву и гтц-bosh.,пер.пруж.-мв w203,задн.амы-kayba443027,эсп пер.дверей,вибро и шумоизол. всего салона,бсз с дд.,рв213.ваз06,кпп-омск,гцс2101,обогрев штатных зеркал,сига,светодиоды-габариты и осв. салона,багажника.перетянут пластик дверей и багажника и обшивки дверные.остальной пластик-черной матовой краской(нет бликов),диски 14 литьё,резина-перед nokian185*60,задн.michlen195*60.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 30 Мая 2014, 00:23:21 » |
|
шеви-термоса,водопроводного тройника оно и не надо и без них все прекрасно пашет В каком месте и как? всего 2 странички в теме нафлудили. Там на первой вроде сказали что исправлять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #25 : 30 Мая 2014, 00:25:44 » |
|
Установку шеви-термоса,водопроводного тройника в верхнем патрубке-не предлагать. А что предлагать? Взмах волшебной палочки? Или на грош пятаков?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 30 Мая 2014, 00:26:54 » |
|
Если не трассе машина не греется, а в пробке вскипает - значит дело в чем? В том в чем разница в охлаждении на скорости и стоя. А именно - в обдуве радиатора. Вот если и на трасе груженый на оборотах перегревается - значит дело в самой системе охлаждения или двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #27 : 30 Мая 2014, 00:30:46 » |
|
А именно - в обдуве радиатора. Во и крыльчатка на помпе без диффузора охренительно обдувает...карб Ну, тоже польза хоть какая.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 30 Мая 2014, 00:35:59 » |
|
тоже польза хоть какая Ага, ускорить покупку новой помпы изза убитых дисбалансом подшипников А если крутануть движок до красной зоны, то можно обновить радиатор, подкапотные шланги, проводку, а при удачном стечении обстоятельств и сам капот Но про это лучше расскажут владельцы БМВ и Мерседесов словивших клина вискомуфты мясорубки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #29 : 30 Мая 2014, 05:58:22 » |
|
У вас есть ПРОБКИ???? Женя, может не такие , как у вас , но по 30-40 минут в пятисотметровой пробке частенько приходится постоять, т.к. дороги узкие, а альтернатива объезда не везде есть. А дебилов на дорогах, по-моему , везде хватает, из-за которых создаются эти пробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|